45 Комментарии: 59

"Что за ерунда, ребята?": Разработчики Baldur's Gate III призвали игроков создавать более комплексных персонажей в редакторе

Дата: 11.10.2020 17:33
31 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    8 01.05.2024 16:32 от BloodRayne4ever
  • Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая

    6 01.05.2024 16:28 от kro44i
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    1 01.05.2024 16:21 от Cheewbakka
  • В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"

    2 01.05.2024 16:13 от Faction2010
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    6 01.05.2024 16:11 от BloodRayne4ever

Ролевая игра Baldur's Gate III команды Larian Studios наконец-то добралась до игроков, правда пока только в рамках программы раннего доступа. А это значит, что у авторов впереди много работы - корректировки различных ошибок, создание последующего контента, а также сбор статистики и отзывов от пользователей.

Так, в описании свежего патча, призванного закрыть несколько неприятных багов, Larian поделилась забавной информацией о редакторе персонажей, полученной от первых игроков. Прежде разработчики делали большой акцент на глубине настройки аватара - пользователям предлагается целая масса рас и подрас, а также точечная корректировка отдельных элементов внешности и прочих атрибутов. Однако, как оказалось, большинству подобные сложности просто неинтересны.

Собрав воедино самые популярные опции в редакторе персонажей, коллектив Larian Studios получил следующее:

Подобный расклад несколько огорчил разработчиков, ожидающих чуть большего полета фантазии от своих фанатов.

"Поздравляем, у вас получится стандартный Выходец из Убежища (Отсылка к оригинальной Fallout, - прим. GameMAG.ru). Ну что за ерунда, ребята? Мы же вам демонические глаза нарисовали, рога, даже хвосты! Глубоко разочарованы. Не стесняйтесь экспериментировать. Мы много трудились над редактором!", - в шутливой форме пишут специалисты из Larian Studios. 

В свою очередь игроки на такой выпад в свою сторону, пусть даже шутливый, отреагировали по-разному. Кто-то пожурил разработчиков за то, что на самом деле редактор получился далеко на самым глубоким и многих моментов в нем до сих пор не хватает, например, возможности в значительной степени менять телосложение. Другие же прямо признались, что любят играть за "стандартных" персонажей, игнорируя экзотические расы или образы. 

Поиграть в Baldur's Gate III сегодня можно на PC, а также облачной платформе Google Stadia.

В будущем разработчики также не исключают консольный релиз проекта.

Читайте также: Digital Foundry протестировали Assassin's Creed: Unity на Xbox Series X - стабильные 60 FPS

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rinzler
Rinzler 279.33 11.10.2020 18:48 удалён
28

от местных комментов у меня случился фейспалм 

как говорится у кого что болит, разрабы ни слова не сказали про меньшинства, зато гамаг приплёл всё что есть на этом свете: иллюминатов, рептилоидов, геев... хорошо же народу мозги промыли, раз разрабы фентезийной игры ожидали увидеть необычных персонажей и удивляются почему игроки не создают условного орка-дорка, а комментаторы почему то сразу задумались о геях и прочих меньшинствах... 

Комментарии (59)
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 12.10.2020 05:11 (изменен) удалён
0

Мамкины двачеры с Гамага:

 

 
ugrumko
ugrumko 15.07 12.10.2020 08:19 удалён
0

@ugrumko ты не отыгрывал Геральта, ты играл в линейную экшен-адвенчуру в открытом мире, с незначительными элементами рпг и был доволен.
Очень было интересно прочитать мнение о ролевых играх от человека, понятия не имеющего, что такое рпг и отыгрыш роли.

Я на старте играл в пленмкейп торменты и прочие айсвинд дейлы. Дело в том что мне не интересно.   А не в том что я понятия не имею.  Хочешь разорить компанию- делай отыгрыш и редактор персонажей. 

ugrumko
ugrumko 15.07 12.10.2020 08:23 удалён
1

Релактор персонажей это первое что нужно выпишивать к чертям из игр.  И пользователи в очередной раз это доказали.  Мне как игроку хочется отождествлять себя с интересным персонажем которого отлично прописали а не страдать фигней придумывая персонажа самому. Успешный ведьмак не даст соврать. И не надо мне про отыгрвш рассказывать.  Я отыграл Геральта и был доволен. У меня других заботв в жизни хваиает

Ты создаешь модель персонажа, а расса предлагает тебе вариативность отыгрыша, подкидывая интересные ситуации, причем у каждой рассы свой лор, который в свою очередь влияет на отношение к вам сторонних персонажей, что способствует отличной реиграбельности.

