Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
52 Комментарии: 86

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

Дата: 03.12.2020 11:19
13 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима заинтриговал фанатов — показ новой игры от создателя Death Stranding и Metal Gear Solid не за горами?

    8 15.08.2022 00:41 от Mancho
  • "Спокойной ночи, милый принц Killzone": Sony навсегда закрыла серверы Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary

    21 15.08.2022 00:38 от Mancho
  • Microsoft подсказала Sony, как улучшить PS Plus для усиления конкуренции с Xbox Game Pass

    42 15.08.2022 00:37 от id13989013
  • Видео: Новую Alone in the Dark сравнили с оригинальной игрой 1992 года

    15 15.08.2022 00:28 от Mancho
  • Spider-Man: Remastered стала самой продаваемой игрой в еженедельном чарте Steam

    11 15.08.2022 00:22 от kro44i

Отец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию Sony в целом - теперь разработчик будет трудиться в свой собственной независимой команде Bokeh Game Studio. Формально свои двери Bokeh Game Studio открыла еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из Sony были обнародованы лишь сегодня.

Важно дополнить, что вместе с Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вместе три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio

Согласно словам самого Кэйитиро Тоямы, который уже успел пообщаться с японской прессой, его уход из Sony прошел максимально безболезненно - разработчик давно планировал открыть свою собственную компанию для того, чтобы заниматься созданием интересных ему проектов. При этом актуальное состоянии индустрии, а также перечень сторонних факторов (включая мировую пандемию) убедили ветерана индустрии не затягивать с намеченными планами. 

Уже сейчас Bokeh Game Studio активно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в отношении повествовательных и сюжетных элементов".

Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма принял решение работать в привычном для него формате. 

Предстоящая игра уже вышла из стадии ранних концептов и начала обрастать важными деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.

Любопытно, что в официальном ознакомительном ролике Bokeh Game Studio мельком представлены некие концепт-арты, выполненные в очевидной хоррор-эстетике. С ними можно ознакомиться чуть ниже:

В этом же ролике можно заметить женщину, очень похожую на Мики Такахаси - художника-иллюстратора, которая прежде вместе с Тоямой работала над созданием монстров из сериала Siren

Для контекста и исторического экскурса напомним, что карьера Кэйитиро Тоямы началась в 1994 году, когда молодой специалист стал сотрудником компании Konami. В ее стенах разработчик сперва трудился в качестве графического дизайнера приключенческой игры Snatcher за авторством Хидео Кодзимы. Однако уже в 1996 году Тояма вошел в состав Team Silent - молодой команды внутри Konami, которая позже прогремела на весь мир психологическим хоррором Silent Hill

После релиза оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает Konami и переходит под крыло издательства Sony, заняв свое место в студии Japan Studio. Там Тояма на протяжении почти десяти лет занимается хоррор-франшизой Siren, насчитывающей две полноценных части, а также ремейк-переосмысление Siren: Blood Curse, вышедшее на консоли PlayStation 3 в 2008 году.

Позже Кэйитиро Тояма отходит от привычных ему жанровых рамок, и создает необычную приключенческую игру Gravity Rush (в Японии известную как Gravity Daze), ставшую одной из самых ярких жемчужин библиотеки портативной игровой системы PlayStation Vita. В 2015 году проект получает расширенный порт под PS4, а в 2017 году выходит полноценный сиквел - Gravity Rush 2. Последний, к сожалению, не находит широкого отклика в сердцах массового игрока, из-за чего компания Sony в кратчайшие сроки сворачивает поддержку игры, полностью лишив ее онлайн-функционала. И именно здесь пути Тоямы и Sony расходятся

Особенно остро уход Кэйитиро Тоямы из Sony смотрится на фоне активно обсуждающихся последние месяцы слухов о том, что разработчик якобы выступал в качестве творческого руководителя перезапуска Silent Hill, создающегося эксклюзивно для консоли PS5. Учитывая сложившуюся ситуацию, спекуляции на тему возвращения легендарной франшизы Konami резко стали звучать намного менее правдоподобно. 

Первая независимая игра Тоямы должна выйти через 2-3 года.

Читайте также: Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1046.19 03.12.2020 11:39 (изменен) удалён
30


Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.

Недавно Bloomberg писал:

Смена фокусов коснулась не только рекламной кампании, но и непосредственно разработки и выпуска игр. Согласно данным Bloomberg, команды поддержки японских разработчиков в родном регионе Sony сократилась на целую треть, а ряд сотрудников SIE Japan Studio (одна из старейших внутренних японских студий Sony) лишились работы - их контракты не были вовремя продлены.

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 11:26 удалён
11

Слава богу он ушел из этой помойки. Скоро Филимон сделает прекрасное приобретение.laugh

Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?

Комментарии (86)
Snatcher
Snatcher 1.36 04.12.2020 21:08 (изменен) удалён
0

Хорошо помню момент осознания того, что Сосони безвозвратно слились. Это было когда трейлер к Gravity Rush 2 не удосужились на E3 презентации показать. Хитовую Nier Automata, заявленную как эксклюзив, тоже обделили. Трейлеры к обеим играм были совсем коротенькие, но все равно не показали. Для меня Сосони мертва.

Тояме удачи! Надеюсь покажет класс, как Камия и Игараси.

TerobiteX
TerobiteX 90.34 05.12.2020 02:51 удалён
0

@Lucky_N 

Не аргумент. Речь же шла про любителей японщины в общем (или нет?).

Качественной японщины скорее.

Говорим про 2020. Легко представить, что среднестатистический любитель японщины хочет играть здесь и сейчас.

Уже давно прошёл. Однако игра не экз. Я пишу про экзы.

 

 

Lucky_N
Lucky_N 1.31 05.12.2020 07:20 удалён
-2

@TerobiteX хоспаде... ясно.

keisuke
keisuke 26.5 05.12.2020 15:18 (изменен) удалён
-1

@TerobiteX 

Вижу, @Lucky_N тебе уже рассказал, насколько ты двуличный и не прав. Пишешь, что на Плойке нет "качественной" японщины, и тут же отвергаешь Нио, Финалку и игры Ваниллы, ибо "не интересует", "слишком нишево" и вообще "не экз". Чего именно ты хочешь от Плойки-то?

TerobiteX
TerobiteX 90.34 05.12.2020 15:33 удалён
0

@keisuke В чём я двуличый то? Я про экзы всегда пишу. Все эти серии не от Сони и не будут на ней всегда. Некоторые и вовсе свалили от Сони или уже сваливают. Нио мне просто не интересен, что не ясного? Мне интересны Jrpg в первую очередь? Не дошло это ещё? Игры Ваниллы крайне нишевые и они тоже рано или поздно свалят от Сони. Я хочу игры уровня ФФ7 и Персоны. Так дошло? Удачи тебе!

keisuke
keisuke 26.5 05.12.2020 15:43 (изменен) удалён
0

@TerobiteX 

Я хочу игры уровня ФФ7 и Персоны.

Изначально ты утверждал, что хочешь игр в ключе Гравити Раш. Гравити Раш - очень нишевые игры. Тебе в пример привели 13 Хранителей. Но теперь ты утверждаешь, что хочешь игр типа Финалки и Персоны. Но Финалка и Персона уже есть и будут на Плойке, причём, с какой-то эксклюзивностью. Но ты это зачем-то отрицаешь, делая вид, что нет. Прекрати двуличить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!