


Создатель Heavy Rain и Detroit: Become Human Дэвид Кейдж назвал преимущество Xbox Series X над PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
35 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
22 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
9 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
35
Остались всего считанные дни до того, как Xbox Series X и PlayStation 5 поступят в продажу. Вся ключевая информация о консолях уже давно раскрыта, однако среди пользователей по-прежнему не утихают споры о том, какая же из них лучше в техническом плане. Это один из самых часто задаваемых вопросов, поскольку несмотря на схожие характеристики (обе приставки основаны на технологии AMD), у них есть немало различий.
В интервью порталу WCCFTech глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж отметил, что шейдерные ядра Xbox Series X больше подходят для задач машинного обучения, благодоря чему новая консоль Microsoft сможет использовать технологию восстановления изображения, подобную DLSS, для повышения производительности в играх.
"Сравнивать аппаратное обеспечение консолей всегда непросто, поскольку оно имеет свои преимущества и недостатки. Дело не только в процессоре или частоте. Речь идет о совместимости всех компонентов и расширенных функциональных возможностях.
Обе консоли используют один и тот же процессор, но в Xbox Series X он немного быстрее. Графический ускоритель [нового] Xbox также является более мощным, поскольку он на 16% производительнее, чем GPU PS5, а пропускная способность [памяти] выше на 25%. В свою очередь, у PS5 вдвое выше скорость передачи данных с SSD.
Кроме того, шейдерные ядра Xbox [Series X] больше подходят для машинного обучения, что может стать преимуществом, если Microsoft удастся реализовать аналог DLSS от NVIDIA (продвинутая нейронная сеть на базе искусственного интеллекта).
В целом, я думаю, что анализ одной только технической составляющей демонстрирует преимущества Microsoft, однако опыт подсказывает, что железо - это лишь часть уравнения. В прошлом Sony показала, что ее консоли могут предоставлять геймерам самые красивые игры, потому что их архитектура и программное обеспечение работали максимально последовательно и эффективно".
Ранее на этой неделе Microsoft объявила, что Xbox Series X / S являются единственными консолями нового поколения с полной аппаратной поддержкой всех возможностей архитектуры RDNA 2, в том числе ML Super Resolution.
"Мы пошли еще дальше, внедрив [в Xbox Series X / S] дополнительные некстген-инновации, такие как аппаратное машинное обучение для улучшенной работы искусственного интеллекта NPC, более реалистичные анимации и повышенное качество изображение с использованием технологии ML Super Resolution", - сообщил ведущий разработчик Xbox Series X Джейсон Рональд.
Российские продажи Xbox Series X и Xbox Series S стартуют в один день со всем миром, 10-го ноября.
Читайте также: Мрачные локации на новых скриншотах ужастика The Outlast Trials.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
SRAM с объемом в 50+мб - стандарт?)
у бокса АПУ! Апу АМД не представила. Общий кэш вполне возможен, инфинити фабрик тоже есть, так что и смарт мемори и прямой доступ к памяти тоже имеется. Удивительно. Ты найдешь кучу поводов считать, что в ПС5 - рдна3, но отказываешься принять очевидные и вполне озвученые фишки в боксе.
Так не хорошо! (c)
Последних кто так считал купили)
Да и прогресс будет тормозить ПС4, которую СОни собирается "хэвили" поддерживать несколько лет. Если вообще можно говорить, что какая-то из консолей будет якорем
@Yuretz да это уже использевалось до этого ...
L3 cache для gpu на 128 мб это не стандарта и является частью спецификации рдна2 почему эта фича не доступна на боксе раз уж он по мнению мс полностью поддерживает новую архитектуру
@Yuretz ну боксовый апу АМД и не сможет представить ибо там микс из прошлых и актуальных технологий ...
Я не говорил никогда что пс5 рдна 3 ...
Пс5 точно также рдна 2 бейсед со своими фичами ...
Рдна 3 не существует в природе как и вашего рдна 1,5 ...
Я спросил простой аювопрос где Инфинити кеш ?
Ответ тоже простой его нет
Вывод мс не поддерживает фишки рдна 2 в их полной спеке
Если это не так то покажи мне Инфинити кеш на боксе
Для справки Инфинити кеш это просто название ... Назвали так L3 кеш ГПУ счиста из за его шокирующего размера ! :)
Не должна. Консоли Sony и раньше какое-то время поддерживались после выхода некстгена (К примеру, God of war 2 и Persona 4 вышли спустя полтора года, после старта PS3). Уверен, что после выпуска Horizont 2 только ЕА и Юбики своими мультиплатформенными спортсимами и танцульками будут поддерживать систему. В любом случае, узнаем это когда объявят окончательную платформу для того же God of War Ragnarok
объем - часть стандарта? Так ясное дело, что использовалось до этого.. 50-70 мб много для л3?
