Lucasfilm Games и Bethesda анонсировали новую игру про Индиану Джонса
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
47 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
21 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Издательство Bethesda и студия MachineGames (ребут Wolfenstein) представили короткий видеоролик, посвященных анонсу их свежего проекта. Речь идет об игре про приключения археолога Индианы Джонса, которая выйдет под брендом Lucasfilm Games.
Подробности о проекте пока не раскрываются, однако ряд намеков можно видеть в видео. В частности, упоминание неких "Древних кругов", "Запретных камней" и билет в Рим.
Отметим, что в этом году под патронажем главы Lucasfilm Кэтлин Кеннеди должны стартовать съемки фильма "Индиана Джонс 5". Главную роль вновь должен сыграть Харрисон Форд. Поэтому можно предположить, что релиз игры от Bethesda напрямую связан с фильмом.
Также остается вопрос целевых платформ. В 2021 году должен быть завершен процесс переход Bethesda под крыло Microsoft .
— Bethesda (@bethesda) January 12, 2021
Последняя игра про Индиану Джона вышла в 2009 году. Речь идет о проект Indiana Jones and the Staff of Kings от LucasArts, которая доступна на Nintendo DS, Wii, PSP и PS2. При этом версия для Xbox 360 и PS3, основанная на технологиях от Star Wars: The Force Unleashed, была отменена.
Читайте также: Не время для LucasArts: Игры во вселенной "Звездных войн" будут выходить под брендом Lucasfilm Games
"Фокус-покус" от Микки Мауса: Disney уничтожила HBO Max напалмом из кино и сериалов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Мощный эксклюзив Xbox
Microsoft решила сделать свой "Uncharted", окей... посмотрим, неожиданный анонс, студия толковая, может чего и выйдет
Каким боком он мог к этому приложить руку, если Бесезда ещё не под крылом МС? И анонсировали игру до слияния. Другое дело, если бы анонс состоялся от лица самих Майкрософт.
Культ Филимона непоколебим, конечно
Игра реально для школьников, четвертая часть не о чем. Следовать за заставками
Да ну, ТР - это ж деревянная какашка по сравнению с Анчем, тем более четвёртым. Как копия вообще может быть лучше оригинала, при том, что оригинал делают Доги? Новая трилогия Томб Райдер - это неплохая серия, улучшавшаяся от игры к игре, но все равно это не более чем Анч для бедных, с какой стороны ни глянь.
Когда играешь по тытрубе, наверное
@Generator_idei я проходил все анчарты включая псвита))). Реально мне понравился анч2, четвертый просто топтание на месте.
ОК, давай начнём.
Мой первый аргумент: да ну, Анч - это ж деревянная какашка по сравнению с ТР, тем более ребутом. Как копия вообще может быть лучше оригинала?
И вот тут мы плавно переходим к тому, что Анч - копия старых Томб Райдеров и не более. А ребут 2013, с его изменившейся концепцией, вообще отдельная игра не похожая ни на оригинальный ТР, ни на Анчартед, и я этих сравнений в принципе не понимю.
Но даже если сравнивать, стоит уж говорить, что новый ТР похож на старый, что как бы и в минус не запишешь, а на Анч похож только потому, что Анч в чистую слизан с классического ТР.
Вот и вся наука.
Кому что нравится, это уже его личное дело, но мне, на уровне моих личных предпочтений, ТР нравится несравнио больше чем Анчартед, да хоть тем, что новые ТР по сути метроидовании, а Анчартед - линейный и коридорный(даже псевдо-открытые локаии в Анч4 и то на самом деле видимость, и по факту абсолютно прямолинейны).
Четвёртую часть считаю самой слабой за высосанный из пальца сюжет с всплывшим из воздуха братом, испарившейся мистикой, Дрейком-не-Дрейком и т.д.
Иногда начинаю думать, что я и не сонибой вовсе...да не, бред какой-то.
А зачем было делать типа огромныкюе площади в анч4? Какой смысл ?
