Игрок нашёл способ увеличить частоту кадров в Cyberpunk 2077 на процессорах AMD Ryzen
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
89 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
32 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
20 -
Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
1
Пользователи и обозреватели заметили, что Cyberpunk 2077 имеет проблемы с использованием всего потенциала процессоров AMD Ryzen, в частности технологии SMT (одновременная многопоточность). Интересно, что аналогичная загвоздка отсутствует на процессорах Intel.
Пользователь UnhingedDoork предоставил решение этой проблемы, которое улучшило поддержку многопоточности игрой и, как следствие, увеличило минимальную и среднюю частоту кадров.
Решение требует модификации исполняемого файла Cyberpunk 2077, что, по-видимому, влияет на то, как проект распознает процессор.
Краткое руководство было предоставлено chaosxk:
- Загрузите hex-редактор HxD;
- Найти Cyberpunk2077.exe в папке с игрой;
- Сделать резервную копию файла;
- Перетащить Cyberpunk2077.exe в HxD (вы должны видеть что-то вроде 01 FF 0D и так далее);
- Нажмите Ctrl+F, измените столбец на Hex-Values;
- Введите ″75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08″ в строку поиска без кавычек, эти значения должны быть выделены;
- Скопируйте ″EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08″ без кавычек;
- Вернувшись в HxD, щёлкните правой кнопкой мыши на выделенные значения и выберите «вставить» (″paste insert″);
- Теперь перейдите на верхнюю панель и щёлкните кнопку сохранения.
Отметим, что в некоторых случаях данные шаги не помогают исправить проблему с производительностью Cyberpunk 2077.
Читайте также: Проблемы с поставками Radeon RX 6000, GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 3060 Ti объяснили.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
На реддите кто-то предположил, пруфов не будет
Тебе просто нужен дисплей с g-sync/freesync.
У меня как раз такой , ещё и 144 hz
Тогда выключи счетчик фпс
Вот помню я... рад бы забыть, но помню, как народ кричал:
"Horizon: Zero Dawn - забагованная игра! Сони - безрукие! Никогда игры на ПК не выходили с такими багами! Всегда вылизаны и блестят, как котовы яйца!"
Получается, что всё по другому, и даже патчи первого дня чаще всего ничего не исправляют. Шаблон треснул...
Лично сравнивал?
Хрен с ней с частотой, как сделать так чтобы люди не появлялись и не исчезали возле тебя, когда ты камеру отворачиваешь? А то это пугает очень.
Легко. Дело тут вообще не в строчке HEX редактора. Изначально EXE загружается в отладчик, где все процедуры выстроены древом с адресами. Редактор HEX - для простоты обывателя. Любой вызов функций или адрес будет менять структуру самого EXE файла, а все данные можно редактировать таким простым способом. Естественно, что через сам HEX ты ничего не найдёшь, но отредактировать можно, зная адрес и нужную комбинацию, которая будет изветсна после сравнения двух файлов ДО и ПОСЛЕ редактирования.
Вот пример того как выглядит древо процедур исполняемого файла:
когда вкачал ветку Хакинга на максимум
ПК как игровая платформа вообще дно полное. Я готов уже расколотить свой системник. Если не одно, так другое, всё не слава богу...
Если внутри пк интел и инвидиа - всё норм будет, тут главное не лохануться и не взять амд.
Не, ну если ты опечатался и там по факту 145-147, то да, проблем нет! Ну, а так я ржу просто :D Во первых это медленно, тем более для игры от первого лица, а во вторых частота такая "не вашим, не нашим", если хочется плавности, то V-Sync на 60FPS уже не подрубишь, а лочить на 30FPS вообще зашкварно... ну и ты походу не понимаешь, что описано в статье и что такое минимальй FPS, 1% и 0.1% тоже не знаешь) Ну да и ладно, меньше знаешь, крепче спишь :D Это как братаны со двора в 90х-00х, которые играли при частоте 10-15 кадров и даже не понимали, что что-то не так.
Сорри, но тут проблема исключительно в тебе и только в тебе :D Видать собрал ПК из говна и палок или не шаришь вовсе, что творишь!
Предположим мы живём в альтернативной вселенной где нет гсинка и фаст синка, но при этом не хотим наблюдать тиринг и 30фпс, для этих целей была создана тройная буферизация, включение которой в драйвере видяхи в паре с всинком позволит играть на всё тех же 45-47 кадрах без просадок до 30 и при этом не наблюдать тиринг.
Она лагает не потому, что пк.. оптимизмов то не завезли, но при этом нормально можно поиграть на любом старье при определенных фиксах. На консолях же сиди соси лапу и жди пока починят
Предположим, что далеко не все побежали покупать мониторы с поддержкой GSync и FreeSync, да и большинство и вовсе не знают, что это такое и зачем нужно... залочить то можно, но при такой частоте, FPS будет постоянно просидать и в итоге будут лаги... да и потом, ты серьёзно думаешь, что тот товарищ сможет это всё настроить в драйвере? :D
Про "30 зашкварных ФПС" расскажи всем разработчикам игр которые сделали их стандартом для консолей последние лет 15 ( с момента выхода ХВОХ 360 и PS 3) - а ну да, куда им до тебя, у тебя же опыта в разработке гораздо больше и выпущенных AAA игр тоже, тебе виднее сколько ФПС должно быть в играх.
145-147 фпс ну да кончено, даже rtx 3090 - не может выдать 140 кадров в Кибербанке на сегодняшний момент со включенным RTX и DLSS. У меня стоит RTX 2060 Super - c включенным RTX на ультра настройках графики 45-47 фпс, отключая RTX 75-82 фпс, но играю с RTX потому что визуально нравится больше.
@Lom_off_the1 как тебе нравится больше - это сугубо твои трудности :D Но что ты за бред выше извлёк из своего сознания?! Разрабам не от жизни хорошей приходится лочить игры под 30FPS, а из-за убогого консольного, железа, которое при том же качестве графики не способно выдать больше. Я тебя очень прошу, не пиши такого маразма больше, не позорься! Стандарт у него видите ли :D Это не стандарт и никогда им не был, а лишь простое ограничение с которым приходится выживать. Либо идти на множественные ухищрения, как создатели DooM. Чтоб добиться нормальной производительности, а не "кинематографической"!
@Ellisfox-A ПК гейминг он такой
Включить в драйвере нужно всего два пункта: вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию -это вроде бы не сложно. Но самый лучший варинт, для тех у кого нет моника с гиснком, фрисинком - это быстрая синхронизация (всего один пункт в драйвере видяхи нвидиа) это вроде максимально не трудно включить. И никаких просадок до 30 кадров при 45фпс - не будет.