"Что за ерунда, ребята?": Разработчики Baldur's Gate III призвали игроков создавать более комплексных персонажей в редакторе
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Ролевая игра Baldur's Gate III команды Larian Studios наконец-то добралась до игроков, правда пока только в рамках программы раннего доступа. А это значит, что у авторов впереди много работы - корректировки различных ошибок, создание последующего контента, а также сбор статистики и отзывов от пользователей.
Так, в описании свежего патча, призванного закрыть несколько неприятных багов, Larian поделилась забавной информацией о редакторе персонажей, полученной от первых игроков. Прежде разработчики делали большой акцент на глубине настройки аватара - пользователям предлагается целая масса рас и подрас, а также точечная корректировка отдельных элементов внешности и прочих атрибутов. Однако, как оказалось, большинству подобные сложности просто неинтересны.
Собрав воедино самые популярные опции в редакторе персонажей, коллектив Larian Studios получил следующее:
Подобный расклад несколько огорчил разработчиков, ожидающих чуть большего полета фантазии от своих фанатов.
"Поздравляем, у вас получится стандартный Выходец из Убежища (Отсылка к оригинальной Fallout, - прим. GameMAG.ru). Ну что за ерунда, ребята? Мы же вам демонические глаза нарисовали, рога, даже хвосты! Глубоко разочарованы. Не стесняйтесь экспериментировать. Мы много трудились над редактором!", - в шутливой форме пишут специалисты из Larian Studios.
В свою очередь игроки на такой выпад в свою сторону, пусть даже шутливый, отреагировали по-разному. Кто-то пожурил разработчиков за то, что на самом деле редактор получился далеко на самым глубоким и многих моментов в нем до сих пор не хватает, например, возможности в значительной степени менять телосложение. Другие же прямо признались, что любят играть за "стандартных" персонажей, игнорируя экзотические расы или образы.
Поиграть в Baldur's Gate III сегодня можно на PC, а также облачной платформе Google Stadia.
В будущем разработчики также не исключают консольный релиз проекта.
Читайте также: Digital Foundry протестировали Assassin's Creed: Unity на Xbox Series X - стабильные 60 FPS.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
от местных комментов у меня случился фейспалм
как говорится у кого что болит, разрабы ни слова не сказали про меньшинства, зато гамаг приплёл всё что есть на этом свете: иллюминатов, рептилоидов, геев... хорошо же народу мозги промыли, раз разрабы фентезийной игры ожидали увидеть необычных персонажей и удивляются почему игроки не создают условного орка-дорка, а комментаторы почему то сразу задумались о геях и прочих меньшинствах...
Да чуваки просто пожурили игроков за то, что они не креативничают, но разумеется параноики и легко ранимые тут же повыползали и начали видеть во всем повестку и оскорбления личного характера.
Лично просто посмеялся над этим еще в апдейт логе и спокойно пошел играть дальше.
Мне нравится, почти персонаж, которого часто создаю в РПГ...и буду создавать.
Наивность есть неотьемлимой частью креативности. К сожалению, очень малый процент игроков будет задумываться над чем-то всерьёз, пытаться сделать уникального персонажа и так далее. А уж тем более читать... диалог..
Попробовать что-ли "йохохо эдишн"? Не особо интересуюсь Лариан и западными РПГ, но выглядит интересно.
Обычно играю за людей, если сюжетно (т.е по канону) не должен быть гг другой расы(для примера Divinity 2)
Ну, в этом случае оправдано, так как она главная героиня и дизайн у неё вроде нормальный. А не так, как они обычно делают чтобы не обидеть. Не дай боже сделаешь сексуального персонажа или какого-то уникального, закидают тряпками. ЛГБТ-шники, например, просят репрезентацию, потом жалуются мол "не так, сделайте геев-злодеев!". Делают проработанных геев-злодеев, они опять кричат "это негативная репрезентация, сделайте хороших геев!"
Лариан, видно, тоже туда несёт хотя пока что не сломались.
А мне нра всяких уродов создавать,на них в катсценах потом интересно смотреть, особенно если лирические какие)))
Разработчики
Чуваки на гамаге
Граждане-товарищи, что с вами не так?
Игра, где ты создаёшь персонажа, априори рассчитана не на сопереживание, а на вживание в роль.
Релактор персонажей это первое что нужно выпишивать к чертям из игр. И пользователи в очередной раз это доказали. Мне как игроку хочется отождествлять себя с интересным персонажем которого отлично прописали а не страдать фигней придумывая персонажа самому. Успешный ведьмак не даст соврать. И не надо мне про отыгрвш рассказывать. Я отыграл Геральта и был доволен. У меня других заботв в жизни хваиает
@ugrumko ты не отыгрывал Геральта, ты играл в линейную экшен-адвенчуру в открытом мире, с незначительными элементами рпг и был доволен.
Очень было интересно прочитать мнение о ролевых играх от человека, понятия не имеющего, что такое рпг и отыгрыш роли.