При создании персонажа действительно была одна проблема: дефолтные модели были отлично проработаны, что даже создавать что то новое не хотелось indecision

 

Вот эта сжв истерия по отношению к этой игре мне совершенно не понятна, откуда столько желчи? 

Корень проблемы как раз в том что тебя подталкивают к реиграбельности в огромной рпг игре.  Я когда это вижу- отпадает все желание играть.  Это как в плохом геймдизайне игр адвенчур.  Приходишь к горе с 6ю пещерами.  А на верх горы ведет дверь с шестью замками.  Процди поочередно шесть пещер.  Получи море интересных ситуаций бла бла бла.   Нафиг.  

Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 12.10.2020 08:57 удалён
0

@r800 А почему это вдруг в фентези игре не могут быть негры? Что, негров в фентезийных сеттингах не существует, иначе это не фентези? Там не может быть каких-то далёких стран, в которых живут негры? В Ведьмаке третьем вон есть негр, так что, это не фентези больше?

Ну и

очень неприятные черты

YMMV

Ghoul
Ghoul 88.06 12.10.2020 09:58 удалён
0

@Decay-Reel вообще ведьмак далеко не единственная и не первая рпг, где дают заранее прописанного героя, и от этого игра менее рпг не становится. На вскидку можно вспомнить Масс Эффект, где не зависимо от пола - Шепард остается Шепардом, таким же прописанным как и Геральт. Или старенькую Анахронокс (ахрененная рпг, кстати), или любую jrpg, где практически всегда гг пропипсывается заранее и даже близко нет вариативности сюжета Ведьмака. Любой заранее прописанный герой - это возможность для сценаристов прописать более проработанные и интересные диалоги, что для рпг достаточно существенная часть геймплея.

Вычеркивать или записывать в рпг игры основываясь на возможности генерации персонажа, очень станно. 

WarlokIII
WarlokIII 24.41 12.10.2020 09:59 удалён
0

Чем им Тоби Магуайер не понравился?

SomeRetard
SomeRetard 70.29 12.10.2020 11:37 удалён
0

Люди которые тут недоумевают "при чем тут сжв", вы меня просто поражаете... В ФЭНТЕЗИ игре, вдруг появляются негры, при чем их крайне специфические и очень неприятные черты перетекают в другие расы тоже, также было заявление что все твои напарники будут гнуться в обе стороны в романсах и вы тут удивляетесь а при чем сжв... При том, блин. Голову включите немного.

Помешательство - это здорово. 

 

r800
r800 171.42 12.10.2020 13:55 удалён
-2

@r800 А почему это вдруг в фентези игре не могут быть негры? Что, негров в фентезийных сеттингах не существует, иначе это не фентези? Там не может быть каких-то далёких стран, в которых живут негры? В Ведьмаке третьем вон есть негр, так что, это не фентези больше?

Фэнтези основано на средневековой Европе (по крайней мере человеческая раса). Если ниггеры там и есть, то они должны быть немногочисленными варварами с каких-нить островов. На протяжении десятилетий так было. Но теперь мы дошли до того что такие вот как ты считают что это норм и портят нормальным людям игры своей инклюзивностью.

И в третьего Ведьмака ты видать не играл, если увидел там негра. Там есть 2 араба в первом дополнении и все. Но даже если бы там был реально один ниггер в такой же малюсенькой роли как и эти два (если бы это так же хорошо объяснено -- типа приехали издалека), я бы особо сильно не возникал. Одно дело просто мелькнуть разок на фоне и другое когда играть можно за ниггера, когда у других рас есть чисто ниггерские рожи и когда наверняка половина НПЦ будут негроидами.

Ghoul
Ghoul 88.06 12.10.2020 14:14 удалён
0

@r800 у тебя очень ограниченные познания о фентези и конкретно о мире в котором разворачивается действие игры. Это не средневековая Европа, это целая планета с разными континентами и расами, плюс другие измерения и существа из них. Негры присутствовали ещё с первой части игры, причем в качестве играбельных спутников. 

Правильно выше сказали, нынешние борцуны с сжв становятся такими же истеричными фанатиками как и сами активисты этого движения, видят угрозу даже там, где её нет. Не нравится западная культура, не потребляй её продукты. Подстраиваться под расиста Васю из Барнаула никто не будет. Смотри русские сериалы, играй в русские игры, поддерживай отечественного производителя.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 12.10.2020 14:15 (изменен) удалён
1
и другое когда играть можно за ниггера

А почему игрок не может быть негром из далёких земель? Чем это плохо?

Серьёзно, чистый и нихера не обоснованный расизм от некоторых людей на этом сайте поражает.

