Игрок нашёл способ увеличить частоту кадров в Cyberpunk 2077 на процессорах AMD Ryzen
38 Комментарии: 43

Игрок нашёл способ увеличить частоту кадров в Cyberpunk 2077 на процессорах AMD Ryzen

Дата: 13.12.2020 15:40
18 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    89 02.05.2024 19:27 от Kinsei
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    7 02.05.2024 19:25 от Habeniht
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    32 02.05.2024 19:25 от Juju
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    20 02.05.2024 19:19 от Juju
  • Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая

    1 02.05.2024 19:03 от voiceofreason

Пользователи и обозреватели заметили, что Cyberpunk 2077 имеет проблемы с использованием всего потенциала процессоров AMD Ryzen, в частности технологии SMT (одновременная многопоточность). Интересно, что аналогичная загвоздка отсутствует на процессорах Intel.

Пользователь UnhingedDoork предоставил решение этой проблемы, которое улучшило поддержку многопоточности игрой и, как следствие, увеличило минимальную и среднюю частоту кадров.

Решение требует модификации исполняемого файла Cyberpunk 2077, что, по-видимому, влияет на то, как проект распознает процессор.

Краткое руководство было предоставлено chaosxk:

  1. Загрузите hex-редактор HxD;
  2. Найти Cyberpunk2077.exe в папке с игрой;
  3. Сделать резервную копию файла;
  4. Перетащить Cyberpunk2077.exe в HxD (вы должны видеть что-то вроде 01 FF 0D и так далее);
  5. Нажмите Ctrl+F, измените столбец на Hex-Values;
  6. Введите ″75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08″ в строку поиска без кавычек, эти значения должны быть выделены;
  7. Скопируйте ″EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08″ без кавычек;
  8. Вернувшись в HxD, щёлкните правой кнопкой мыши на выделенные значения и выберите «вставить» (″paste insert″);
  9. Теперь перейдите на верхнюю панель и щёлкните кнопку сохранения.

Отметим, что в некоторых случаях данные шаги не помогают исправить проблему с производительностью Cyberpunk 2077.

Читайте также: Проблемы с поставками Radeon RX 6000, GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 3060 Ti объяснили.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.61 13.12.2020 18:16 удалён
10
45-47 кадров
проблем с частотой кадров нет


sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Zilenj
Zilenj 102.43 13.12.2020 18:55 удалён
0

Еще можно добавить что прожекты юзали интеловский компилятор, который искусственно ограничивает мощность не интеловских процев


Очень интересно. Откуда инфа? Есть ли пруфы?


На реддите кто-то предположил, пруфов не будетlaugh

pikochu
pikochu 49.99 13.12.2020 19:17 удалён
1
45-47 кадров
проблем с частотой кадров нет


sad

А что? по меркам владельцев PS4/XB - он настоящий боярин.

Хоть меня самого буквально тошнить начинает, когла FPS падает ниже 60...

Среди бояр тоже есть свои сословия))

Тебе просто нужен дисплей с g-sync/freesync.

Fake_make
Fake_make 6.44 13.12.2020 19:23 удалён
0
45-47 кадров
проблем с частотой кадров нет


sad

А что? по меркам владельцев PS4/XB - он настоящий боярин.

Хоть меня самого буквально тошнить начинает, когла FPS падает ниже 60...

Среди бояр тоже есть свои сословия))

Тебе просто нужен дисплей с g-sync/freesync.

У меня как раз такой , ещё и 144 hz

pikochu
pikochu 49.99 13.12.2020 19:28 удалён
1
45-47 кадров
проблем с частотой кадров нет


sad

А что? по меркам владельцев PS4/XB - он настоящий боярин.

Хоть меня самого буквально тошнить начинает, когла FPS падает ниже 60...

Среди бояр тоже есть свои сословия))

Тебе просто нужен дисплей с g-sync/freesync.

У меня как раз такой , ещё и 144 hz


Тогда выключи счетчик фпс sad

romandc
romandc 29.96 13.12.2020 20:09 удалён
2

Вот помню я... рад бы забыть, но помню, как народ кричал:

"Horizon: Zero Dawn - забагованная игра! Сони - безрукие! Никогда игры на ПК не выходили с такими багами! Всегда вылизаны и блестят, как котовы яйца!"