Ты создаешь модель персонажа, а расса предлагает тебе вариативность отыгрыша, подкидывая интересные ситуации, причем у каждой рассы свой лор, который в свою очередь влияет на отношение к вам сторонних персонажей, что способствует отличной реиграбельности.
При создании персонажа действительно была одна проблема: дефолтные модели были отлично проработаны, что даже создавать что то новое не хотелось
Вот эта сжв истерия по отношению к этой игре мне совершенно не понятна, откуда столько желчи?
@Rinzler @KRA47 @Decay-Reel Эти люди просто как идиоты не стали ни в чём разбираться и начали ныть, что везде SJW повестка, хотя они не знают, кто такие SJW и чего они хотят и на чём работают. Но поныть же надо, как без этого.
@sqar
Просто среди противников сжв полно людей готовых оскорбиться по любому поводу.
Вот и тут так же - сами придумали, сами обиделись
@Decay-Reel Насколько понимаю это проблема сугубо у нас, потому что людям SJW поветка вполне логично не нравится, но они слишком ленивые жопы, чтобы порыться и посмотреть что на западе за херня творится.
@ugrumko Там вообще то будет почти десяток прописанных персонажей, каждого из которых можно выбрать в качестве своего гг, в чём проблема? Так же было и в Дивинити, хочешь - бери готового прописанного перса со своей уникальной историей и особыми личными целями, квестами и опциями в диалогах, хочешь - собери себе героя с чистого листа, подогнав ему кучу параметров и биографию под конкретные свои нужды.
теперь буду знать, что демонические глаза, рога и хвосты являются сжв повесткой. Спасибо доблестному комьюнити
А зачем мне всякие рога и хвосты. Кому надо, пусть делают
Лично я, хочу создать приятного мне персонажа и отыгрывать его. Мне всё таки на него смотреть кучу часов во время игры.
РПГ ведь игры большие и долгие.
А причём тут СЖВ-то? Суть СЖВ зачастую в том, что белый мужчина - зло всех зол.
а вот и не правда. От Ведьмака я не то чтобы дико фанатею, но скажу тебе так, что Геральт мне как персонаж противен. В третьем Ведьмаке у меня почти всегда был выбор сделать его более опрятным и уважительным, не ходить направо и налево, насколько сильно игра бы это не продвигала (как в ситуации с Шани, например).
Выбор у меня всегда был: от диалога и важных сюжетных решений до внешнего образа персонажа, стиля боя, одежды и брони, квестов и т.д. РПГ как жанр никому ничего не должен, и мне честно смешно наблюдать возгласы на тему "Это не рпг!!!". Игра должна быть хорошей, а все эти рамки - это банальное желание сверкнуть элитизмом и пожаловаться на незелёную траву. РПГ не может застрять на месте, и если так брать, то все 3д платформеры - это не платформеры, а "экшен-адвенчюры", ведь там нету бега с левой стороны в правую.
Я много рпг прошел и старых и новых, но вот этих претензий к ведьмаку никогда не понимал. По каким параметрам она к рпг не относится? Только потому что там герой заранее прописан? Игра не линейна, несколько концовок, любой квест можно пройти по-разному. Можно, конечно её назвать экшен-рпг из-за отсутствия возможности пройти без боев, но линейной адвенчурой - уже какой-то дикий перегиб.
@Ghoul потому, что там нет выбора именно в отыгрыше роли - тебе дали прописанного персонажа с прописанной историей, прописанным характером и т.д. Всё, что ты можешь, это быть чуть более хамоватым и суровым Геральтом, или более душевным и отзывчивым, но это в любом случае всегда он - Геральт из Ривии и никто иной.
В итоге, по большому счёту, ты ничего не решаешь и не выбираешь, а твоё влияние на игровой мир и историю на столько минорно, что его можно было бы не заметить не проговори тебе в концовке всё закадровый голос.
Тут уж даже вторая часть, где в результате твоего выбора действительно менялось развитие истории, была куда более рпг.
А несколько концовок уже давно делают в играх совершенно разных жанров, от хорроров до квестов(как и прокачку, кстати), и это вообще не показатель.
Меня куда больше удивляет, когда некоторые Fallout 4 называют шутаном с элементами рпг, а потом поют оды Ведьмаку 3 как лучшей рпг поколения.
@Munchie опять я к тебе лезу своё мнение навязывать и с тобой не соглашаюсь...ну как тут быть-то?
Про остальное - см. выше.
P.S. Не, я понимаю, что для человека выросшего исключительно на компьютерных рпг Ведьмак 3 вполне соответствует, но мне, как человеку выросшему на настолках, чот как-то совсем никак.
При этом, прошу отметить, я не говорю, что Ведьмак 3 плохая игра - нет, отличная игра, от которой я получил огромное удовольствие.
Люди которые тут недоумевают "при чем тут сжв", вы меня просто поражаете... В ФЭНТЕЗИ игре, вдруг появляются негры, при чем их крайне специфические и очень неприятные черты перетекают в другие расы тоже, также было заявление что все твои напарники будут гнуться в обе стороны в романсах и вы тут удивляетесь а при чем сжв... При том, блин. Голову включите немного.