18 Комментарии: 3

"Скайрим" нового поколения: Тодд Говард прокомментировал разработку The Elder Scrolls VI и Starfield

Дата: 04.11.2020 21:50
10 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    19 04.05.2024 01:46 от GorshocheG
  • Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5

    21 04.05.2024 01:23 от BloodRayne4ever
  • Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея

    1 04.05.2024 01:21 от TamTam
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    24 04.05.2024 01:07 от TamTam
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    12 04.05.2024 01:05 от ComradeBulbing

Ветеран индустрии и глава коллектива Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о разработке анонсированных в 2018 году амбициозных ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI.

  • Огромное количество времени и сил команда Тодда Говарда потратила на фундаментальные изменения своего движка и инструментов разработки. Геймдизайнер считает, что намечающийся технологический скачок станет самым большим за всю историю студии - даже более впечатляющим, чем переход от Morrowind к Oblivion.
  • Изменения в новом движке коснутся целого ряда вещей, включая обновленную систему анимации, особенностей рендеринга и алгоритмов процедурной генерации контента.
  • Упомянутая выше процедурная генерация контента, похоже, станет очень важной частью The Elder Scrolls VI и Starfield. На протяжении многих лет Bethesda так или иначе полагалась на математические алгоритмы, помогающие в создание тех или иных вещей, а сейчас разработчики делают ставку на эту технологию сильнее, чем когда-либо прежде. При этом не стоит думать, что сгенерированные задания или подземелья станут основой предстоящих игр - их наполнением и проработкой по-прежнему с самым надлежащим вниманием занимаются художники и дизайнеры Bethesda. 
  • Starfield является полностью одиночной игрой - это не онлайн-приключение. Команда ее разработчиков в 4-5 раз больше команды создателей "Скайрима" и четвертого "Фолаута".
  • Что же касается сроков выхода Starfield и The Elder Scrolls VI, то здесь Говард вновь напомнил о том, как была анонсирована Fallout 4 - от презентации проекта публике до его релиза прошло всего шесть месяцев. С будущими релизами Bethesda планирует поступать схожим образом. Разработчик считает, что начав показывать игру слишком рано, можно быстро утомить аудиторию, а необходимость стабильно создавать бесконечные демоверсии и шоу - это лишний труд, отвлекающий непосредственно от создания игры. 

Впервые Starfield и The Elder Scrolls VI формально представили в 2018 году. Оба проекта готовятся к релизу на PC и консолях семейства Xbox, где они будут доступны в рамках сервиса Game Pass. Релиз новинок на системах PlayStation сейчас остается под вопросом.

Читайте также: Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
BaHowka
BaHowka 3.99 05.11.2020 03:22 удалён
6

Полностью согласен с Говардом, относительно сроков выхода игр, после их презентации. 

aflestat
aflestat 37.28 05.11.2020 09:04 удалён
0

Полагаю, что это намёк на выход Starfield осенью 21-го.

С трудом могу дождаться 10-го ноября, а тут ещё ждать и ждать😂😭

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 05.11.2020 09:19 удалён
1

С ресурсами Майкрософт дело быстрее пойдет. Штат сотрудников еще раширят, чтобы активннее разработка велась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!