Halo: Infinite пропустит шоу The Game Awards, но флагман Xbox Series X обещают показать уже вскоре после праздников
28 Комментарии: 52

Halo: Infinite пропустит шоу The Game Awards, но флагман Xbox Series X обещают показать уже вскоре после праздников

Дата: 18.11.2020 08:38
11 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast

Шутер Halo: Infinite, создающийся для ПК, Xbox One и Xbox Series X, не покажут на декабрьской церемонии The Game Awards. Об этом разработчики из коллектива 343 Industries сообщили в переписке с поклонниками на платформе Reddit.

В качестве причины указывается нежелание авторов тратить дополнительные ресурсы и время на создание очередного трейлера или демонстрационного билда. Вместо этого команда решила сфокусировать все свое внимание непосредственно на разработке проекта. 

Но есть и положительные новости: в следующий раз о Halo: Infinite мы подробнее сможем услышать сразу после новогодних праздников.

343 Industries готовит своеобразный "перезапуск всего путешествия" в маркетинговом плане, что, вероятно, должно выступить контрастом к дебютной геймплейной демонстрации игры, которую часть поклонников активно критиковала. 

Полноценный релиз Halo: Infinite должен состояться в следующем году.

Microsoft возлагает на игру большие надежды и подает ее в качестве одного из флагманов Xbox Series X. На всех коробках с новой консолью изображен Мастер Чиф.

Напомним, что недавно о статусе проекта высказывался лично Фил Спенсер, которые заверил фанатов, что с шутером все хорошо. 

Читайте также: Молния: Первый взгляд на Cyberpunk 2077 для Xbox One X - CD Projekt RED приглашает на прямую трансляцию в 20:00 МСК

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
RAM
RAM 39.33 18.11.2020 10:43 удалён
0

@Taro дадада. Иди сходи посмотри видео gamespot о сравнении загрузок в играх с внутреннего ссд и с внешнего ссд. А потом будешь нам рассказывать про маркетинг. 

G700
G700 389.03 18.11.2020 10:44 удалён
1

А ведь Halo: Infinite обещали на релизе Series X

Если бы нытики не подняли вой, то он бы и вышел на старте. Единственная его проблема была - это графика, которую несложно подтянуть апдейтами со временем, а по геймплею лично мне всё понравилось тогда.

Из-за таких же нытиков и Bloodlines 2 теперь в такой заднице. "Перенесите, анимация что-то деревянная, хотим как в ААА". Хотели - получите сценаристку андромеды, уход Авеллона с Мицодой и прочие радости.

BillyIdol
BillyIdol 3.67 18.11.2020 10:50 удалён
-1

А ведь Halo: Infinite обещали на релизе Series X

Единственная его проблема была - это графика, 

Точнее ее отсутствие. Хало оговнилось уже с 4ой части, но раньше хотя бы визуального позора не было.... Но согласен-можно было бы и в таком убогом виде наложить с лопаты в геймпасс, МС это не впервой недоделку выпускать. Киллер Инстинкт, Море Воров наглядные примеры

Taro
Taro 35.5 18.11.2020 11:00 удалён
0

фанатикам скормили циферки,те ими с удовольствием обмазались

Т.е. всякие дижитал фаундри и прочие просто кормят фанатиков циферками или я что-то упускаю?

Циферки в теории и выхлоп от них на практике это разные вещи.

mihuy
mihuy 26.42 18.11.2020 11:05 удалён
2

А ведь Halo: Infinite обещали на релизе Series X

Единственная его проблема была - это графика, 

Точнее ее отсутствие. Хало оговнилось уже с 4ой части, но раньше хотя бы визуального позора не было.... Но согласен-можно было бы и в таком убогом виде наложить с лопаты в геймпасс, МС это не впервой недоделку выпускать. Киллер Инстинкт, Море Воров наглядные примеры

Дадада, оговнилась, в интернетах начитался и теперь рассказывает мнение 2,5 дурачков. Х4 стал более динамичным шутером, а х5 так и вообще лучшая по части мультиплеера. KI шикарный файтинг, с отличными механиками от СФ и своими собственными, но дети предпочитают подпивасный двукнопочный МК. Море воров отличный онлайн проект с постоянно высоким онлайном, в который весело пару часов в день побегать с друзяшками.