Munchie
Munchie 24.5 12.10.2020 15:43 (изменен) удалён
0

А зачем мне всякие рога и хвосты. Кому надо, пусть делают

Лично я, хочу создать приятного мне персонажа и отыгрывать его. Мне всё таки на него смотреть кучу часов во время игры. 
РПГ ведь игры большие и долгие.

кстати, да. 

Люди которые тут недоумевают "при чем тут сжв", вы меня просто поражаете... В ФЭНТЕЗИ игре, вдруг появляются негры, при чем их крайне специфические и очень неприятные черты перетекают в другие расы тоже, также было заявление что все твои напарники будут гнуться в обе стороны в романсах и вы тут удивляетесь а при чем сжв... При том, блин. Голову включите немного.

кстати, я смотрел видео с прохождением. Там по моде СЖВ нет упоминания "мужского пола" или "женского пола", есть "внешний вид", о как. И можно сделать какого-то бородатого пеня, и дать ему тонкий женский голосок, такая умора. Ну хотя бы сделали более мужской "женский" голос, дак нет )))) И бороды можно женщинам добавлять. Когда выбираешь расу "человека", первым идёт чернопопый Шакил sad

 

Там СЖВ вроде не сильно жмут, но есть. Но это уже "инстинкт самосохранения" у людей. Никто не хочет скандалов, вот и всё.

Релактор персонажей это первое что нужно выпишивать к чертям из игр.  И пользователи в очередной раз это доказали.  Мне как игроку хочется отождествлять себя с интересным персонажем которого отлично прописали а не страдать фигней придумывая персонажа самому. Успешный ведьмак не даст соврать. И не надо мне про отыгрвш рассказывать.  Я отыграл Геральта и был доволен. У меня других заботв в жизни хваиает

Ты создаешь модель персонажа, а расса предлагает тебе вариативность отыгрыша, подкидывая интересные ситуации, причем у каждой рассы свой лор, который в свою очередь влияет на отношение к вам сторонних персонажей, что способствует отличной реиграбельности.

При создании персонажа действительно была одна проблема: дефолтные модели были отлично проработаны, что даже создавать что то новое не хотелось indecision

 

Вот эта сжв истерия по отношению к этой игре мне совершенно не понятна, откуда столько желчи? 

Корень проблемы как раз в том что тебя подталкивают к реиграбельности в огромной рпг игре.  Я когда это вижу- отпадает все желание играть.  Это как в плохом геймдизайне игр адвенчур.  Приходишь к горе с 6ю пещерами.  А на верх горы ведет дверь с шестью замками.  Процди поочередно шесть пещер.  Получи море интересных ситуаций бла бла бла.   Нафиг.  

хорошо замечено. Обычно если у игры есть выбор, то там последствия такие... не очень впечатляющие. Даже в Масс Эффекте зачастую важные решения не меняют уж настолько много. Лучше чем в других играх, да, но не слишком много.

Лучше дать чёткое понимание того, что выбор есть и он меняет что-то. А в БГ3 некоторые решение принимаются волей кубика... и я не шучу. Идиотизм какой-то. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 12.10.2020 22:44 удалён
0

@ugrumko ты не отыгрывал Геральта, ты играл в линейную экшен-адвенчуру в открытом мире, с незначительными элементами рпг и был доволен.
Очень было интересно прочитать мнение о ролевых играх от человека, понятия не имеющего, что такое рпг и отыгрыш роли.

Я на старте играл в пленмкейп торменты и прочие айсвинд дейлы. Дело в том что мне не интересно.   А не в том что я понятия не имею.  Хочешь разорить компанию- делай отыгрыш и редактор персонажей. 

Блин, ну тебе не интересно, а мне интересно. Так что в итоге, игры должны делать только для тебя, или всё таки для разных людей?
Не нравится создание персонажа и вариативность с реиграбельностью, проходи мимо, для тебя другие игры есть.

Вычеркивать или записывать в рпг игры основываясь на возможности генерации персонажа, очень станно. 

То, что в Ведьмаке прописанный персонаж, было лишь одним из пунктов, но ты полностью сконцентрировался на нём.

Масс Эффект - рпг тоже достаточно относительно. Но там больше возможностей для отыгрыша - разные предистории, разное происхождение и т.д.
Плюс ты путаешь прописанного персонажа и пригенерённого. Прегенерённый персонаж прописан только до стартовой точки, где ты берёшь его под контроль, и дальше всё зависит только от игрока, в итоге у разных людей может получиться очень разный Шеппард, полная мразота или няшка-поняшка, в то время как Геральт прописант от и до. Его история на всю игру, его характер и прочее, Геральт всегда Геральт, лишь с небольшими, ни на что по сути не влияющими вариациями, что более суровый или чуть более мягкий, не более.
В Ведьмаке 2 например в определённый момент нужно было сделать выбор, который, который полносттью менял ход истории и расстановку сил в игровом мире, в Ведьмаке 3 ничего подобного нет, история линейна, какое-то влияние своего выбора ты ощущаешь только когда в конце тебе его последствия проговаривает закадровый голос.

