Lucasfilm Games и Bethesda анонсировали новую игру про Индиану Джонса
125 Комментарии: 180

Lucasfilm Games и Bethesda анонсировали новую игру про Индиану Джонса

Дата: 12.01.2021 19:19
58 36 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Издательство Bethesda и студия MachineGames (ребут Wolfenstein) представили короткий видеоролик, посвященных анонсу их свежего проекта. Речь идет об игре про приключения археолога Индианы Джонса, которая выйдет под брендом Lucasfilm Games. 

Подробности о проекте пока не раскрываются, однако ряд намеков можно видеть в видео. В частности, упоминание неких "Древних кругов", "Запретных камней" и билет в Рим. 

Отметим, что в этом году под патронажем главы Lucasfilm Кэтлин Кеннеди должны стартовать съемки фильма "Индиана Джонс 5". Главную роль вновь должен сыграть Харрисон Форд. Поэтому можно предположить, что релиз игры от Bethesda напрямую связан с фильмом.

Также остается вопрос целевых платформ. В 2021 году должен быть завершен процесс переход Bethesda под крыло Microsoft .

 

Последняя игра про Индиану Джона вышла в 2009 году. Речь идет о проект Indiana Jones and the Staff of Kings от LucasArts, которая доступна на Nintendo DS, Wii, PSP и PS2. При этом версия для Xbox 360 и PS3, основанная на технологиях от Star Wars: The Force Unleashed, была отменена. 

Читайте также: Не время для LucasArts: Игры во вселенной "Звездных войн" будут выходить под брендом Lucasfilm Games

Lucasfilm представила три проекта, не связанные со "Звездными войнами": Индиана Джонс и Уиллоу возвращаются

"Фокус-покус" от Микки Мауса: Disney уничтожила HBO Max напалмом из кино и сериалов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.39 12.01.2021 19:20 удалён
41

Мощный эксклюзив Xbox cool

LostGhost
LostGhost 105.28 12.01.2021 19:22 удалён
20

Microsoft решила сделать свой "Uncharted", окей... посмотрим, неожиданный анонс, студия толковая, может чего и выйдет

stig09
stig09 19.56 12.01.2021 19:32 (изменен) удалён
18

Если Фил приложил к этому руку - мое почтение

Каким боком он мог к этому приложить руку, если Бесезда ещё не под крылом МС? И анонсировали игру до слияния. Другое дело, если бы анонс состоялся от лица самих Майкрософт.

Культ Филимона непоколебим, конечно 

Комментарии (180)
osam
osam 17.33 14.01.2021 18:02 удалён
1

Ни как убийца Анчартед?

Вообще при должном подходе можно сделать эпичное приключение. С Графоном и шутками...

Анч уже сам по себе слился, серию надо было дропать после второй. 

Так слился, что ГОТИ 2016. Неплохой слив такой

Игра реально для школьников, четвертая часть не о чем. Следовать за заставками 

Generator_idei
Generator_idei 31.7 14.01.2021 18:02 удалён
1
Блм-пауком тут тоже хвастались так, будто это полноценный сиквел, а не одноразовое длс за 50 баксов.

При этом геймплейно он лучше первой полноценной игры и лично мне принёс куда больше удовольствия.

Наш ответ анчартеду? Сосите бибу, сам Томб Райдер на фоне анчика выглядит как кривая подделка.

Ой ладно, новый ТР, первые две части по крайней мере, уделывают анчик в чистую.
Анчик вообще серия сильно переоценённая, а четвёртый и вовсе самый слабый(ну кроме графона конечно).

Да ну, ТР - это ж деревянная какашка по сравнению с Анчем, тем более четвёртым. Как копия вообще может быть лучше оригинала, при том, что оригинал делают Доги? Новая трилогия Томб Райдер - это неплохая серия, улучшавшаяся от игры к игре, но все равно это не более чем Анч для бедных, с какой стороны ни глянь. 

