18 Комментарии: 3

"Скайрим" нового поколения: Тодд Говард прокомментировал разработку The Elder Scrolls VI и Starfield

Дата: 04.11.2020 21:50
10 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    34 13.06.2025 12:59 от maestro
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    16 13.06.2025 12:55 от MaxiBat
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    52 13.06.2025 12:11 от Sid00dead
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 12:34 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 11:16 от Manson
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Ветеран индустрии и глава коллектива Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о разработке анонсированных в 2018 году амбициозных ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI.

  • Огромное количество времени и сил команда Тодда Говарда потратила на фундаментальные изменения своего движка и инструментов разработки. Геймдизайнер считает, что намечающийся технологический скачок станет самым большим за всю историю студии - даже более впечатляющим, чем переход от Morrowind к Oblivion.
  • Изменения в новом движке коснутся целого ряда вещей, включая обновленную систему анимации, особенностей рендеринга и алгоритмов процедурной генерации контента.
  • Упомянутая выше процедурная генерация контента, похоже, станет очень важной частью The Elder Scrolls VI и Starfield. На протяжении многих лет Bethesda так или иначе полагалась на математические алгоритмы, помогающие в создание тех или иных вещей, а сейчас разработчики делают ставку на эту технологию сильнее, чем когда-либо прежде. При этом не стоит думать, что сгенерированные задания или подземелья станут основой предстоящих игр - их наполнением и проработкой по-прежнему с самым надлежащим вниманием занимаются художники и дизайнеры Bethesda. 
  • Starfield является полностью одиночной игрой - это не онлайн-приключение. Команда ее разработчиков в 4-5 раз больше команды создателей "Скайрима" и четвертого "Фолаута".
  • Что же касается сроков выхода Starfield и The Elder Scrolls VI, то здесь Говард вновь напомнил о том, как была анонсирована Fallout 4 - от презентации проекта публике до его релиза прошло всего шесть месяцев. С будущими релизами Bethesda планирует поступать схожим образом. Разработчик считает, что начав показывать игру слишком рано, можно быстро утомить аудиторию, а необходимость стабильно создавать бесконечные демоверсии и шоу - это лишний труд, отвлекающий непосредственно от создания игры. 

Впервые Starfield и The Elder Scrolls VI формально представили в 2018 году. Оба проекта готовятся к релизу на PC и консолях семейства Xbox, где они будут доступны в рамках сервиса Game Pass. Релиз новинок на системах PlayStation сейчас остается под вопросом.

Читайте также: Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
BaHowka
BaHowka 3.99 05.11.2020 03:22 удалён
6

Полностью согласен с Говардом, относительно сроков выхода игр, после их презентации. 

aflestat
aflestat 55.09 05.11.2020 09:04 удалён
0

Полагаю, что это намёк на выход Starfield осенью 21-го.

С трудом могу дождаться 10-го ноября, а тут ещё ждать и ждать??

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 05.11.2020 09:19 удалён
1

С ресурсами Майкрософт дело быстрее пойдет. Штат сотрудников еще раширят, чтобы активннее разработка велась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!