"Ужасное место": Google закрывает свои студии по созданию ААА-игр для Stadia, Джейд Реймонд увольняется
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23
Запуская облачную игровую платформу Stadia, компания Google призывала геймеров отказаться от консолей и обещала в течение нескольких лет удивить мир собственными масштабными ААА-эксклюзивами от ветеранов индустрии, но что-то пошло не так. Как сообщает портал Kotaku, руководство решило резко сменить стратегию.
- Две игровые студии Google, образованные в Монреале и Лос-Анджелесе для создания ААА-эксклюзивов под Stadia, будут закрыты. Этот ход затронет около 150 специалистов. Компания якобы пытается помочь им с трудоустройством в других своих подразделениях.
- Продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд, возглавлявшая в Google отдел по производству игр для Stadia, увольняется из компании. Буквально год назад она обещала пользователям платформы "стабильный поток крупных эксклюзивов".
- Все игры Google, которые должны были появиться после 2021 года, отменены. Выпустит ли компания что-нибудь на платформе в этом году, неизвестно.
- Stadia продолжит работать в прежнем режиме - она не закрывается и не отключается. Пользователи могут оформить подписку на Stadia Pro и покупать отдельные игры в цифровом магазине за полную стоимость.
- Google не исключает, что в дальнейшем будет договариваться со сторонними разработчиками об эксклюзивах для своей облачной платформы, но отказ от собственного производства игр фактически вычеркивает ее из полноценных конкурентов традиционным консольным производителям.
- Параллельно Google начнет предлагать свою облачную технологию, созданную для Stadia, простым издателям (по аналогии с Azure от Microsoft). Этим займется новый отдел под руководством ветерана индустрии Фила Харрисона, ранее успевшего поработать в Sony и Microsoft. Он был лицом Stadia на начальном этапе.
- Один из собеседников Kotaku из неназванной закрытой студии назвал Google "ужасным местом для разработки игр". Несмотря на то, что игровая команда Stadia, сформированная из профессионалов, была настроена решительно, платформа быстро потеряла поддержку внутри компании, что привело к сегодняшним новостям.
В России Google Stadia стартовать не успела.
Читайте также: Nintendo Switch продолжает бить рекорды - продано почти 80 миллионов консолей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Нет слов просто. Они клялись и божились, что на этот раз точно продукт получит суперподдержку от Google, что будут свои игры крутые и вот это вот все... Попытки неигровых компаний зайти на большой игровой рынок просто нелепы.
2019 год, после презентации Stadia - революция в игровой индустрии, смерть консолей, PS 5 и новый Xbox будет последними консоялми, на Stadia будет 4К, ретрейсинг, разрушаемость и 128 игроков на одной карте...
2021 год - Google закрывает внутренние студии и
Революция отменяется, у неё лапки...
Скоро прикроют лавочку и всех тех кто купил их говноподелки кинут, таков гугл.
Бедные Пейдж с Брином, по миру теперь пойдут.
@miles_s Microsoft не просто возлагает надежды на xCloud, для нее это одно из ключевых направлений на будущее. xCloud является неотъемлемой частью Xbox Game Pass Ultimate, с помощью которого Microsoft нацелилась завоевывать миллиарды людей со смартфонами. Естественно, топовые консольные игры в этой цепочке будут запускаться не на самих смартфонах, а по облаку
И к слову, у этой штуки есть потенциал. Возможно, выражу непопулярное мнение, но я недавно попробовал на своем смартфоне запустить несколько игр с Game Pass по облаку, и некоторые из них работали намного лучше, чем я ожидал - без просадок и практически без артефактов (тогда как другие шли с сильными артефактами -- и тут, конечно, все плохо) -- очень необычные ощущения. Но в России сервис, напомню, не работает официально - поэтому запуск с ограничениями, доступ через VPN. Однозначно буду тестировать, когда стартует у нас полноценно.