Generator_idei
Generator_idei 31.7 14.01.2021 18:03 удалён
0

Ни как убийца Анчартед?

Вообще при должном подходе можно сделать эпичное приключение. С Графоном и шутками...

Анч уже сам по себе слился, серию надо было дропать после второй. 

Так слился, что ГОТИ 2016. Неплохой слив такой

Игра реально для школьников, четвертая часть не о чем. Следовать за заставками 

Когда играешь по тытрубе, наверное

osam
osam 17.33 14.01.2021 18:07 удалён
1

@Generator_idei я проходил все анчарты включая псвита))). Реально мне понравился анч2, четвертый просто топтание на месте.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 14.01.2021 18:21 удалён
1
Да ну, ТР - это ж деревянная какашка по сравнению с Анчем, тем более четвёртым. Как копия вообще может быть лучше оригинала, при том, что оригинал делают Доги? Новая трилогия Томб Райдер - это неплохая серия, улучшавшаяся от игры к игре, но все равно это не более чем Анч для бедных, с какой стороны ни глянь. 

ОК, давай начнём.
Мой первый аргумент: да ну, Анч - это ж деревянная какашка по сравнению с ТР, тем более ребутом. Как копия вообще может быть лучше оригинала?

И вот тут мы плавно переходим к тому, что Анч - копия старых Томб Райдеров и не более. А ребут 2013, с его изменившейся концепцией, вообще отдельная игра не похожая ни на оригинальный ТР, ни на Анчартед, и я этих сравнений в принципе не понимю.
Но даже если сравнивать, стоит уж говорить, что новый ТР похож на старый, что как бы и в минус не запишешь, а на Анч похож только потому, что Анч в чистую слизан с классического ТР.
Вот и вся наука.

Кому что нравится, это уже его личное дело, но мне, на уровне моих личных предпочтений, ТР нравится несравнио больше чем Анчартед, да хоть тем, что новые ТР по сути метроидовании, а Анчартед - линейный и коридорный(даже псевдо-открытые локаии в Анч4 и то на самом деле видимость, и по факту абсолютно прямолинейны).
Четвёртую часть считаю самой слабой за высосанный из пальца сюжет с всплывшим из воздуха братом, испарившейся мистикой, Дрейком-не-Дрейком и т.д.

Иногда начинаю думать, что я и не сонибой вовсе...да не, бред какой-то.

osam
osam 17.33 14.01.2021 18:24 удалён
0

А зачем было делать типа огромныкюе площади в анч4? Какой смысл ? 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 14.01.2021 18:28 удалён
1

А зачем было делать типа огромныкюе площади в анч4? Какой смысл ? 

Видимо, что бы демонстративно показать, что в игре типа есть что-то новое. Хотя по сути это те же коридоры, только без видимых стен.

Generator_idei
Generator_idei 31.7 14.01.2021 18:58 удалён
0
Да ну, ТР - это ж деревянная какашка по сравнению с Анчем, тем более четвёртым. Как копия вообще может быть лучше оригинала, при том, что оригинал делают Доги? Новая трилогия Томб Райдер - это неплохая серия, улучшавшаяся от игры к игре, но все равно это не более чем Анч для бедных, с какой стороны ни глянь. 

ОК, давай начнём.
Мой первый аргумент: да ну, Анч - это ж деревянная какашка по сравнению с ТР, тем более ребутом. Как копия вообще может быть лучше оригинала?

И вот тут мы плавно переходим к тому, что Анч - копия старых Томб Райдеров и не более. А ребут 2013, с его изменившейся концепцией, вообще отдельная игра не похожая ни на оригинальный ТР, ни на Анчартед, и я этих сравнений в принципе не понимю.
Но даже если сравнивать, стоит уж говорить, что новый ТР похож на старый, что как бы и в минус не запишешь, а на Анч похож только потому, что Анч в чистую слизан с классического ТР.
Вот и вся наука.

