ПК-геймерам рассказали, какая видеокарта потребуется для игры в Assassin's Creed Valhalla с графикой уровня PlayStation 5
58 Комментарии: 110

ПК-геймерам рассказали, какая видеокарта потребуется для игры в Assassin's Creed Valhalla с графикой уровня PlayStation 5

Дата: 07.12.2020 06:07
24 14 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    6 19.04.2024 09:10 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    6 19.04.2024 08:38 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga

Специалисты Digital Foundry на примере Assassin’s Creed Valhalla попытались выяснить, какая сборка компьютера нужна, чтобы производительность и графика игры соответствовала версии для PlayStation 5.

Некоторые аспекты сравнения являются теоретическими, поскольку на ПК и консолях разные настройки. Например, очень отличается система масштабирования динамического разрешения. PlayStation 5 бо́льшую часть времени воспроизводится в разрешении между 1440p и 1728p, при этом многие области и ролики привязаны к 1440p. На ПК всё иначе — конечно, и здесь есть поддержка динамичного разрешения (работает совместно со сглаживанием), но оно составляет от 85 до 100 процентов от нативного в зависимости от нагрузки. Чтобы получить представление об относительной производительности между версиями, специалист Digital Foundry использовал область игры, где частота падает ниже 60 кадров в секунду на PlayStation 5, а игра обрабатывается в разрешении 1440p.

Конечно же, на ПК игра при этом запускалась в разрешении 1440p с максимально близкими к эквивалентным настройкам. Так, специалист Digital Foundry пришёл к следующему варианту:

При сравнении специалист установил, что NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и NVIDIA GeForce RTX 2070 Super не совпадают с PlayStation 5 — эти карты слабее на 20 и 10 % соответственно. Тесты с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti привели к мысли, что аналогом консоли являются NVIDIA GeForce 2080 Super или NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti.

Тем не менее, в статье сотрудник Digital Foundry отметил, что, возможно, Assassin’s Creed Valhalla - не лучший способ сравнения консолей и ПК, особенно учитывая различия между видеочипами AMD и NVIDIA. Но вывод сделать интересный всё равно можно: одна только NVIDIA GeForce RTX 2080 Super стоит дороже PlayStation 5. Причём значительно. NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti дешевле — от 41 999 до 47 999 рублей, — но всё ещё дороже, чем PlayStation 5 без дискового привода.

Читайте также: ПК-геймеры в бешенстве: новую партию видеокарт NVIDIA GeForce RTX 30-й серии Founders Edition моментально раскупили.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (110)
Generator_idei
Generator_idei 31.69 08.12.2020 00:40 (изменен) удалён
0

Бояре нервно завиляли бёдрами на стульях, уже и сравнение необъективно, а выше full hd и даром не надо 

Quinzel
Quinzel 222.36 08.12.2020 01:09 удалён
0

какие 20+, заканчивай хрень нести, серьезных экзов 5-6 максимум, это я надеюсь что на PS5 будет 10+

когда ты сравниваешь PS4 с ПК ты выглядишь мягко говоря глупо

10 терафлопс PS5 + "быстрый эсэзди" )))) против 30 терафлопс RTX3080 здесь даже обсуждать нечего(я уже не говорю что на подходе версии super/ti)

Так не я один сравниваю PS4 с ПК, посмотри DF и других, в графике разницы как не было так и нет, если тебе критически важен fps, тогда конечно тебе лучше на ПК, а про новые консоли пока и говорить нечего, их мощности ещё не используют толком.

По поводу эксклюзивов, не имеет ни малейшего значения твоё личноё отношение к имеющимся крупным эксклюзивам, по факту их более 20ти, а если учитывать игры категории B, то их около 30ти, но скорее всего больше. А 30 терафлопс это круто, но если их будет не 30, а 300, это не изменит ровным счётом абсолютно ничего т.к. игры создают под консоли, так что хоть ты тресни, по большому счёту это бестолку, ну разве что ты хочешь играть в честных 8K.

Agent
Agent 184.91 08.12.2020 03:15 удалён
0

@shenmu3 вот только если по асасин спроектировать аналогию то окажется что для настроек бокса 2060 s будет достаточно sad так как версия сериес после патча идёт в ещё более низком разрешении как и 90 % мульти первой волны smiley

Agent
Agent 184.91 08.12.2020 03:32 (изменен) удалён
0

@eugenijMGSnake ты напридумывал всякую ерунды ...

У пс5 не рдна2 а более оптимизированная архитектура созданная на базе рдна2 

Массивов шейдеров у пс5 меньше чем у х но шейдеры пс5 скачут на 2.2 GHz а у боксика на 1.8 ... Поэтому да их меньше но в лоб один юнит пс5 быстрее одного юнита на боксе ...

У плойки этих массивов 36 у бокса 52 36*2 52 это не почти 62 ...Так что тоже понарисовывал ... 

Про скорость памяти тоже тебя жёстко клинит у бокса фиговая память с разными скоростями одна быстрее пс5 другая медленнее пс5 на ~100гб/с ...

К этому идёт кеш л1/л2 который на плойке тоже быстрее чем на сериес благодаря более высоким частотам .

Данные идут по принципу кеш л1<=л2<=(л3 если он есть) <=GDDR6

По РТ у бокса оказалась Каха ибо РТ в рдна 2 говно ,сонечка это учла и забацали более гибкую реалезацию вместо полноценного гомна из рдна2 ,отсюда бокс проигрывает везде по РТ кроме код колд вор и то там просто сырая версия на пс5 и после первого патча устранят рандомные глюки в производительности  

Сказками про 12 см бокса уже никого не надурить ...