Получается, что всё по другому, и даже патчи первого дня чаще всего ничего не исправляют. Шаблон треснул... heart

pikochu
pikochu 49.99 13.12.2020 20:33 удалён
0
 даже патчи первого дня чаще всего ничего не исправляют.

Лично сравнивал?

Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 13.12.2020 20:46 удалён
2

Хрен с ней с частотой, как сделать так чтобы люди не появлялись и не исчезали возле тебя, когда ты камеру отворачиваешь? А то это пугает очень. wink

zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 14.12.2020 00:55 (изменен) удалён
1

Я не разработчик, но интересно, как он додумался, что эту строчку можно изменить и получить лучшую оптимизацию. Может CDPR стоит его к себе пригласить, а-то не те люди там работают похоже.


Легко. Дело тут вообще не в строчке HEX редактора. Изначально EXE загружается в отладчик, где все процедуры выстроены древом с адресами. Редактор HEX - для простоты обывателя. Любой вызов функций или адрес будет менять структуру самого EXE файла, а все данные можно редактировать таким простым способом. Естественно, что через сам HEX ты ничего не найдёшь, но отредактировать можно, зная адрес и нужную комбинацию, которая будет изветсна после сравнения двух файлов ДО и ПОСЛЕ редактирования.
Вот пример того как выглядит древо процедур исполняемого файла:
 

 

antiger
antiger 1.59 14.12.2020 00:56 удалён
1

когда вкачал ветку Хакинга на максимумsmiley

maix
maix 14.43 14.12.2020 01:09 удалён
1

ПК как игровая платформа вообще дно полное. Я готов уже расколотить свой системник. Если не одно, так другое, всё не слава богу...

Grantovich
Grantovich 136.04 14.12.2020 01:39 удалён
1

ПК как игровая платформа вообще дно полное. Я готов уже расколотить свой системник. Если не одно, так другое, всё не слава богу...

Если внутри пк интел и инвидиа - всё норм будет, тут главное не лохануться и не взять амд.

sad

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.12.2020 02:21 (изменен) удалён
1

Играю на Ryzen 7 1700x на ультра настройках в Full HD - проблем с частотой кадров нет - средняя 45-47 кадров  Что я делаю не так?

Не, ну если ты опечатался и там по факту 145-147, то да, проблем нет! Ну, а так я ржу просто :D Во первых это медленно, тем более для игры от первого лица, а во вторых частота такая "не вашим, не нашим", если хочется плавности, то V-Sync на 60FPS уже не подрубишь, а лочить на 30FPS вообще зашкварно... ну и ты походу не понимаешь, что описано в статье и что такое минимальй FPS, 1% и 0.1% тоже не знаешь) Ну да и ладно, меньше знаешь, крепче спишь :D Это как братаны со двора в 90х-00х, которые играли при частоте 10-15 кадров и даже не понимали, что что-то не так. 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.12.2020 02:23 удалён
0

ПК как игровая платформа вообще дно полное. Я готов уже расколотить свой системник. Если не одно, так другое, всё не слава богу...

Сорри, но тут проблема исключительно в тебе и только в тебе :D Видать собрал ПК из говна и палок или не шаришь вовсе, что творишь!

Grantovich
Grantovich 136.04 14.12.2020 03:25 удалён
0
если хочется плавности, то V-Sync на 60FPS уже не подрубишь, а лочить на 30FPS вообще зашкварно...

Предположим мы живём в альтернативной вселенной где нет гсинка и фаст синка, но при этом не хотим наблюдать тиринг и 30фпс, для этих целей была создана тройная буферизация, включение которой в драйвере видяхи в паре с всинком позволит играть на всё тех же 45-47 кадрах без просадок до 30 и при этом не наблюдать тиринг.

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 14.12.2020 03:41 удалён
0

ПК как игровая платформа вообще дно полное. Я готов уже расколотить свой системник. Если не одно, так другое, всё не слава богу...

Она лагает не потому, что пк.. оптимизмов то не завезли, но при этом нормально можно поиграть на любом старье при определенных фиксах. На консолях же сиди соси лапу и жди пока починят

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.12.2020 06:20 (изменен) удалён
0
если хочется плавности, то V-Sync на 60FPS уже не подрубишь, а лочить на 30FPS вообще зашкварно...

