Магия в ваших руках: Разработчики Kena: Bridge of Spirits используют возможности DualSense в игре на PS5
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
17 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
9 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
4 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
16 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
4
Необычная приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits, создающаяся силами коллектива Ember Lab, будет интересным образом использовать уникальные особенности геймпада DualSense консоли нового поколения PlayStation 5. Об этом разработчики рассказали в беседе с журналом Official PlayStation Magazine.
По словам представителей Ember Lab, тактильную вибрацию контроллера можно будет прочувствовать при выполнении самых разных действий, включая использование уникальных умений Кены и ее щита.
При этом адаптивные курки завязаны в Kena: Bridge of Spirits на применении лука - они будут заметно сопротивляться нажатию всякий раз, когда героине придется натягивать тетиву.
В рамках интервью команда Ember Lab также высказалась о вероятности появления загружаемых дополнений для Kena: Bridge of Spirits. Разработчики не против такого сценария, но сейчас анонсировать ничего не могут.
Релиз Kena: Bridge of Spirits должен состояться в первом квартале 2021 года на PlayStation 4, PlayStation 5, а также PC.
Читайте также: 2B в твоем кармане: Раскрыта дата выхода игры NieR Re[in]carnation от Ёко Таро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Интересно как тут лук реализуют.
Потому что в Демонах легко обмануть механизм. эта спиралька стопарнёт курок вовремя,только если медленно нажимать.
Но у любой механики есть отклик,и продавив Р2 быстро,механизм конечно не успеет.
В тех же КоД или Варфрейм иначе реализованно,там всегда курок заблокирован на пол пути и уже не обманешь.
Шо там, снова сонибоям в дуалкек дуть и свистеть?
Это, знаешь ли, так круто и даёт такой новый игровой экспириенс, что МС аж запатентовала аналогичную технологию, что бы не отставать.
Блин, качественная милота конечно
Брось. Кучу говна патентуют на всякий случай, а после никогда не применяют. Те же японцы постоянно патентуют все подряд, в итоге ни им, не другим это не нужно. Майки может просто сделали это по-человечески, чтобы не ломалось через месяц, и "помогли" конкурентам
Столько завести от биллибоев в любой теме PS-эксклюзива. Вон Мвидео вроде даёт возможность купить Сонечку перед НГ,может и вам повезёт😉
Не проще ли отключить адаптивные курки в опциях?
Что майки "сделали"?
Вот эту игрулю очень жду.
В на деле это всё будет скорее раздражать. В любом случае на саму эгру это не отжаешься и жду её на свою пока что ПС4 Про.
А что делать тем у кого курки уже сломались?
Майки пока ещё ничего не сделали. Пока у них геймпад с минимальными по функционалу изменениями в сравнении с падом для ХВ360.
Ну и естественно, когда патент на аналогичную технологию появляется после того как у кого-то она появилась первая и снискала одобрение пользователей, это о чём-то да говорит.
Кого-то несомненно будет, и для этого в опциях есть возможность всё это отключить, а кому-то будет в кайф(мне например), потому спасибо, что есть выбор.
Например АС Вальхалла частично поддердивает фишьки Дуалсенса - вбрация более разнообразна в зависимости от ситуации, курки дают сопротивление при натягивании лука, и вот играть без этого всего, с обычной вибрацией, уже совсем не то.
Пожалуй, самая ожидаемая для меня игра. Последнее время что-то тянет на такое душевное и с меньшим количеством понтов, которыми стали страдать ААА-проекты.
Уже надулся в дуалкек, что от гипервентиляции совсем поплохел?
Похорошел
Нет,это ахренительные фишечки.
А уж после вибрации новой,к старой уже не вернуться. тут раздражать кого то будет))
Эка тебя от темы к теме подрывает, что вроде бы смайл ржущий, а в твоём случае выглядит будто это ты в слезах и со стиснутыми зубами от злости тут пытешься утешать себя, ты там это, нервишки то береги, валерьяночки попей что-ли
Скорее всего возьму на старте