
Без обновления не играем: Патч первого дня исправляет огромное количество проблем в консольных версиях Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
37 -
Ультиматум Джима Райана: Сюхэй Ёсида объяснил, почему ушел с поста главы PlayStation Studios
20 -
Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
34 -
Представлен первый кадр фильма "Одиссея" Кристофера Нолана с Мэттом Дэймоном в образе главного героя
18 -
Чем Xbox Game Pass порадует до конца февраля 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
22
В день своего выхода ролевое приключение Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED попадет в руки аудитории вместе с масштабным обновлением - патчем первого дня. Заплатка должна исправить множество технических ошибок и багов, приведя долгострой в должное состояние сразу на всех платформах.
Однако в случае с консольными версиями играть в "Киберпанк" без обновления особенно нежелательно, поскольку, согласно словам Фабиана Марио Дёла, одного из сотрудников CD Projekt RED, заплатка превращает отправленную ранее в печать версию "в совершенно другую игру".
Очевидно, что таким образом разработчик дал понять, насколько много исправлений с собой приносит патч первого дня.
Напомним, что именно в попытке максимально улучшить техническое состояние Cyberpunk 2077 на консолях команде CD Projekt RED пришлось пойти на непростое решение - в очередной раз отложить дату релиза, на этот раз на 10 декабря. При этом представители прессы со всего мира в своих обзорах активно жалуются на засилье багов.
Нашу масштабную рецензию на Cyberpunk 2077 можно почитать здесь.
Читайте также: Уникальное предложение для российских геймеров: Microsoft анонсировала бандл Xbox Series X с Cyberpunk 2077 по выгодной цене.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.02.2025 В России стартовал прием предзаказов на новые смартфоны HUAWEI Mate 70 Pro и HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN
- 18.02.2025 Подростковый бунт: Состоялся релиз Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange
- 18.02.2025 Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
- 18.02.2025 Подростковая романтика: Обзор Lost Records: Bloom & Rage
- 18.02.2025 Слух: Джонни Депп вернется в следующей части "Пиратов Карибского моря"
- 18.02.2025 Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
Я вот думаю, это масштаб игр стал настолько больше и тяжелее за всем уследить или разработчики стали более безответственными?
Раньше (лет 10 назад и ранее) купил игру на диске, установил и пошёл играть без проблем.
А сейчас, что не игра, так патч первого дня просто обязателен к выходу.
Ладно ещё когда мультиплатформа, но ведь и эксклюзивы, которые, казалось бы на одном железе и платформе делаются, тоже патчи первого дня выпускают постоянно...
@Moscow_Sokol можно без патча первого дня выпустить игру в 2021, норм?)
@Moscow_Sokol Поддерживаю. Сейчас получается человек покупая диск с игрой получает кусок не играбельного говна если нет интернета. И сейчас это стало нормой. Удручающая практика.
Человек платит за готовый продукт соответствующего качества, а не за будущие исправления.
образы уже на торрентах лежат, без пачта всё равно не качать, да и не запустить до 10-го
p.s. игру купил, в пятницу после работы засяду
а пока прогреваю ноут RDR2
@Moscow_Sokol
Раньше возможностей патчить игры после релиза не было, ибо инет был редким и дорогим, так что игра на выходе уже должна быть проходимой и без багов. А сейчас можно хоть пару лет патчить, вот разрабы и расслабились и выпускают всякий ёрли аксес в релиз
интересно, предзагруженная на коробке версия, включает в себя патч первого дня?
А вы предзаказы почаще делайте, еще и не такое увидим.
@RussianGoodGuy это ты верно сказал. Человек платит, а знаешь что еще он может делать? Не платить
То есть, две игры по цене одной, игроки были потрясены и вся сеть восхитилась. Заслуживает отдельной новости, я считаю.
Без патча тут рецензию написали. Или в консольные версии спецом ошибок добавили? Что же они в печать то отправили, нерабочую версию что ли? Звучит как издёвка...
Раньше объём деталей и механик был меньше. Чем больше работы вложено в игру тем больше потенциала для ошибок. Многие игры, кстати, были с багами и их не исправляли) у меня во втором Макс Пэйне все разговаривали как будто гелием надышались, я даже привык) и как выше заметили интернет возможности были не такими как сейчас. Поэтому хорошо, что сейчас есть возможность залатать ошибки
в 2000-2005 году тонну игр выпустили масштаба Ведьмак 3 или Киберпанк 2077?
А прикинь, раньше интернета вообще не было. И если в игре встречалась ошибка, мешающая дальнейшему прохождению, то сие было фатальным...
На пс4 103гб весит, получается уже пропатченая.
На пс2 у меня багованый был принц персии 2 лицензия , вечно висла, звуки пропадали, и причем самое смешное тже проблемы есть и в HD ремастере на пс3
На ПК 68 Гб
и это с учётом того, что это самый последний билд
Логично)
@Moscow_Sokol Тут еще нужно понимать что есть такой важный момент в современной разработке как аутсорс, то есть главный разработчик получает игру по кускам из разных источников и собирает ее как какой нибудь лего, такой подход позволяет экономить годы разработки но имеет побочный эффект в виде огромного числа багов