"Скайрим" нового поколения: Тодд Говард прокомментировал разработку The Elder Scrolls VI и Starfield
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
10 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
16 -
Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
12 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
10 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
8
Ветеран индустрии и глава коллектива Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о разработке анонсированных в 2018 году амбициозных ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI.
- Огромное количество времени и сил команда Тодда Говарда потратила на фундаментальные изменения своего движка и инструментов разработки. Геймдизайнер считает, что намечающийся технологический скачок станет самым большим за всю историю студии - даже более впечатляющим, чем переход от Morrowind к Oblivion.
- Изменения в новом движке коснутся целого ряда вещей, включая обновленную систему анимации, особенностей рендеринга и алгоритмов процедурной генерации контента.
- Упомянутая выше процедурная генерация контента, похоже, станет очень важной частью The Elder Scrolls VI и Starfield. На протяжении многих лет Bethesda так или иначе полагалась на математические алгоритмы, помогающие в создание тех или иных вещей, а сейчас разработчики делают ставку на эту технологию сильнее, чем когда-либо прежде. При этом не стоит думать, что сгенерированные задания или подземелья станут основой предстоящих игр - их наполнением и проработкой по-прежнему с самым надлежащим вниманием занимаются художники и дизайнеры Bethesda.
- Starfield является полностью одиночной игрой - это не онлайн-приключение. Команда ее разработчиков в 4-5 раз больше команды создателей "Скайрима" и четвертого "Фолаута".
- Что же касается сроков выхода Starfield и The Elder Scrolls VI, то здесь Говард вновь напомнил о том, как была анонсирована Fallout 4 - от презентации проекта публике до его релиза прошло всего шесть месяцев. С будущими релизами Bethesda планирует поступать схожим образом. Разработчик считает, что начав показывать игру слишком рано, можно быстро утомить аудиторию, а необходимость стабильно создавать бесконечные демоверсии и шоу - это лишний труд, отвлекающий непосредственно от создания игры.
Впервые Starfield и The Elder Scrolls VI формально представили в 2018 году. Оба проекта готовятся к релизу на PC и консолях семейства Xbox, где они будут доступны в рамках сервиса Game Pass. Релиз новинок на системах PlayStation сейчас остается под вопросом.
Читайте также: Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Полностью согласен с Говардом, относительно сроков выхода игр, после их презентации.
Полагаю, что это намёк на выход Starfield осенью 21-го.
С трудом могу дождаться 10-го ноября, а тут ещё ждать и ждать😂😭
С ресурсами Майкрософт дело быстрее пойдет. Штат сотрудников еще раширят, чтобы активннее разработка велась.