


Магия в ваших руках: Разработчики Kena: Bridge of Spirits используют возможности DualSense в игре на PS5
- Комментарии
- Форум
-
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
17 -
Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
5 -
Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
6 -
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
32 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
16
Необычная приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits, создающаяся силами коллектива Ember Lab, будет интересным образом использовать уникальные особенности геймпада DualSense консоли нового поколения PlayStation 5. Об этом разработчики рассказали в беседе с журналом Official PlayStation Magazine.
По словам представителей Ember Lab, тактильную вибрацию контроллера можно будет прочувствовать при выполнении самых разных действий, включая использование уникальных умений Кены и ее щита.
При этом адаптивные курки завязаны в Kena: Bridge of Spirits на применении лука - они будут заметно сопротивляться нажатию всякий раз, когда героине придется натягивать тетиву.
В рамках интервью команда Ember Lab также высказалась о вероятности появления загружаемых дополнений для Kena: Bridge of Spirits. Разработчики не против такого сценария, но сейчас анонсировать ничего не могут.
Релиз Kena: Bridge of Spirits должен состояться в первом квартале 2021 года на PlayStation 4, PlayStation 5, а также PC.
Читайте также: 2B в твоем кармане: Раскрыта дата выхода игры NieR Re[in]carnation от Ёко Таро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 "Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
- 17.07.2025 Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
- 17.07.2025 Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
- 17.07.2025 Инди-хоррор Dead Take от разработчиков Tales of Kenzera: ZAU с участием Сэма Лейка и Аланы Пирс выйдет 31 июля — трейлер
- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
Интересно как тут лук реализуют.
Потому что в Демонах легко обмануть механизм. эта спиралька стопарнёт курок вовремя,только если медленно нажимать.
Но у любой механики есть отклик,и продавив Р2 быстро,механизм конечно не успеет.
В тех же КоД или Варфрейм иначе реализованно,там всегда курок заблокирован на пол пути и уже не обманешь.
Шо там, снова сонибоям в дуалкек дуть и свистеть?
Это, знаешь ли, так круто и даёт такой новый игровой экспириенс, что МС аж запатентовала аналогичную технологию, что бы не отставать.
Блин, качественная милота конечно
Брось. Кучу говна патентуют на всякий случай, а после никогда не применяют. Те же японцы постоянно патентуют все подряд, в итоге ни им, не другим это не нужно. Майки может просто сделали это по-человечески, чтобы не ломалось через месяц, и "помогли" конкурентам
Столько завести от биллибоев в любой теме PS-эксклюзива. Вон Мвидео вроде даёт возможность купить Сонечку перед НГ,может и вам повезёт?
Не проще ли отключить адаптивные курки в опциях?
Что майки "сделали"?
Вот эту игрулю очень жду.
В на деле это всё будет скорее раздражать. В любом случае на саму эгру это не отжаешься и жду её на свою пока что ПС4 Про.
А что делать тем у кого курки уже сломались?
Майки пока ещё ничего не сделали. Пока у них геймпад с минимальными по функционалу изменениями в сравнении с падом для ХВ360.
Ну и естественно, когда патент на аналогичную технологию появляется после того как у кого-то она появилась первая и снискала одобрение пользователей, это о чём-то да говорит.
Кого-то несомненно будет, и для этого в опциях есть возможность всё это отключить, а кому-то будет в кайф(мне например), потому спасибо, что есть выбор.
Например АС Вальхалла частично поддердивает фишьки Дуалсенса - вбрация более разнообразна в зависимости от ситуации, курки дают сопротивление при натягивании лука, и вот играть без этого всего, с обычной вибрацией, уже совсем не то.
Пожалуй, самая ожидаемая для меня игра. Последнее время что-то тянет на такое душевное и с меньшим количеством понтов, которыми стали страдать ААА-проекты.
Уже надулся в дуалкек, что от гипервентиляции совсем поплохел?
Похорошел
Нет,это ахренительные фишечки.
А уж после вибрации новой,к старой уже не вернуться. тут раздражать кого то будет))
Эка тебя от темы к теме подрывает, что вроде бы смайл ржущий, а в твоём случае выглядит будто это ты в слезах и со стиснутыми зубами от злости тут пытешься утешать себя, ты там это, нервишки то береги, валерьяночки попей что-ли
Скорее всего возьму на старте