Уверен, что в обозримом будущем совершенно точно облака не заменят хардкорным геймерам полноценное железо, да и не факт, что заменят в итоге, но под определенные категории игр, особенно неспешных, xCloud+XGP может зайти на ура людям без консолей уже в ближайшие годы. Например, какой-нибудь Tell Me Why или Life is Strange проходить в портативном формате можно будет без проблем.
Друг недавно завершил прохождение Disco Elysium с ПК на телефоне (не дождался консольного релиза - все вокруг говорят, насколько шедевр) через GFN.RU (GeForce NOW), работающий в России. Был очень доволен - тоже пример "нетребовательной" игры, где нет экшена безостановочного и нет мультиплеера.
А прелесть xCloud в том, что Microsoft планирует предлагать в нем весь каталог Xbox Game Pass, а это сотни игр на любой вкус по фиксированной цене.
У Google есть ровно один успешный проект - поисковик Google, и то только потому, что он был первым с такими инновационными алгоритмами.
@Mancho про Android не забывайте.
@miles_s Apple в игровую индустрию полез ещё в 90-ые, и получилось это:
Сильно сомневаюсь, что после того знатного провала их игровые амбиции зайдут дальше Apple Arcade)
@SkyerIst а как же YouTube, облачные сервисы, карты.
Ну, Вы нашли эксперта! Бабушку на лавочке в сквере спросите, точнее об игровой индустрии скажет, чем это нелепое недоразумение.
Ну не, Гугл не настолько плох. Chrome, Gmail, Maps, YouTube, Android, Google Ассистент, Docs, Translate, Pixel... Провалов много, но и успехов хватает, причем очень заметных, в некоторых случаях они и вовсе монополисты (у того же YouTube конкурентов просто нет).
И Андройд! :-D Но что-то мне подсказывает, что когда-то они просто купили мелкий стартап или чьи-то наработки, технологии, из чего выпилили впоследствии ОС.
P.S. Так и есть: Андроид был ими куплен в 2005 году за 130 миллионов. Но развивают они это приобретение успешно, это да.
Закапывайте стюардессу!
Пьют Гейпас
А теперь поглядите, что из перечисленно разработано ими, а что приобретено. :-) YouTube - отличный пример. Корпорации просто скупают мелкие студии, проекты, технологии и конкурентов - массово присваивая интеллектуальную собственность себе.
а я говорил и писал что продержится данный пузырь год или менше.
Не вышло , не фортануло
Глупости. Это еще ни о чем не говорит. Что на оригинальном Xbox, что на X360 лучшие эксклюзивы делались в основном чужими руками (трилогия Гирей, ролевки от Гуча, Форза Хорайзен, Алан Уэйк, Ниндзя Гайден/ДоА, Кримсон Скайс, Панзер Драгон Орта,...). Топовых игр производства студий самих Майков было буквально единицы, а систем селлерами было и того меньше. Очевидно, что Гугл решила не тратиться на собственные игры, а получать прибыль с простой аренды серваков, как это делает Нвидиа и другие конторы с похожими сервисами.
Нужно было создавать нормальную человеческую консоль, заходить на рынок, а спустя 7 лет начинать аккуратно переводить людей в облако, ресурсы для этого у Google были, но нет, они же умнее всех, мы сейчас мигом традиционные консоли уничтожим, а все побегут в наши облака играть, теперь они имеют на руках лишь позорный кусок мусора, под названием STADIA, браво!
Купить и не угробить тоже надо уметь!) Майки купили мобильное подразделение Нокии и Скайп - и те едва живы теперь)
Этож говнофил харрисон своей собственной персоной!! Помню как он нагло врал на конфе сони на е3 2005
Ещё он запорол Xbox One, этот человек по сути профессиональный ликвидатор новых ip (включая продолжения старых), учитывая чем стала STADIA после выхода, человек справился со своей работой на 100%. Теперь необходимо отправить его в Amazon, они там тоже как то тужатся чтобы родить что-то для игровой индустрии, Харрисон может положить этому конец раз и навсегда, нужно лишь его нанять.