


"Скайрим" нового поколения: Тодд Говард прокомментировал разработку The Elder Scrolls VI и Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
14 -
Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором
17 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
28 -
Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
4 -
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
7
Ветеран индустрии и глава коллектива Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о разработке анонсированных в 2018 году амбициозных ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI.
- Огромное количество времени и сил команда Тодда Говарда потратила на фундаментальные изменения своего движка и инструментов разработки. Геймдизайнер считает, что намечающийся технологический скачок станет самым большим за всю историю студии - даже более впечатляющим, чем переход от Morrowind к Oblivion.
- Изменения в новом движке коснутся целого ряда вещей, включая обновленную систему анимации, особенностей рендеринга и алгоритмов процедурной генерации контента.
- Упомянутая выше процедурная генерация контента, похоже, станет очень важной частью The Elder Scrolls VI и Starfield. На протяжении многих лет Bethesda так или иначе полагалась на математические алгоритмы, помогающие в создание тех или иных вещей, а сейчас разработчики делают ставку на эту технологию сильнее, чем когда-либо прежде. При этом не стоит думать, что сгенерированные задания или подземелья станут основой предстоящих игр - их наполнением и проработкой по-прежнему с самым надлежащим вниманием занимаются художники и дизайнеры Bethesda.
- Starfield является полностью одиночной игрой - это не онлайн-приключение. Команда ее разработчиков в 4-5 раз больше команды создателей "Скайрима" и четвертого "Фолаута".
- Что же касается сроков выхода Starfield и The Elder Scrolls VI, то здесь Говард вновь напомнил о том, как была анонсирована Fallout 4 - от презентации проекта публике до его релиза прошло всего шесть месяцев. С будущими релизами Bethesda планирует поступать схожим образом. Разработчик считает, что начав показывать игру слишком рано, можно быстро утомить аудиторию, а необходимость стабильно создавать бесконечные демоверсии и шоу - это лишний труд, отвлекающий непосредственно от создания игры.
Впервые Starfield и The Elder Scrolls VI формально представили в 2018 году. Оба проекта готовятся к релизу на PC и консолях семейства Xbox, где они будут доступны в рамках сервиса Game Pass. Релиз новинок на системах PlayStation сейчас остается под вопросом.
Читайте также: Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
Полностью согласен с Говардом, относительно сроков выхода игр, после их презентации.
Полагаю, что это намёк на выход Starfield осенью 21-го.
С трудом могу дождаться 10-го ноября, а тут ещё ждать и ждать??
С ресурсами Майкрософт дело быстрее пойдет. Штат сотрудников еще раширят, чтобы активннее разработка велась.