Видимо, что бы демонстративно показать, что в игре типа есть что-то новое. Хотя по сути это те же коридоры, только без видимых стен.
Я могу согласиться, что по концепции игры разные. ТР, действительно, мероидвания. Но при этом крайне слабая, как метроидвания. При этом она заимствует боевые механики Анча просто втупую, это невозможно не заметить. Анч же никогда калькой ТР не являлся, это абсолютно разные концепции. Иначе мы дойдём до того, что любой искатель артефактов - это калька Лары, но на этом все сходства и заканчиваются
Печально, если для тебя это действительно так, потому что четвёртый - это огромный шаг вперёд по всем параметрам. И уж точно "от стеематика к синематику" - такое определение никак не подходит к нему. Если играть на уровне чуть выше среднего, то игра уже будет генерировать в каждой перестрелке уникальные ситуации как раз ввиду более широких и вертикальных локаций, а также улучшенной механики стелса.
@Generator_idei
Отличная метроидования. Из перенесённых в 3д одна из лучших.
Да ну? Например?
Я-то ситуацию вижу совсм иначе и готов аргументировать.
Да ладно? Не, я согласен, что различия есть - Анч более прямолинейный и коридорный, без бэктрекинга вообще, но это скорее не отличие концепции, а упрощение.
И уж Анч точно больше похож на старые ТР, чем новый ТР на Анч.
С
Индианы ДжонсаАллана Квотермейна.Надо было в God of War тебе все-таки поиграть больше 2-х часов, чтобы понять, что такое крутая 3-D метроидвания. REmake2, Control, не?
Я фанат старых ТP, который проходил все части, и я никогда не соглашусь, что там есть хоть что-то общее с Анчартед, кроме самой фабулы поиска древних артефактов. Анчартед - это сюжетный дорогой боевик с комедийным налетом, ТР - это экплоринг с гораздо более медленным темпом. В основе Анча лежит сюжет, это кинематографичная игра, ТР - это игра о поиске маршрутов и решений.
А вот ребут - это наглое заимствование с Анча (особенно первый 2013 года) от вау-моментов с падающими самолетами и вечными страданиями Лары, спотыкающейся на каждой кочке и летящей в пропасть после каждого прыжка на ветку, которая под ней предсказуемо ломается,и до реализации перестрелок и их механики. А какие там оригинальные враги! Сначала обычные расходники, потом с броней, а потом со щитами и гранатомётами)) и это не говоря о том, что конечные враги - это трансформированная из людей нечисть, прямо как в первых двух частях Анча. Даже каких-то спутников, абсолютно плоских, правда, в отличии от Анча, решили приставить) ну камон, Cristal Dynamics, по-моему, и сами никогда не скрывали, чем они вдохновлялись и с оглядкой на что делали ребут
@Generator_idei
Согласен, что несколько часов это не много, но мне там всё на столько не нравится, что насиловать себя и играть дальше не было никакого желания. Я два раза пытался, но так и не смог. Прямо отторжение вызывает.
Отличные игры, особенно Контроль, я вообще фанат.
Но их наличие не делает ребут ТР хуже.
Да бога ради.
Просто мне две игры про "расхитителей гробниц" с попеременным платформингом и экшеном с пострелушками, линейные и поделенные на уровни, видятся крайне похожими.
Да, в Ларке больше эксплоринга, а Анч более линеен, но как я уже писал, я в этом вижу только упрощение и не более.
ДрейкМорган таки падал из самолёт, а на Ларку падал таки сам самолёт, что немного разное.Алсо, в самолётах Ларчик падала, когда
ДрейкаМоргана ещё и в зародыше не было. Потому падение самолёта в ребуте я бы рассматривал как отсылку к оригинальным ТР, но никак не как заимствование из Анчартеда.Там и там совершенно обычные механики стрельбы со своими мелкими фишечками, ни чем особо оригинальным не выделяющиеся на фоне любой другой подобной игры.