G700
G700 389.03 18.11.2020 11:18 удалён
2
Точнее ее отсутствие. Хало оговнилось уже с 4ой части, но раньше хотя бы визуального позора не было.... Но согласен-можно было бы и в таком убогом виде наложить с лопаты в геймпасс, МС это не впервой недоделку выпускать. Киллер Инстинкт, Море Воров наглядные примеры
Отсутствие графики - это текстовые квесты. В Инфинит она просто недоработанная была. Четвертый Хало в разы интереснее стал, вопреки завываниям хейтеров, а КИ и Море Воров - отличные игры, которые хейтят те, кто их даже не запускал.
Tigger
Tigger 525.16 18.11.2020 11:30 удалён
0

@SupaDupa самое интересное) 

инсомниак пишут тоже самое) Как бы моралес использует 50% мощностей консоли, но при этом он не может выждать 4/60/лучи, ну потому что ещё не раскрыт) Может здесь стоит смеяться или это другое?)

Моралес хотя бы выглядит круто. А тут менее, чем за полгода, они накрутят графон до адекватного уровня, что уже само по себе непросто, учитывая состояние игры в июле, и что бы это ещё и в 60 фпс так же крутилось? Ну, я скептически настроен. 

Tigger
Tigger 525.16 18.11.2020 11:32 (изменен) удалён
0

А ведь Halo: Infinite обещали на релизе Series X

Единственная его проблема была - это графика, 

Точнее ее отсутствие. Хало оговнилось уже с 4ой части, но раньше хотя бы визуального позора не было.... Но согласен-можно было бы и в таком убогом виде наложить с лопаты в геймпасс, МС это не впервой недоделку выпускать. Киллер Инстинкт, Море Воров наглядные примеры

Дадада, оговнилась, в интернетах начитался и теперь рассказывает мнение 2,5 дурачков. Х4 стал более динамичным шутером, а х5 так и вообще лучшая по части мультиплеера. KI шикарный файтинг, с отличными механиками от СФ и своими собственными, но дети предпочитают подпивасный двукнопочный МК. Море воров отличный онлайн проект с постоянно высоким онлайном, в который весело пару часов в день побегать с друзяшками.

Это сейчас в Море воров стало клево играть, как и в КИ. Он привёл их в качестве примера слишком раннего релиза, когда они вышли пустыми. 

danil6263
danil6263 40.33 18.11.2020 11:32 удалён
0

@SupaDupa самое интересное) 

инсомниак пишут тоже самое) Как бы моралес использует 50% мощностей консоли, но при этом он не может выждать 4/60/лучи, ну потому что ещё не раскрыт) Может здесь стоит смеяться или это другое?)

Моралес хотя бы выглядит круто. А тут менее, чем за полгода, они накрутят графон до адекватного уровня, что уже само по себе непросто, учитывая состояние игры в июле, и что бы это ещё и в 60 фпс так же крутилось? Ну, я скептически настроен. 

Наудивление моралес четко выглядит и на пс4, качественный ssr делает своё дело

mihuy
mihuy 26.42 18.11.2020 11:38 удалён
0

А ведь Halo: Infinite обещали на релизе Series X

Единственная его проблема была - это графика, 

Точнее ее отсутствие. Хало оговнилось уже с 4ой части, но раньше хотя бы визуального позора не было.... Но согласен-можно было бы и в таком убогом виде наложить с лопаты в геймпасс, МС это не впервой недоделку выпускать. Киллер Инстинкт, Море Воров наглядные примеры

Дадада, оговнилась, в интернетах начитался и теперь рассказывает мнение 2,5 дурачков. Х4 стал более динамичным шутером, а х5 так и вообще лучшая по части мультиплеера. KI шикарный файтинг, с отличными механиками от СФ и своими собственными, но дети предпочитают подпивасный двукнопочный МК. Море воров отличный онлайн проект с постоянно высоким онлайном, в который весело пару часов в день побегать с друзяшками.

Это сейчас в Море воров стало клево играть, как и в КИ. Он привёл их в качестве примера слишком раннему релизу, когда они вышли пустыми. 

