

- Комментарии
- Форум
-
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
8 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
7 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
17 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
6 -
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14
Консоль нового поколения PlayStation 5 может разочаровать геймеров, которые используют не телевизоры, а мониторы для PC. Об этом пишет IGN со ссылкой на представителей Sony.
Дело в том, что новая приставка от Sony не поддерживает нативно разрешение 1440p, которое уже стало своеобразным стандартом на рынке мониторов. Вместо этого игрокам придется полагаться на суперсэмплинг картинки и интерфейса в разрешении 4K.
При этом PS5 поставляется в комплекте с кабелем HDMI 2.1, а также поддерживает частоту обновления 120 Гц.
Интересно и то, что у владельцев телевизоров тоже не все будет гладко на игровом фоне. Sony продвигает свою линейку моделей из серий 900H/90H под лозунгом Ready for PlayStation 5. Это означает, что телевизоры должны в теории без проблем поддерживать стандарт 4K/120 Гц.
В реальности речь идет о 4K/60 Гц и 1080p/120 Гц. Впрочем, технические специалисты японской компании утверждают, что они работают над решением проблемы.
Читайте также: Пандемический момент: Sega Sammy уходит с рынка аркадных автоматов, потеряв почти 200 млн долларов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Иди спать
Мне как владельцу монитора с таким разрешением обидно, но с другой стороны, много ли людей играют в консоли на мониторах?
@redfog кондидат несведушего выдования
@MechanicalAnimal15 там патч готовят . Это не тех обкекиаание .
Ну а так Некст ген и не может в 4к 120 в ААА проэктак и не обратке ...
на 1440п мониторах? или все таки нет?
Жаль дисертация была "выдона" не по русскому языку.
Они не тестируют отдельно разные разрешения. Они тестируют максимальное на каждой консоли. Либо два режима, если они отличаются друг от друга частотой кадрой. Ни разу не видел у DF отдельного теста для 1440p.
Даунсемплинг или даунскейл самый вообще простой и дешёвый способ сделать sharpness. На картинке. Уже давно используется в видео производстве.
будет только четче
Блин ору)))
А сколько с гирей смеялись вчера
Ну там очевидный рофл, а тут вброс)) чо бы непокекать над самой мощной консолью в истории ?
У тебя получается сначала идёт суперсемплинг от 4к до 1080р. А уже потом картинка силами монитора/телевизора апскейлится с 1080р до 1440р и образуется лишнее мыло. Хотя можно просто сделать прямой суперсемплинг с 4к до 1440р и было бы очень круто. Сейчас такая проблема есть на прошке и видимо так же она перекочует в PS5.
Это не повод игнорировать эту прослойку людей.
К тому же для многих владельцев LG (может и других телеков, не вдавался) без поддержки HDMI 2.1 это был бы отличный способ поиграть в 1440р/120fps, но вместо этого придётся выбирать 1080р/120fps.
@Yuretz а ну тогда ясно но как по мне суперсмлинг до 1080п от 4к а потом подём до 1440 п должен нормально выглядить темболее что скорее всего на обеих консолях поддержка данного разрешения вроде одинкаово происходит новость бы стоило получше расписать
Вот!
Для тех кто спорит, что картинка "будет лучше" даже без поддержки нативного 1440p. Она такой будет, если 1440p монитор нативно поддерживает 4K, тогда 1440p картинка с PS5 пойдет так:
Тут да, 1440p картинка будет выглядеть хорошо. Если 1440p монитор не поддерживает нативные 4K, то подключение будет по 1080p, а картинка пойдет так:
В этом случае будет немного мылить. Тут вопрос - многие ли 1440p мониторы нативно поддерживают 4K? Полагаю, что немногие, если вообще такие есть.
Суперсемплинг это просто когда из сигнала, имеющего избыточное разрешение (большее количество семплов) мы получаем сигнал низкого разрешения. Это позволяет учесть детали, которые иначе могли бы быть потеряны.
DLSS полагается на ОБРАТНЫЙ процесс: на основании сигнала низкого разрешения с помощью нейросетей додумывается каким бы мог быть оригинальный сигнал.
Одним из видов антиальязинга и является суперсемплинг (или его собрат - MSAA). Но методов антиальязинга очень много. FXAA, MLAA работают с картинкой в низком разрешении.
Зато она красивая! (Нет)
Плохая новость кстати, в некоторых играх как я понимаю специально делают 2к режим (Якудза новый например) что бы было 60 фпс. 2к на 4к телек нормально растягиваеться а вот 1080р...так себе.
Оооо новый повод для срача
Звиняй, звиняй!!!
Понял, принял :)
Я играю, когда телек занят