Кому что нравится, это уже его личное дело, но мне, на уровне моих личных предпочтений, ТР нравится несравнио больше чем Анчартед, да хоть тем, что новые ТР по сути метроидовании, а Анчартед - линейный и коридорный(даже псевдо-открытые локаии в Анч4 и то на самом деле видимость, и по факту абсолютно прямолинейны).
Четвёртую часть считаю самой слабой за высосанный из пальца сюжет с всплывшим из воздуха братом, испарившейся мистикой, Дрейком-не-Дрейком и т.д.

Иногда начинаю думать, что я и не сонибой вовсе...да не, бред какой-то.

Я могу согласиться, что по концепции игры разные. ТР, действительно, мероидвания. Но при этом крайне слабая, как метроидвания. При этом она заимствует боевые механики Анча просто втупую, это невозможно не заметить. Анч же никогда калькой ТР не являлся, это абсолютно разные концепции. Иначе мы дойдём до того, что любой искатель артефактов - это калька Лары, но на этом все сходства и заканчиваются

Generator_idei
Generator_idei 31.7 14.01.2021 19:00 (изменен) удалён
1

А зачем было делать типа огромныкюе площади в анч4? Какой смысл ? 

Печально, если для тебя это действительно так, потому что четвёртый - это огромный шаг вперёд по всем параметрам. И уж точно "от стеематика к синематику" - такое определение никак не подходит к нему. Если играть на уровне чуть выше среднего, то игра уже будет генерировать в каждой перестрелке уникальные ситуации как раз ввиду более широких и вертикальных локаций, а также улучшенной механики стелса.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 14.01.2021 19:20 удалён
1

@Generator_idei 

Но при этом крайне слабая, как метроидвания

Отличная метроидования. Из перенесённых в 3д одна из лучших.

При этом она заимствует боевые механики Анча просто втупую, это невозможно не заметить.

Да ну? Например?
Я-то ситуацию вижу совсм иначе и готов аргументировать.

Анч же никогда калькой ТР не являлся, это абсолютно разные концепции.

Да ладно? Не, я согласен, что различия есть - Анч более прямолинейный и коридорный, без бэктрекинга вообще, но это скорее не отличие концепции, а упрощение.
И уж Анч точно больше похож на старые ТР, чем новый ТР на Анч.

любой искатель артефактов - это калька Лары

С Индианы Джонса Аллана Квотермейна.

Generator_idei
Generator_idei 31.7 14.01.2021 21:41 удалён
0

@Generator_idei 

Но при этом крайне слабая, как метроидвания

Отличная метроидования. Из перенесённых в 3д одна из лучших.

При этом она заимствует боевые механики Анча просто втупую, это невозможно не заметить.

Да ну? Например?
Я-то ситуацию вижу совсм иначе и готов аргументировать.

Анч же никогда калькой ТР не являлся, это абсолютно разные концепции.

Да ладно? Не, я согласен, что различия есть - Анч более прямолинейный и коридорный, без бэктрекинга вообще, но это скорее не отличие концепции, а упрощение.
И уж Анч точно больше похож на старые ТР, чем новый ТР на Анч.

любой искатель артефактов - это калька Лары

С Индианы Джонса Аллана Квотермейна.

Надо было в God of War тебе все-таки поиграть больше 2-х часов, чтобы понять, что такое крутая 3-D метроидвания. REmake2, Control, не?

Я фанат старых ТP, который проходил все части, и я никогда не соглашусь, что там есть хоть что-то общее с Анчартед, кроме самой фабулы поиска древних артефактов. Анчартед - это сюжетный дорогой боевик с комедийным налетом, ТР - это экплоринг с гораздо более медленным темпом. В основе Анча лежит сюжет, это кинематографичная игра, ТР - это игра о поиске маршрутов и решений.