Предположим мы живём в альтернативной вселенной где нет гсинка и фаст синка, но при этом не хотим наблюдать тиринг и 30фпс, для этих целей была создана тройная буферизация, включение которой в драйвере видяхи в паре с всинком позволит играть на всё тех же 45-47 кадрах без просадок до 30 и при этом не наблюдать тиринг.

Предположим, что далеко не все побежали покупать мониторы с поддержкой GSync и FreeSync, да и большинство и вовсе не знают, что это такое и зачем нужно... залочить то можно, но при такой частоте, FPS будет постоянно просидать и в итоге будут лаги... да и потом, ты серьёзно думаешь, что тот товарищ сможет это всё настроить в драйвере? :D

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 14.12.2020 07:34 удалён
1

Играю на Ryzen 7 1700x на ультра настройках в Full HD - проблем с частотой кадров нет - средняя 45-47 кадров  Что я делаю не так?

Не, ну если ты опечатался и там по факту 145-147, то да, проблем нет! Ну, а так я ржу просто :D Во первых это медленно, тем более для игры от первого лица, а во вторых частота такая "не вашим, не нашим", если хочется плавности, то V-Sync на 60FPS уже не подрубишь, а лочить на 30FPS вообще зашкварно... ну и ты походу не понимаешь, что описано в статье и что такое минимальй FPS, 1% и 0.1% тоже не знаешь) Ну да и ладно, меньше знаешь, крепче спишь :D Это как братаны со двора в 90х-00х, которые играли при частоте 10-15 кадров и даже не понимали, что что-то не так. 

Про "30 зашкварных ФПС" расскажи всем разработчикам игр которые сделали их стандартом для консолей последние лет 15 ( с момента выхода ХВОХ 360 и PS 3) - а ну да, куда им до тебя, у тебя же опыта в разработке гораздо больше и выпущенных AAA игр тоже, тебе виднее сколько ФПС должно быть в играх.  
 145-147 фпс ну да кончено, даже rtx 3090 - не может выдать 140 кадров в Кибербанке на сегодняшний момент со включенным RTX и DLSS. У меня стоит RTX 2060 Super - c включенным RTX на ультра настройках графики 45-47 фпс, отключая RTX 75-82 фпс, но играю с RTX потому что визуально нравится больше. 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.12.2020 08:05 удалён
0

@Lom_off_the1 как тебе нравится больше - это сугубо твои трудности :D Но что ты за бред выше извлёк из своего сознания?! Разрабам не от жизни хорошей приходится лочить игры под 30FPS, а из-за убогого консольного, железа, которое при том же качестве графики не способно выдать больше. Я тебя очень прошу, не пиши такого маразма больше, не позорься! Стандарт у него видите ли :D Это не стандарт и никогда им не был, а лишь простое ограничение с которым приходится выживать. Либо идти на множественные ухищрения, как создатели DooM. Чтоб добиться нормальной производительности, а не "кинематографической"!

User_rk800
User_rk800 13.33 14.12.2020 09:35 удалён
0

@Ellisfox-A ПК гейминг он такой sad

Grantovich
Grantovich 136.04 14.12.2020 12:04 удалён
0
если хочется плавности, то V-Sync на 60FPS уже не подрубишь, а лочить на 30FPS вообще зашкварно...

Предположим мы живём в альтернативной вселенной где нет гсинка и фаст синка, но при этом не хотим наблюдать тиринг и 30фпс, для этих целей была создана тройная буферизация, включение которой в драйвере видяхи в паре с всинком позволит играть на всё тех же 45-47 кадрах без просадок до 30 и при этом не наблюдать тиринг.

Предположим, что далеко не все побежали покупать мониторы с поддержкой GSync и FreeSync, да и большинство и вовсе не знают, что это такое и зачем нужно... залочить то можно, но при такой частоте, FPS будет постоянно просидать и в итоге будут лаги... да и потом, ты серьёзно думаешь, что тот товарищ сможет это всё настроить в драйвере? :D

Включить в драйвере нужно всего два пункта: вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию -это вроде бы не сложно. Но самый лучший варинт, для тех у кого нет моника с гиснком, фрисинком - это быстрая синхронизация (всего один пункт в драйвере видяхи нвидиа)  это вроде максимально не трудно включить. И никаких просадок до 30 кадров при 45фпс - не будет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!