


Сколько контроллер DualSense для PlayStation 5 может проработать от одного полного заряда - появились первые отзывы
- Комментарии
- Форум
-
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
38 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
8 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
3 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
49
Итальянский игровой ресурс Everyeye.it протестировал технологичный геймпад DualSense готовящейся к запуску игровой системы следующего поколения PlayStation 5 и поделился своими выводами.
Как сообщает портал, на примере предустановленного на PS5 красочного платформера Astro's Playroom, идеально задействующего все ключевые особенности DualSense, полного заряда геймпада хватило приблизительно на четыре часа.
В свою очередь при прохождении экшена Marvel's Spider-Man: Miles Morales контроллер оставался в рабочем состоянии до 6 часов.
При этом другие источники, включая IGN и USGamer, сообщают, что среднее время работы DualSense доходит до 10-13 часов.
Игры с интенсивным использованием уникальных особенностей, вроде новой системы вибрации, разряжают геймпад быстрее. И здесь отзывы могут сильно разниться. У журналистов Multiplayer.it при прохождении Astro's Playroom контроллер вообще сел за 2 часа.
Ранее Sony подтвердила, что позволит отключать систему тактильной вибрации и адаптивных триггеров.
Запуск PlayStation 5 состоится 12 ноября, российская премьера - 19 ноября.
Читайте также: Конец эксклюзивности для Epic Games Store: Deep Silver датировала релиз Shenmue III в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Время в очередной раз посмеяться над съемными аккумуляторами иксбокса, живущими по две недели, и погордиться встроенными у сони.
И что нам говорит эта новость? А то, что разрекламированная вибрация будет в полной мере задействована только в эксклюзивах, и то может быть не всех, а в мультиплатформе поскольку постольку.
Купи геймпад за 5700 и выключи бесполезную выбрацию, чтоб успеть поиграть в игры до разрядки.
Ну ничего страшного, сонибои привыкли играть на проводных геймпадах
Вот читаю некоторых... Действительно! Майки совсем обнаглевшие, продавать отдельно play&charge kit за 1.7к, который неплохо держит автономность и довольно долго служит. И какая фигня, ради улучшения автономности докупить второй пад и докстанцию и отдать в общей сложности около 9к за это
А вот увеличение веса многими воспринимается скорее как преимущество. Знаю много людей, которым не нравится малый вес геймпадов (привет проводным дуалшок3/х360/хуанопад), в том числе и мне. Когда я не ощущаю пад в руке, мне тупо некомфортно. Тут индивидуально и к эргономике с натяжккой отнести можно. И вот как раз необходимость чаще подключать беспроводное устройство к проводу или подключение к банке во время игры - потеря эргономики.
Батарейки.... Батарейки... А что батарейки то, собственно? По сути, тоже источник питания, как и встроенный аккум в дуалшоке. И роль, как для устройства, работающего от "банка питания", тут должна играть именно автономность. Можешь быстро заменить источник питания? Объективно плюс. Можешь использовать другие виды "банков питания"? Объективно плюс. Может зарядить источник питания внешним устройством? И это тоже плюс. Все это позволяет увеличить автономность без ущерба для общей эргономики.
Не знаю стоит ли говорить за "тру некстген", но такое себе, когда не нужные/не используемые свистоперделки ударяют по автономности и вынуждают чаще обращаться к проводу.
В этом весь этот тред
а сколько там батарея?