А вот ребут - это наглое заимствование с Анча (особенно первый 2013 года) от вау-моментов с падающими самолетами и вечными страданиями Лары, спотыкающейся на каждой кочке и летящей в пропасть после каждого прыжка на ветку, которая под ней предсказуемо ломается,и до реализации перестрелок и их механики. А какие там оригинальные враги! Сначала обычные расходники, потом с броней, а потом со щитами и гранатомётами)) и это не говоря о том, что конечные враги - это трансформированная из людей нечисть, прямо как в первых двух частях Анча. Даже каких-то спутников, абсолютно плоских, правда, в отличии от Анча, решили приставить) ну камон, Cristal Dynamics, по-моему, и сами никогда не скрывали, чем они вдохновлялись и с оглядкой на что делали ребут

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.01.2021 00:34 удалён
0

@Generator_idei 

Надо было в God of War тебе все-таки поиграть больше 2-х часов

Согласен, что несколько часов это не много, но мне там всё на столько не нравится, что насиловать себя и играть дальше не было никакого желания. Я два раза пытался, но так и не смог. Прямо отторжение вызывает.

REmake2, Control, не?

Отличные игры, особенно Контроль, я вообще фанат.
Но их наличие не делает ребут ТР хуже.

я никогда не соглашусь, что там есть хоть что-то общее с Анчартед

Да бога ради.
Просто мне две игры про "расхитителей гробниц" с попеременным платформингом и экшеном с пострелушками, линейные и поделенные на уровни, видятся крайне похожими.
Да, в Ларке больше эксплоринга, а Анч более линеен, но как я уже писал, я в этом вижу только упрощение и не более.

от вау-моментов с падающими самолетами

Дрейк Морган таки падал из самолёт, а на Ларку падал таки сам самолёт, что немного разное.
Алсо, в самолётах Ларчик падала, когда Дрейка Моргана ещё и в зародыше не было. Потому падение самолёта в ребуте я бы рассматривал как отсылку к оригинальным ТР, но никак не как заимствование из Анчартеда.

до реализации перестрелок и их механики

Там и там совершенно обычные механики стрельбы со своими мелкими фишечками, ни чем особо оригинальным не выделяющиеся на фоне любой другой подобной игры.

За то стоило в Ларче 2013 появиться открытым локациям, а в Райзе 2015 крюку-кошке, как в Анче 4 2016, внезапно вот они, открытые локации и крюк-кошка.
Совпадение? Как знать, как знать:)

А какие там оригинальные враги! Сначала обычные расходники, потом с броней, а потом со щитами и гранатомётами

Не оригинально ни разу...но такая прогрессия врагов, опять же, абсолютно стандартна для видеоигр ещё со времён NES, если не раньше. Ларка тут не оригинальна, но и Анч так-то тоже.

и это не говоря о том, что конечные враги - это трансформированная из людей нечисть, прямо как в первых двух частях Анча

А до этого в ТР нечисти не было никогда, это вот прямо именно в Анче придумали?
Да там постоянно - духи, мумии, андеды, драугры, мутанты, одержимые демонами, ожившие скелеты, допельгангеры, импы и прочая фантастическая дичь.
Уж за сверхъестественно ТР предъявлять как-то совсем не серьёзно, серия с первой игры на этом строилась.

Даже каких-то спутников

Опять же, до Анча в ТР других персонажей не было?
Конечно были. Но при этом в отличие от Анча, где с тобой очень много игрового времени бегает напарник, что можно назвать его фишкой, Ларка всё время одна не позаимствовав эту фишку(к счастью).

Подводя итог: в ребуте нет ничего, чего бы не было в серии до этого, кроме того, что она стала метроидованией, а это уж точно позимствовано не из линейного Анчартеда. Между тем в Анче 4 появились фишки, которых в первых трёх частях не было, но которые до этого засветились в ребуте ТР ¯\_(ツ)_/¯

Generator_idei
Generator_idei 31.7 15.01.2021 01:12 удалён
0

@Generator_idei 

Надо было в God of War тебе все-таки поиграть больше 2-х часов

Согласен, что несколько часов это не много, но мне там всё на столько не нравится, что насиловать себя и играть дальше не было никакого желания. Я два раза пытался, но так и не смог. Прямо отторжение вызывает.