Просто опять же если по твоим кретериям смотреть, половину игр можно записать в рпг - несколько концовок, прокачка, это добро сейчас в половине игр разных жанров есть, что не делает их рпг.

Ghoul
Ghoul 88.06 12.10.2020 23:40 удалён
0

@Decay-Reel 

То, что в Ведьмаке прописанный персонаж, было лишь одним из пунктов, но ты полностью сконцентрировался на нём.

Ну у тебя из пунктов было только прописанный персонаж и влияние на мир. Честно говоря, не очень понял, чем влияние на мир отличается от вариативности, про которую я говорил. Ты ведь тоже проигнорировал другие мои примеры кроме МЭ. Ну ок хочень поговорить про влияние на мир? IWD, NWN, BG,  - о чем-нибудь говорят аббревиатуры? Рпг в которых влияния на мир ещё меньше чем в Ведьмаке. 

в Ведьмаке 3 ничего подобного нет, история линейна, какое-то влияние своего выбора ты ощущаешь только когда в конце тебе его последствия проговаривает закадровый голос.

Вообще не правда. Возможность убить короля, выбор претендента на трон Скеллиге, квест с бароном, вообще любой квест может отразиться на мире и сюжете. Есть ключевые сюжетные точки, которые не меняются, но опять же, это практически в любой рпг так. 

Плюс ты путаешь прописанного персонажа и пригенерённого.

Опять же Анахронокс, все jrpg. 

Просто опять же если по твоим кретериям смотреть, половину игр можно записать в рпг - несколько концовок, прокачка, это добро сейчас в половине игр разных жанров есть, что не делает их рпг.

А если смотреть по твоим критериям, половину представителей жанра можно просто вырезать. Ведьмак 3 это не настолка, не D&D, это - экшн-рпг, на компьютерах такие бывают. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 13.10.2020 02:14 удалён
0

@Ghoul проигнорировал потому, что нельзя каждый пример разбирать отдельно, на это может вечность уйти.
А то так-то и Диабла считается рпг.

Вообще не правда. Возможность убить короля, выбор претендента на трон Скеллиге, квест с бароном, вообще любой квест может отразиться на мире и сюжете.

Не припомню, что бы это реально хоть на что-то влияло.

Тут опять же мог бы вспомнить Ведьмака 2. Играл?
Вот там влияние на сюжет и игровой мир.

Опять же Анахронокс, все jrpg. 

Ты удивишься узнав, сколько игр с указанным жанром рпг я не считаю рпг:) Вот некоторые Horizen Zero Dawn называют рпг - ну дичь же.

А если смотреть по твоим критериям, половину представителей жанра можно просто вырезать. Ведьмак 3 это не настолка, не D&D, это - экшн-рпг, на компьютерах такие бывают. 

Для меня это экшен-адвенчура с элементами рпг.
Тогда и Ассасинс Крид, как минимум последние два тоже можно смело в рпг записывать, от Ведьмака 3 там так-то минимум отличий в плане ролёвости.

Ну у тебя из пунктов было только прописанный персонаж и влияние на мир.

Потому, что ролевые игры потому называются ролевыми, что самое важное там ролплей. Ролевая игра может обойтись без боёвки, без прокачки и т.д., но без ролплея нет, а именно этого в Ведьмаке нет, и все эти "я отыгрываю Геральта" фигня, потому как там нечего отыгрывать, там и так геральт, хочешь ты того или нет. Какой-нибудь ДМК по такой логике тоже можно назвать рпг - а чо бы нет, роль Данте можно отыграть.

xaker89
xaker89 21.65 13.10.2020 02:36 удалён
0

Создание персонажей это для девочек и тем кому делать нефиг, всем остальным нужна игра, а не трата времени на пустую ерунду.

Ghoul
Ghoul 88.06 13.10.2020 02:52 удалён
0

@Decay-Reel 

@Ghoul проигнорировал потому, что нельзя каждый пример разбирать отдельно, на это может вечность уйти. А то так-то и Диабла считается рпг.

И опять игнорируешь. :) Правда в том, что рпг - очень обширный жанр, со своими поджанрами, в том числе Hack and slash, представителем которого, внезапно, является Диабла. 

Тут опять же мог бы вспомнить Ведьмака 2. Играл? Вот там влияние на сюжет и игровой мир.