Хотя, да. Давай так. RDNA2 должна полностью соответсвовать 6800. XT или XTX? Или 6900? Это раз)
Если RDNA2 - это 6800 минимум, то где ПС5 с ее 32 CU и каким обхемом l3?
И, напомню, в 3070 его 4 мб.
Как нет. Есть, но меньшего объма. Если в пс5 он есть, то какой объем там
ММ, чем отличается от Series S?
Тем, что разработчики обязаны поддерживать XsS до конца жизни XsX, а PS4 - нет.
Кейдж предатель
Обязаны ? Ну, 1ст пати- да . 3д пати , отчасти и в зависимости от продаж (если мы гооврим про срок свыше 3х лет). Или 120 млн выкинут. Да и концу поколения будет xcloud. На 2-3 года хватит и S. как и пс4.
А там будет видно
@Yuretz ты миксуешь L3 кеш GPU и старое понятия L3 Кеша CPU ...
Инфинити это только GPU и ещё раз часть спеки рдна 2
То что апу это GPU + CPU и GPU может свои грязные ручонки засунуть в этот общий кеш это вообще не к селу не к городу . (Это ещё и не всегда доступно зависит от реалезации...)
Во первых если там данные для GPU то они не нужны сpu и наоборот из за этого простой получается и ТД ...
Инфинити кеш в теории может быть и меньшего размера (но это пока что вообще не подтверждено и не точно что вообще подтвердиться все 3 карты с одинаковым 128 мб L3 Кеша !
Спека RDNA2 это выделенный кеш л3 под gpu а не общая корзинка с яблоками берите кто хотят . Название Инфинити идёт из за шокирующих 128 мб ...
PS пс5 тут вообще не при чем по ней инфы об этом нет ...
PPS количество шейдерных массивов этотнеичасть спеки RDNA 2 .
@Yuretz вот тут ты спецом лукавишь ... То что в начале гена первый год два идёт кроссген это нормальное явление . А то что кто-то подсовывает свинью вместо Некст гена стандартом никогда не было !
@Agent у нас АПУ.
тут наоборт фишка в общем доступе. ДАже есть похожая технолгия для жтого, смарт мемори, где новая рязань и 6800 имеют доступ прямой
Естественно. Это был сарказм, так как ты сказал выше, что раз не 128 мб, а меньше, то это не РДНА2. Да и то, что бокс - апу ты тоже старательно не замечаешь)
Но при этом ПС5 рдна 2 бейзед, да). Еще и память медлненнее. Напомни, зачем нужен кэш?) И если кэш маленький в ПС5, еще и врам медленная, то как это влияет на рдна2?
Напомню, что кэш рдна2 - ответ на отсутсиве GDDR6x в новых картах амд)
Пока Церни не провел конференцию по АПИ и нет сравнения мульти, то неясно, кто со свинным рыльцем в итоге)
@Yuretz яж тебе говорю часть спеки рдна 2 это L3 кеш для gpu только ...
То что на консолях апу это ещё раз здесь. НЕ причем и того же эффекта не создаёт :/
Прочитай почему это круто и какие +
мм, для гпу только, да. Дело не в эффекте, точнее не только .На консолях АПУ, не дискрет. Площадь кристала гпу 500мм2. На боксе 350 вкл зен.
Есть там кэш, меньшего объема и частично используется гпу и цпу. Л2 у них разный.
Что ты мне пытаешься доказать?)) что жедезо за 500 не равно видхяхе за 650/1000 уе?
И что там с эффектом. В боксе память изначально быстрее пс5 (бОльшая часть), кэш есть и основываясь на размере апу, он больше чем в ПС5. Верю, что там он тоже есть. РЕчь то о чем? Если ты считаешь, что инфинити кэш - ключевая технология рдна2, то хочу тебя растроить. Это INT иструкции.
Давай по простому тогда есть Маша и Галя (Маша у нас будет CPU а Галя GPU)
У Маши и Гали есть одна общая корзинка и там яблоки и груши .
Маша ест только яблоки а Галя только груши следовательно им приходится это все перебирать если одна или другая хочет от туда что-то взять это апу
Спека RDNA 2 в варианте апу выглядела бы :
Есть Маша и Галя у каждой есть своя огромная корзина ... У Маши в корзинке яблоки у Гали груши . Обе едят немытые яблоки из своих корзинок и обе довольны ...
PS ещё можно добавить карманы и руки для репрезентации Кеша L1 и L2 уровней :)
ММ, у меня все) тогда яблоками расскажи, что там на пс5 в контексте бейзед рдна 2. Мне чисто посмеяться) Да, я там предыдущее сообщение чутка обновил. Когда я тебе сказал, что в 500 $ приставке тоже есть IC ты начал мне говорить, что его эффективность ниже, чем у карты за 650/1000 уе. Удивительно. Раз ниже эффективность - не IC/