REmake2, Control, не?

Отличные игры, особенно Контроль, я вообще фанат.
Но их наличие не делает ребут ТР хуже.

я никогда не соглашусь, что там есть хоть что-то общее с Анчартед

Да бога ради.
Просто мне две игры про "расхитителей гробниц" с попеременным платформингом и экшеном с пострелушками, линейные и поделенные на уровни, видятся крайне похожими.
Да, в Ларке больше эксплоринга, а Анч более линеен, но как я уже писал, я в этом вижу только упрощение и не более.

от вау-моментов с падающими самолетами

Дрейк Морган таки падал из самолёт, а на Ларку падал таки сам самолёт, что немного разное.
Алсо, в самолётах Ларчик падала, когда Дрейка Моргана ещё и в зародыше не было. Потому падение самолёта в ребуте я бы рассматривал как отсылку к оригинальным ТР, но никак не как заимствование из Анчартеда.

до реализации перестрелок и их механики

Там и там совершенно обычные механики стрельбы со своими мелкими фишечками, ни чем особо оригинальным не выделяющиеся на фоне любой другой подобной игры.

За то стоило в Ларче 2013 появиться открытым локациям, а в Райзе 2015 крюку-кошке, как в Анче 4 2016, внезапно вот они, открытые локации и крюк-кошка.
Совпадение? Как знать, как знать:)

А какие там оригинальные враги! Сначала обычные расходники, потом с броней, а потом со щитами и гранатомётами

Не оригинально ни разу...но такая прогрессия врагов, опять же, абсолютно стандартна для видеоигр ещё со времён NES, если не раньше. Ларка тут не оригинальна, но и Анч так-то тоже.

и это не говоря о том, что конечные враги - это трансформированная из людей нечисть, прямо как в первых двух частях Анча

А до этого в ТР нечисти не было никогда, это вот прямо именно в Анче придумали?
Да там постоянно - духи, мумии, андеды, драугры, мутанты, одержимые демонами, ожившие скелеты, допельгангеры, импы и прочая фантастическая дичь.
Уж за сверхъестественно ТР предъявлять как-то совсем не серьёзно, серия с первой игры на этом строилась.

Даже каких-то спутников

Опять же, до Анча в ТР других персонажей не было?
Конечно были. Но при этом в отличие от Анча, где с тобой очень много игрового времени бегает напарник, что можно назвать его фишкой, Ларка всё время одна не позаимствовав эту фишку(к счастью).

Подводя итог: в ребуте нет ничего, чего бы не было в серии до этого, кроме того, что она стала метроидованией, а это уж точно позимствовано не из линейного Анчартеда. Между тем в Анче 4 появились фишки, которых в первых трёх частях не было, но которые до этого засветились в ребуте ТР ¯\_(ツ)_/¯

Смешной итог у тебя)) ну да, там месяцев 5 между релизами было, как раз самое время Догам подсмотреть крюка-кошку и перелопатить всю игру)))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.01.2021 01:20 (изменен) удалён
0
Смешной итог у тебя)) ну да, там месяцев 5 между релизами было, как раз самое время Догам подсмотреть крюка-кошку и перелопатить всю игру)))

Во-первых про крюк-кошку говорили ккак про геймплейную особенность ещё до выхода игры, во-вторых крюк-кошка был в серии и до этого...то есть было откуда заимствовать:)
А по всем остальным пунктам есть что ответить?

Generator_idei
Generator_idei 31.7 15.01.2021 01:40 удалён
0
Смешной итог у тебя)) ну да, там месяцев 5 между релизами было, как раз самое время Догам подсмотреть крюка-кошку и перелопатить всю игру)))

Во-первых про крюк-кошку говорили ккак про геймплейную особенность ещё до выхода игры, во-вторых крюк-кошка был в серии и до этого...то есть было откуда заимствовать:)
А по всем остальным пунктам есть что ответить?