Нет, не играл, но слышал. И сколько рпг с подобным "влиянием" существует в природе? По пальцам одной руки пересчитать?  Я только так и не пойму, второй ведьмак - рпг или нет?

Ты удивишься узнав, сколько игр с указанным жанром рпг я не считаю рпг:)

Отрицать существующую систему жанровых определений. Попахивает снобизмом. У тебя какое-то своё название есть для жанра японских рпг?

Для меня это экшен-адвенчура с элементами рпг. Тогда и Ассасинс Крид, как минимум последние два тоже можно смело в рпг записывать, от Ведьмака 3 там так-то минимум отличий в плане ролёвости.

Ну нет. Не перегибай. 

Потому, что ролевые игры потому называются ролевыми, что самое важное там ролплей. Ролевая игра может обойтись без боёвки, без прокачки и т.д., но без ролплея нет, а именно этого в Ведьмаке нет, и все эти "я отыгрываю Геральта" фигня, потому как там нечего отыгрывать, там и так геральт, хочешь ты того или нет. Какой-нибудь ДМК по такой логике тоже можно назвать рпг - а чо бы нет, роль Данте можно отыграть.

Только за Данте, единственное что мы можем делать - это драться и смотреть ролики, ничего близкого к отыгрышу Геральта. А по твоей логике  Симс - самая классическая рпг. Можно любого человека создать и отыгрыша больше чем в любом рпг будет.  Как бы жанр определяет не то, прописан персонаж заранее или нет, не вариативность сюжета и влияние на мир. Слишком много факторов, чтобы все их перечислить. Прицепишься к одному - и вот уже можно найти несколько игр другого жанра с такими же особенностями (а то и более выраженными), но к рпг не относящиеся. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 13.10.2020 03:14 удалён
0

@Ghoul давай так, мой взгляд на рпг сформировался на настольных ролевых играх, где по сути у тебя есть полная свобода как в плане отыгрыша роли, так и в плане действий, принятия решений и т.д.
Понятно, что в компьютерной игре предоставить игроку подобную свободу простоиневозможно, но от игры претендующей на то, что бы быть рпг я жду максимума стараний в этом направлении.
Что в этому требованию не соответствует практически совсем, то я для себя рпг не считаю.

Вот ты говоришь в ДМК мы просто играем за Данте и смотрим ролики, потому типа этоине рпг. Но Диабла у тебя рпг, хотя там даже роликов-то толком нет, а персонаж прописан на уровне нескольких предложений в биографии с нулевым развитием. Как так? А в тех же jrpg? Просто играем за персонажа, ничего не решаем, смотрим ролики.
Вот потому всё, что лишно ролплея для меня не рпг, а в лучшем случае "с элементами".

Ну нет. Не перегибай. 

Не перегибаю. Ты играл в АС Одиссею?
Там есть прокачка характеристик и навыков, оружия и брони. Там есть нелинейная основная сюжетка, на финал которой имеют прямое влияние твои решения сделанные по ходу игры и соответственно несколько концовок зависящих от этого. Там есть сюжетные побочные задания, которые порой объединяются в цепочки квестов, во время выполнения которых тоже приходится принимать определённые решения, последствия которых даже не всегда очевидны сразу, а проявляются позже.
Всё, чем может похвастаться Ведьмак 3 по сути.

второй ведьмак - рпг или нет

У него куда больше прав на этот "титул", чем у третей части. И там, не смотря на прописанного Геральта, таки есть отыгрыш роли.

Отрицать существующую систему жанровых определений.

Жа нет никакой системы. Сейчас всё работает так - разработчики назвали свою игру рпг, значит рпг и хрен поспоришь.

Ghoul
Ghoul 88.06 13.10.2020 03:40 удалён
0

@Decay-Reel 

Жа нет никакой системы. Сейчас всё работает так - разработчики назвали свою игру рпг, значит рпг и хрен поспоришь.

Но ты тем не менее пытаешься. :) В общем какой-то бессмысленный спор. У тебя своя система оценки, которая мало коррелирует с существующей действительностью. И как я уже сказал, если её придерживаться, можно просто 80% представителей жанра рпг из этого жанра смело вычеркивать. Что, на мой взгляд, не есть правильно. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 13.10.2020 23:44 удалён
0

@Ghoul повторюсь - единственная действительность, которая у нас есть, это та, в которой ты должен принятьтвсё, что разработчики написали в описании игры.
Напишут на линейном шутане, что это рпг, и живи с этим. Мне такой расклад не нравится, мне до сих пор никто не может объяснить на каком основании Диабло называют рпг.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!