


Сколько контроллер DualSense для PlayStation 5 может проработать от одного полного заряда - появились первые отзывы
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
40 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
10 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
18 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
106 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
13
Итальянский игровой ресурс Everyeye.it протестировал технологичный геймпад DualSense готовящейся к запуску игровой системы следующего поколения PlayStation 5 и поделился своими выводами.
Как сообщает портал, на примере предустановленного на PS5 красочного платформера Astro's Playroom, идеально задействующего все ключевые особенности DualSense, полного заряда геймпада хватило приблизительно на четыре часа.
В свою очередь при прохождении экшена Marvel's Spider-Man: Miles Morales контроллер оставался в рабочем состоянии до 6 часов.
При этом другие источники, включая IGN и USGamer, сообщают, что среднее время работы DualSense доходит до 10-13 часов.
Игры с интенсивным использованием уникальных особенностей, вроде новой системы вибрации, разряжают геймпад быстрее. И здесь отзывы могут сильно разниться. У журналистов Multiplayer.it при прохождении Astro's Playroom контроллер вообще сел за 2 часа.
Ранее Sony подтвердила, что позволит отключать систему тактильной вибрации и адаптивных триггеров.
Запуск PlayStation 5 состоится 12 ноября, российская премьера - 19 ноября.
Читайте также: Конец эксклюзивности для Epic Games Store: Deep Silver датировала релиз Shenmue III в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Время в очередной раз посмеяться над съемными аккумуляторами иксбокса, живущими по две недели, и погордиться встроенными у сони.
И что нам говорит эта новость? А то, что разрекламированная вибрация будет в полной мере задействована только в эксклюзивах, и то может быть не всех, а в мультиплатформе поскольку постольку.
Купи геймпад за 5700 и выключи бесполезную выбрацию, чтоб успеть поиграть в игры до разрядки.
Ну ничего страшного, сонибои привыкли играть на проводных геймпадах
Вот читаю некоторых... Действительно! Майки совсем обнаглевшие, продавать отдельно play&charge kit за 1.7к, который неплохо держит автономность и довольно долго служит. И какая фигня, ради улучшения автономности докупить второй пад и докстанцию и отдать в общей сложности около 9к за это
А вот увеличение веса многими воспринимается скорее как преимущество. Знаю много людей, которым не нравится малый вес геймпадов (привет проводным дуалшок3/х360/хуанопад), в том числе и мне. Когда я не ощущаю пад в руке, мне тупо некомфортно. Тут индивидуально и к эргономике с натяжккой отнести можно. И вот как раз необходимость чаще подключать беспроводное устройство к проводу или подключение к банке во время игры - потеря эргономики.
Батарейки.... Батарейки... А что батарейки то, собственно? По сути, тоже источник питания, как и встроенный аккум в дуалшоке. И роль, как для устройства, работающего от "банка питания", тут должна играть именно автономность. Можешь быстро заменить источник питания? Объективно плюс. Можешь использовать другие виды "банков питания"? Объективно плюс. Может зарядить источник питания внешним устройством? И это тоже плюс. Все это позволяет увеличить автономность без ущерба для общей эргономики.
Не знаю стоит ли говорить за "тру некстген", но такое себе, когда не нужные/не используемые свистоперделки ударяют по автономности и вынуждают чаще обращаться к проводу.
В этом весь этот тред
а сколько там батарея?