Если прошерстишь, то увидишь, что дата анонса Анч4 была раньше анонса Райза. И я помню, что в геймплее на презентации кошка уже была. Ну смешно же: обладатели 4-х ГОТИ, которые уже лет 15 оценок своим играм ниже 92 не видели воруют идеи у середняков, которые были бы счастливы, если б хоть одна их игра получила подобные оценки и признание)) по остальным пунктам я уже все ранее написал, ты все равно не согласишься, повторяя: как будто этого никогда не было ранее, как будто того никогда не было ранее. В самом деле, как будто крюка-кошки никогда нигде не было ранее. Мое отношение к ребуту: попытались в Анчартед и одновременно оставить фишки оригинала ТР. И то, и то получилось посредственно.  Но кому-то и KIA больше Ferrari нравится

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.01.2021 02:06 удалён
0

@Generator_idei ну так это же ты начал сравнивать ТР с Анчартедом и говорить, что кто-то там что-то позаимствовал.
Я просто поспорил с тобой на твоём поле, указал на то, что всё это было в ТР и раньше, потому ребут ТР если что и заимствует, то исключительно у оригинала.
А так, как я уже писал раньше, в моём понимании ребут ТР и Анчартед слишком разные игры, что бы их сравнивать.

hog12
hog12 114.81 15.01.2021 02:38 удалён
0
Блм-пауком тут тоже хвастались так, будто это полноценный сиквел, а не одноразовое длс за 50 баксов.

При этом геймплейно он лучше первой полноценной игры и лично мне принёс куда больше удовольствия.

Наш ответ анчартеду? Сосите бибу, сам Томб Райдер на фоне анчика выглядит как кривая подделка.

Ой ладно, новый ТР, первые две части по крайней мере, уделывают анчик в чистую.
Анчик вообще серия сильно переоценённая, а четвёртый и вовсе самый слабый(ну кроме графона конечно).

Ты про тот ТР, где плачущая Лара выкашивает половину острова? А какая там химия между персонажами! Поимëнно назовёшь её друзей? 

Generator_idei
Generator_idei 31.7 15.01.2021 02:45 удалён
0

@Generator_idei ну так это же ты начал сравнивать ТР с Анчартедом и говорить, что кто-то там что-то позаимствовал.
Я просто поспорил с тобой на твоём поле, указал на то, что всё это было в ТР и раньше, потому ребут ТР если что и заимствует, то исключительно у оригинала.
А так, как я уже писал раньше, в моём понимании ребут ТР и Анчартед слишком разные игры, что бы их сравнивать.

Ну так потому что для меня Анчартед от оригинала ТР находится намного-намного дальше, чем  ребут от Анчартеда. А то, что Анчартед прям такой во всем оригинальный, я и не говорил. Я вообще не сторонник судить игры по методу: это все было когда-то где-то раньше, поэтому вторичный кал. По мне гораздо важнее, на каком качестве все это реализовано.

foguss1983
foguss1983 40.95 15.01.2021 02:47 удалён
0

Индиана - лучшее что сделали Спилберг с Лукасом. Буду рад, если проект окажется на уровне второго и четвертого анчей.

100% не будет.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.01.2021 03:01 (изменен) удалён
0

@Generator_idei 

По мне гораздо важнее, на каком качестве все это реализовано.

С этим полностью согласен, но тут всё упирается в личные предпочтения - одного зацепило одно, другого другое, и вот мы спорим противопоставляя одно другому:)

А какая там химия между персонажами! Поимëнно назовёшь её друзей? 

Конечно назову, включая Уитмена, который и не друг, и не враг, а - так.
А вот как там зовут жену или брата Моргана не помню, хотя во все части играл, включая Золотую Бездну.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!