


Новый патч The Medium обрушил производительность игры на PC
- Комментарии
- Форум
-
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
35 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
36 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
28 -
О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
26 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
23
Польская студия Bloober Team выпустила обновление для PC-версии своего хоррора The Medium. Однако вместо исправлений ошибок и улучшения оптимизации патч вызвал противоположный эффект - производительность резко упала, даже на самых мощных конфигурациях ПК.
В предварительных тестах новинка от Bloober Team работала при 83 кадрах в секунду с максимальным просадками до 70 кадров. Но после установки патча ситуация изменилась - фреймрейт держится на позиции в 58 кадров, иногда опускаясь до 40 кадров. Иными словами, речь идет о падении производительности на 20-30 кадров в секунду. Тестирование команда ресурса DSOGaming вела со следующей конфигурацией - Intel i9 9900K, 16GB DDR4 3800Mhz, GeForce RTX 3080.
Специалисты DSOGaming также сообщают, что запуск The Medium в режимах DX11 и DX12 никакой существенной роли не играет - производительность проекта остается на одном уровне.
Релиз The Medium состоялся 28 января на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. Наш обзор можно почитать здесь.
Читайте также: Горы PS5, Switch, RTX 3070 и iPhone 12: Разработчики Genshin Impact получат щедрые подарки за хорошую работу.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
- 26.08.2025 Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
- 26.08.2025 "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
Позвоните
НотиДогамГотиБогам. Они подскажут, как сделать кино красивым и производительным.Поляки пересмотрели Нолана и инвертировали оптимизацию
Шоб жизнь мёдом не казалась. А то, видите ли, оптимизация им плохая на релизе была. Вот вам настоящая плохая оптимизация, уяснили? Молодцы, откатываем патч, ребята.
Я прошёл это. В конце у меня слайдшоу) Сюжет хорош, атмосфера есть, звук тоже неплохой, порадовал трек на радио в туалете бункера, загадки сложности не вызывают, геймплея практически нет. Реально прошёл на медиум)
Поляки
1. Kingdom Come: Deliverance
2. Cyberpunk 2077
3. The Medium
Игры хорошие, а оптимизация...
Вообще то чехи. Проверили бы сначала, прежде чем писать.
Но по уровню оптимизона Kingdom Come: Deliverance ближе к польскому геймдеву. Заразились видимо
или Кодзиме.