
"Скайрим" нового поколения: Тодд Говард прокомментировал разработку The Elder Scrolls VI и Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
34 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
16 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
Ветеран индустрии и глава коллектива Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о разработке анонсированных в 2018 году амбициозных ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI.
- Огромное количество времени и сил команда Тодда Говарда потратила на фундаментальные изменения своего движка и инструментов разработки. Геймдизайнер считает, что намечающийся технологический скачок станет самым большим за всю историю студии - даже более впечатляющим, чем переход от Morrowind к Oblivion.
- Изменения в новом движке коснутся целого ряда вещей, включая обновленную систему анимации, особенностей рендеринга и алгоритмов процедурной генерации контента.
- Упомянутая выше процедурная генерация контента, похоже, станет очень важной частью The Elder Scrolls VI и Starfield. На протяжении многих лет Bethesda так или иначе полагалась на математические алгоритмы, помогающие в создание тех или иных вещей, а сейчас разработчики делают ставку на эту технологию сильнее, чем когда-либо прежде. При этом не стоит думать, что сгенерированные задания или подземелья станут основой предстоящих игр - их наполнением и проработкой по-прежнему с самым надлежащим вниманием занимаются художники и дизайнеры Bethesda.
- Starfield является полностью одиночной игрой - это не онлайн-приключение. Команда ее разработчиков в 4-5 раз больше команды создателей "Скайрима" и четвертого "Фолаута".
- Что же касается сроков выхода Starfield и The Elder Scrolls VI, то здесь Говард вновь напомнил о том, как была анонсирована Fallout 4 - от презентации проекта публике до его релиза прошло всего шесть месяцев. С будущими релизами Bethesda планирует поступать схожим образом. Разработчик считает, что начав показывать игру слишком рано, можно быстро утомить аудиторию, а необходимость стабильно создавать бесконечные демоверсии и шоу - это лишний труд, отвлекающий непосредственно от создания игры.
Впервые Starfield и The Elder Scrolls VI формально представили в 2018 году. Оба проекта готовятся к релизу на PC и консолях семейства Xbox, где они будут доступны в рамках сервиса Game Pass. Релиз новинок на системах PlayStation сейчас остается под вопросом.
Читайте также: Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
Полностью согласен с Говардом, относительно сроков выхода игр, после их презентации.
Полагаю, что это намёк на выход Starfield осенью 21-го.
С трудом могу дождаться 10-го ноября, а тут ещё ждать и ждать??
С ресурсами Майкрософт дело быстрее пойдет. Штат сотрудников еще раширят, чтобы активннее разработка велась.