КИ вообще ф2п, море воров как и многие онлайн проекты выходит с малым количеством контента, обычная бизнес модель для подобных проектов. 

Tigger
Tigger 525.16 18.11.2020 11:42 удалён
0

@mihuy дык, в КИ и донатить особо не на что было. А что до моря воров, то там контента было преступно мало для игры-сервиса, ее за это не пинал только ленивый.

PITOS
PITOS 151.15 18.11.2020 11:45 удалён
0

Будет один из лучших шутанов на рынке, как обычно 

Taro
Taro 35.5 18.11.2020 11:47 удалён
0

@Taro дадада. Иди сходи посмотри видео gamespot о сравнении загрузок в играх с внутреннего ссд и с внешнего ссд. А потом будешь нам рассказывать про маркетинг. 

То есть повелся ты,а смотреть должен я?) во первых я не разу не слышал маркетинговых речей о превосходств SSD в старьх играх по обратке,там очевидно свои нюансы и это было предсказуемо.во вторых сама обратка меня мало интересует,я консоль беру в основном под новые игры,а там SSD просто летает,загрузки или очень быстрые или просто моментальные.

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 18.11.2020 11:48 удалён
0

Правильное решение. Наверно, оно было единственно верное - закрыться за дверьми и работать. Удачи и упорства ребятам)

mihuy
mihuy 26.42 18.11.2020 11:49 удалён
0

@Tigger лучше малое количество контента на старте, но при наполнении игры всегда игроки будут возвращаться. Если брать например годфолл, вот это провал, ибо выкатили сервисник и всë, контента больше не будет, соответственно зная об этом в неë никто не будет играть, ибо в чëм смысл, если игра не может предоставить ничего нового.

Взять дестени 2, тоже на старте ничего не было, но с выходом новых допов в игру активно возвраются. 

Agent
Agent 184.12 18.11.2020 11:52 удалён
0

@mihuy если бы сейчас показали наработки хелблейда тут бы очередной разрыв был на уровне Крейга ... Раньше 2021 ого конец не ждите чего-то внятного .

 

Agent
Agent 184.12 18.11.2020 11:54 удалён
0

@danil6263 для 4 к и 60 не достаточно топ видеокарты не то что консоли (если говорим о топ графоне ) 

За хало можно только пальци скрестить пусть хоть что-то внятное получится уже вин будет !!! cool

pikochu
pikochu 49.99 18.11.2020 12:39 удалён
0

@danil6263 для 4 к и 60 не достаточно топ видеокарты не то что консоли (если говорим о топ графоне ) 

За хало можно только пальци скрестить пусть хоть что-то внятное получится уже вин будет !!! cool


Геймплейно в том самом видео все было топ. Те кто думают что через пол года крейг там будет как-то иначе выглядить очень разочаруются. Подтянут поп-апы геометрии, подтянут освещение. Возможно они и сами небыли готовы выпустить игру к сроку, даже без этих срачей в интернете. Те кому игра интересна прошли бы ее и в текущем виде, и я уверен все было бы замечательно. Хало в принципе никогда про топовый графон не был, там геймплей(как сингл так и мп), и стори на первом месте.

Breoreus
Breoreus 113.07 18.11.2020 12:59 (изменен) удалён
0

Дайте уже на сериксе в что-нибудь свежее поиграть-то хоть! Одни беливы за беливами от микрасофтовheart

Agent
Agent 184.12 18.11.2020 13:37 удалён
1

@G700 железо у бокса хуже в целом я вам это уже говорил и не по терафлопсам хуже а по строению системы ... Нянчиться с ним не будут точно так же как с системой пс3 отсюда грабли главная проблема это раздельные рамы кроме этого благодаря более высоким частотам пс5 получает более быстрые кеши L1 L2 что тоже экономит как раз бендвичь с которым проблемы как раз у бокса . + Код легче распределить под меньшее количество более производительных CU чем большее количество менее производительных CU .

В создании мульти главный аспект это скорость работы особенно когда у тебя на носу релиз для 5 разных платформ вся надежда на эксы но тут как мы знаем сони программисты оставляют мало шансов :/

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!