Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
-
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
19 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
16 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
17 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
3 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
19
Отец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию Sony в целом - теперь разработчик будет трудиться в свой собственной независимой команде Bokeh Game Studio. Формально свои двери Bokeh Game Studio открыла еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из Sony были обнародованы лишь сегодня.
Важно дополнить, что вместе с Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вместе три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio.
Согласно словам самого Кэйитиро Тоямы, который уже успел пообщаться с японской прессой, его уход из Sony прошел максимально безболезненно - разработчик давно планировал открыть свою собственную компанию для того, чтобы заниматься созданием интересных ему проектов. При этом актуальное состоянии индустрии, а также перечень сторонних факторов (включая мировую пандемию) убедили ветерана индустрии не затягивать с намеченными планами.
Уже сейчас Bokeh Game Studio активно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в отношении повествовательных и сюжетных элементов".
Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма принял решение работать в привычном для него формате.
Предстоящая игра уже вышла из стадии ранних концептов и начала обрастать важными деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.
Любопытно, что в официальном ознакомительном ролике Bokeh Game Studio мельком представлены некие концепт-арты, выполненные в очевидной хоррор-эстетике. С ними можно ознакомиться чуть ниже:
В этом же ролике можно заметить женщину, очень похожую на Мики Такахаси - художника-иллюстратора, которая прежде вместе с Тоямой работала над созданием монстров из сериала Siren.
Для контекста и исторического экскурса напомним, что карьера Кэйитиро Тоямы началась в 1994 году, когда молодой специалист стал сотрудником компании Konami. В ее стенах разработчик сперва трудился в качестве графического дизайнера приключенческой игры Snatcher за авторством Хидео Кодзимы. Однако уже в 1996 году Тояма вошел в состав Team Silent - молодой команды внутри Konami, которая позже прогремела на весь мир психологическим хоррором Silent Hill.
После релиза оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает Konami и переходит под крыло издательства Sony, заняв свое место в студии Japan Studio. Там Тояма на протяжении почти десяти лет занимается хоррор-франшизой Siren, насчитывающей две полноценных части, а также ремейк-переосмысление Siren: Blood Curse, вышедшее на консоли PlayStation 3 в 2008 году.
Позже Кэйитиро Тояма отходит от привычных ему жанровых рамок, и создает необычную приключенческую игру Gravity Rush (в Японии известную как Gravity Daze), ставшую одной из самых ярких жемчужин библиотеки портативной игровой системы PlayStation Vita. В 2015 году проект получает расширенный порт под PS4, а в 2017 году выходит полноценный сиквел - Gravity Rush 2. Последний, к сожалению, не находит широкого отклика в сердцах массового игрока, из-за чего компания Sony в кратчайшие сроки сворачивает поддержку игры, полностью лишив ее онлайн-функционала. И именно здесь пути Тоямы и Sony расходятся.
Особенно остро уход Кэйитиро Тоямы из Sony смотрится на фоне активно обсуждающихся последние месяцы слухов о том, что разработчик якобы выступал в качестве творческого руководителя перезапуска Silent Hill, создающегося эксклюзивно для консоли PS5. Учитывая сложившуюся ситуацию, спекуляции на тему возвращения легендарной франшизы Konami резко стали звучать намного менее правдоподобно.
Первая независимая игра Тоямы должна выйти через 2-3 года.
Читайте также: Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.
Недавно Bloomberg писал:
Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?
Хорошо помню момент осознания того, что Сосони безвозвратно слились. Это было когда трейлер к Gravity Rush 2 не удосужились на E3 презентации показать. Хитовую Nier Automata, заявленную как эксклюзив, тоже обделили. Трейлеры к обеим играм были совсем коротенькие, но все равно не показали. Для меня Сосони мертва.
Тояме удачи! Надеюсь покажет класс, как Камия и Игараси.
@Lucky_N
Качественной японщины скорее.
Уже давно прошёл. Однако игра не экз. Я пишу про экзы.
@TerobiteX хоспаде... ясно.
@TerobiteX
Вижу, @Lucky_N тебе уже рассказал, насколько ты двуличный и не прав. Пишешь, что на Плойке нет "качественной" японщины, и тут же отвергаешь Нио, Финалку и игры Ваниллы, ибо "не интересует", "слишком нишево" и вообще "не экз". Чего именно ты хочешь от Плойки-то?
@keisuke В чём я двуличый то? Я про экзы всегда пишу. Все эти серии не от Сони и не будут на ней всегда. Некоторые и вовсе свалили от Сони или уже сваливают. Нио мне просто не интересен, что не ясного? Мне интересны Jrpg в первую очередь? Не дошло это ещё? Игры Ваниллы крайне нишевые и они тоже рано или поздно свалят от Сони. Я хочу игры уровня ФФ7 и Персоны. Так дошло? Удачи тебе!
@TerobiteX
Изначально ты утверждал, что хочешь игр в ключе Гравити Раш. Гравити Раш - очень нишевые игры. Тебе в пример привели 13 Хранителей. Но теперь ты утверждаешь, что хочешь игр типа Финалки и Персоны. Но Финалка и Персона уже есть и будут на Плойке, причём, с какой-то эксклюзивностью. Но ты это зачем-то отрицаешь, делая вид, что нет. Прекрати двуличить.