За то стоило в Ларче 2013 появиться открытым локациям, а в Райзе 2015 крюку-кошке, как в Анче 4 2016, внезапно вот они, открытые локации и крюк-кошка.
Совпадение? Как знать, как знать:)
Не оригинально ни разу...но такая прогрессия врагов, опять же, абсолютно стандартна для видеоигр ещё со времён NES, если не раньше. Ларка тут не оригинальна, но и Анч так-то тоже.
А до этого в ТР нечисти не было никогда, это вот прямо именно в Анче придумали?
Да там постоянно - духи, мумии, андеды, драугры, мутанты, одержимые демонами, ожившие скелеты, допельгангеры, импы и прочая фантастическая дичь.
Уж за сверхъестественно ТР предъявлять как-то совсем не серьёзно, серия с первой игры на этом строилась.
Опять же, до Анча в ТР других персонажей не было?
Конечно были. Но при этом в отличие от Анча, где с тобой очень много игрового времени бегает напарник, что можно назвать его фишкой, Ларка всё время одна не позаимствовав эту фишку(к счастью).
Подводя итог: в ребуте нет ничего, чего бы не было в серии до этого, кроме того, что она стала метроидованией, а это уж точно позимствовано не из линейного Анчартеда. Между тем в Анче 4 появились фишки, которых в первых трёх частях не было, но которые до этого засветились в ребуте ТР ¯\_(ツ)_/¯
Смешной итог у тебя)) ну да, там месяцев 5 между релизами было, как раз самое время Догам подсмотреть крюка-кошку и перелопатить всю игру)))
Во-первых про крюк-кошку говорили ккак про геймплейную особенность ещё до выхода игры, во-вторых крюк-кошка был в серии и до этого...то есть было откуда заимствовать:)
А по всем остальным пунктам есть что ответить?
Если прошерстишь, то увидишь, что дата анонса Анч4 была раньше анонса Райза. И я помню, что в геймплее на презентации кошка уже была. Ну смешно же: обладатели 4-х ГОТИ, которые уже лет 15 оценок своим играм ниже 92 не видели воруют идеи у середняков, которые были бы счастливы, если б хоть одна их игра получила подобные оценки и признание)) по остальным пунктам я уже все ранее написал, ты все равно не согласишься, повторяя: как будто этого никогда не было ранее, как будто того никогда не было ранее. В самом деле, как будто крюка-кошки никогда нигде не было ранее. Мое отношение к ребуту: попытались в Анчартед и одновременно оставить фишки оригинала ТР. И то, и то получилось посредственно. Но кому-то и KIA больше Ferrari нравится
@Generator_idei ну так это же ты начал сравнивать ТР с Анчартедом и говорить, что кто-то там что-то позаимствовал.
Я просто поспорил с тобой на твоём поле, указал на то, что всё это было в ТР и раньше, потому ребут ТР если что и заимствует, то исключительно у оригинала.
А так, как я уже писал раньше, в моём понимании ребут ТР и Анчартед слишком разные игры, что бы их сравнивать.
Ты про тот ТР, где плачущая Лара выкашивает половину острова? А какая там химия между персонажами! Поимëнно назовёшь её друзей?
Ну так потому что для меня Анчартед от оригинала ТР находится намного-намного дальше, чем ребут от Анчартеда. А то, что Анчартед прям такой во всем оригинальный, я и не говорил. Я вообще не сторонник судить игры по методу: это все было когда-то где-то раньше, поэтому вторичный кал. По мне гораздо важнее, на каком качестве все это реализовано.
100% не будет.
@Generator_idei
С этим полностью согласен, но тут всё упирается в личные предпочтения - одного зацепило одно, другого другое, и вот мы спорим противопоставляя одно другому:)
Конечно назову, включая Уитмена, который и не друг, и не враг, а - так.
А вот как там зовут жену или брата Моргана не помню, хотя во все части играл, включая Золотую Бездну.