GabriK
GabriK 0.96 08.12.2020 03:45 удалён
0

Знаете в чем разница между боярином и консольщиком - барину похер,что  там холоп себе думает и чего орет, у него все есть, а чего нет - холопа всегда заслать можно,  чем тупее человек, тем громче и безпочвены оскорбления, да пусть хоть на консолях в 5 раз будет железо мощнее, все равно последнее время одно говно выпускают) И пусть консольщики еще для начала назовут хоь одну игру ААА класса, сделанную исключительно на консоли, если не можее - лучше молчите)

Agent
Agent 184.91 08.12.2020 04:01 удалён
0

@XelMoar Вася ты реально считаешь нвидиа терафлопсы адекватным примером ... Иди мат часть учи ... Конечно 3080 закапывает консоли но 30 тник они себе нарисовали от балды прочитай про инструкции ГПУ инт и флотинг поинт .

SupaDupa
SupaDupa 153.47 08.12.2020 07:10 удалён
0
В видео 8 терафлопс для видюхи дали, а не 10.

Все настолько плохо, что ты не отличаешь 2060S от 2070S? 8 дали для 2060S. Но PS5 обходит 2070S, у которой на рабочих частотах 10 (2560*1950).

Там вон для тебя все перевели на русский и разжевали:

"NVIDIA RTX 2060 Super работает на 20% медленнее, чем PlayStation 5. Для комфортной игры с уровнем производительности PlayStation 5 потребуется минимум NVIDIA RTX 2080 Super"

SupaDupa
SupaDupa 153.47 08.12.2020 07:24 удалён
0
3080 - 2 x 8704 x 1950 / 1000000 = 33,94Tf - прям представил как пс5 закапывает ампер.

Вот только в реальных задачах все 8704 ядер не будут заниматься только FP32 вычислениями. Часть из них будут заниматься INT32, FP16 и пр. вычислениями. В итоге 33.94ТФ на деле превращаются во что-то в полтора-два раза меньшее. Это прекрасно видно из тестов, в которых условная 3070 с ее "23 терафлопсами" конкурирует с 2080 Ti, у которой только 16 терафлопс.

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 08.12.2020 10:31 удалён
0

@eugenijMGSnake ты напридумывал всякую ерунды ...

У пс5 не рдна2 а более оптимизированная архитектура созданная на базе рдна2 

Массивов шейдеров у пс5 меньше чем у х но шейдеры пс5 скачут на 2.2 GHz а у боксика на 1.8 ... Поэтому да их меньше но в лоб один юнит пс5 быстрее одного юнита на боксе ...

У плойки этих массивов 36 у бокса 52 36*2 52 это не почти 62 ...Так что тоже понарисовывал ... 

Про скорость памяти тоже тебя жёстко клинит у бокса фиговая память с разными скоростями одна быстрее пс5 другая медленнее пс5 на ~100гб/с ...

К этому идёт кеш л1/л2 который на плойке тоже быстрее чем на сериес благодаря более высоким частотам .

Данные идут по принципу кеш л1<=л2<=(л3 если он есть) <=GDDR6

По РТ у бокса оказалась Каха ибо РТ в рдна 2 говно ,сонечка это учла и забацали более гибкую реалезацию вместо полноценного гомна из рдна2 ,отсюда бокс проигрывает везде по РТ кроме код колд вор и то там просто сырая версия на пс5 и после первого патча устранят рандомные глюки в производительности  

Сказками про 12 см бокса уже никого не надурить ...

По таким принципам, бюджетные видеокарты мощнее топов )) так как у них gpu на более высоких частотах.  Решают именно блоки, которых больше в топах и в  Х. Более быстрой памяти чем в пс5 больше по объёму чем в 30 терафлопсной RTX3080, так что про более медленную память можно и не вспоминать.

BillyIdol
BillyIdol 3.67 08.12.2020 18:47 удалён
0

Да просто, как обычно кривая оптимизация на пк из-за кучи всевозможных конфигов, там уже 11 покалений процев понавыходило, на всех связках нужно тестить же, а щас пандемия, вот и не все у всех теститсяangel 

Тут интереснее результаты - разница в производительности соответствует разнице в теоретической производительности видеокарт. Привет ждунам потенциала и верующим в то, что плойка мощнее ящика laugh

По моему кто то тут забывает свои пламенные вскукареки про "9 ТФ" И "Рдна1, 5"))) У пс5 преимущество ГПУ в обработке геометрии, у бокса-в РТ. Это факт. У обоих консолей по 64 блока растеризации ГПУ. 

Это что то новенькое. Давно известно что в рс5 все скромнее, и без полного функционала rdna 2. И блоков меньше почти в двое, и память медленнее и шина памяти уже.  О чем ты?

Памяти обще доступной в пс5 больше-у бокса только 10гб до 560нб/с, да и то лишь потому, что иначе профита от 52 выч блоков не будет-чем больше блоков, тем быстрее должна быть память. Кол-во блоков растеризации одинаковое, но они намного быстрее у пс5. Плюс у бокса типичные, универсальные ПК-решения группы, у пс5 продвинутый, geometry engine . Мульти платформа показывает, что бокс "мощнее" чем пс5 лишь на бумаге, по факту либо паритет, либо преимущество пс5. У ЦП пс5 общие 8мб кэша, доступные обеим кластерам цп, у бокса отдельные 4мб для одного кластера на 4 ядра и 4мб для другого. Ну и память, имеющая разную псп-тоже гемор. Плюс якорь, в лице СериеСа

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!