"Что за ерунда, ребята?": Разработчики Baldur's Gate III призвали игроков создавать более комплексных персонажей в редакторе
-
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
8 -
Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
6 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
1 -
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
2 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
6
Ролевая игра Baldur's Gate III команды Larian Studios наконец-то добралась до игроков, правда пока только в рамках программы раннего доступа. А это значит, что у авторов впереди много работы - корректировки различных ошибок, создание последующего контента, а также сбор статистики и отзывов от пользователей.
Так, в описании свежего патча, призванного закрыть несколько неприятных багов, Larian поделилась забавной информацией о редакторе персонажей, полученной от первых игроков. Прежде разработчики делали большой акцент на глубине настройки аватара - пользователям предлагается целая масса рас и подрас, а также точечная корректировка отдельных элементов внешности и прочих атрибутов. Однако, как оказалось, большинству подобные сложности просто неинтересны.
Собрав воедино самые популярные опции в редакторе персонажей, коллектив Larian Studios получил следующее:
Подобный расклад несколько огорчил разработчиков, ожидающих чуть большего полета фантазии от своих фанатов.
"Поздравляем, у вас получится стандартный Выходец из Убежища (Отсылка к оригинальной Fallout, - прим. GameMAG.ru). Ну что за ерунда, ребята? Мы же вам демонические глаза нарисовали, рога, даже хвосты! Глубоко разочарованы. Не стесняйтесь экспериментировать. Мы много трудились над редактором!", - в шутливой форме пишут специалисты из Larian Studios.
В свою очередь игроки на такой выпад в свою сторону, пусть даже шутливый, отреагировали по-разному. Кто-то пожурил разработчиков за то, что на самом деле редактор получился далеко на самым глубоким и многих моментов в нем до сих пор не хватает, например, возможности в значительной степени менять телосложение. Другие же прямо признались, что любят играть за "стандартных" персонажей, игнорируя экзотические расы или образы.
Поиграть в Baldur's Gate III сегодня можно на PC, а также облачной платформе Google Stadia.
В будущем разработчики также не исключают консольный релиз проекта.
Читайте также: Digital Foundry протестировали Assassin's Creed: Unity на Xbox Series X - стабильные 60 FPS.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
от местных комментов у меня случился фейспалм
как говорится у кого что болит, разрабы ни слова не сказали про меньшинства, зато гамаг приплёл всё что есть на этом свете: иллюминатов, рептилоидов, геев... хорошо же народу мозги промыли, раз разрабы фентезийной игры ожидали увидеть необычных персонажей и удивляются почему игроки не создают условного орка-дорка, а комментаторы почему то сразу задумались о геях и прочих меньшинствах...
Мамкины двачеры с Гамага:
Я на старте играл в пленмкейп торменты и прочие айсвинд дейлы. Дело в том что мне не интересно. А не в том что я понятия не имею. Хочешь разорить компанию- делай отыгрыш и редактор персонажей.
Корень проблемы как раз в том что тебя подталкивают к реиграбельности в огромной рпг игре. Я когда это вижу- отпадает все желание играть. Это как в плохом геймдизайне игр адвенчур. Приходишь к горе с 6ю пещерами. А на верх горы ведет дверь с шестью замками. Процди поочередно шесть пещер. Получи море интересных ситуаций бла бла бла. Нафиг.
@r800 А почему это вдруг в фентези игре не могут быть негры? Что, негров в фентезийных сеттингах не существует, иначе это не фентези? Там не может быть каких-то далёких стран, в которых живут негры? В Ведьмаке третьем вон есть негр, так что, это не фентези больше?
Ну и
YMMV
@Decay-Reel вообще ведьмак далеко не единственная и не первая рпг, где дают заранее прописанного героя, и от этого игра менее рпг не становится. На вскидку можно вспомнить Масс Эффект, где не зависимо от пола - Шепард остается Шепардом, таким же прописанным как и Геральт. Или старенькую Анахронокс (ахрененная рпг, кстати), или любую jrpg, где практически всегда гг пропипсывается заранее и даже близко нет вариативности сюжета Ведьмака. Любой заранее прописанный герой - это возможность для сценаристов прописать более проработанные и интересные диалоги, что для рпг достаточно существенная часть геймплея.
Вычеркивать или записывать в рпг игры основываясь на возможности генерации персонажа, очень станно.
Чем им Тоби Магуайер не понравился?
Помешательство - это здорово.
Фэнтези основано на средневековой Европе (по крайней мере человеческая раса). Если ниггеры там и есть, то они должны быть немногочисленными варварами с каких-нить островов. На протяжении десятилетий так было. Но теперь мы дошли до того что такие вот как ты считают что это норм и портят нормальным людям игры своей инклюзивностью.
И в третьего Ведьмака ты видать не играл, если увидел там негра. Там есть 2 араба в первом дополнении и все. Но даже если бы там был реально один ниггер в такой же малюсенькой роли как и эти два (если бы это так же хорошо объяснено -- типа приехали издалека), я бы особо сильно не возникал. Одно дело просто мелькнуть разок на фоне и другое когда играть можно за ниггера, когда у других рас есть чисто ниггерские рожи и когда наверняка половина НПЦ будут негроидами.
@r800 у тебя очень ограниченные познания о фентези и конкретно о мире в котором разворачивается действие игры. Это не средневековая Европа, это целая планета с разными континентами и расами, плюс другие измерения и существа из них. Негры присутствовали ещё с первой части игры, причем в качестве играбельных спутников.
Правильно выше сказали, нынешние борцуны с сжв становятся такими же истеричными фанатиками как и сами активисты этого движения, видят угрозу даже там, где её нет. Не нравится западная культура, не потребляй её продукты. Подстраиваться под расиста Васю из Барнаула никто не будет. Смотри русские сериалы, играй в русские игры, поддерживай отечественного производителя.
А почему игрок не может быть негром из далёких земель? Чем это плохо?
Серьёзно, чистый и нихера не обоснованный расизм от некоторых людей на этом сайте поражает.
кстати, да.
кстати, я смотрел видео с прохождением. Там по моде СЖВ нет упоминания "мужского пола" или "женского пола", есть "внешний вид", о как. И можно сделать какого-то бородатого пеня, и дать ему тонкий женский голосок, такая умора. Ну хотя бы сделали более мужской "женский" голос, дак нет )))) И бороды можно женщинам добавлять. Когда выбираешь расу "человека", первым идёт чернопопый Шакил
Там СЖВ вроде не сильно жмут, но есть. Но это уже "инстинкт самосохранения" у людей. Никто не хочет скандалов, вот и всё.
хорошо замечено. Обычно если у игры есть выбор, то там последствия такие... не очень впечатляющие. Даже в Масс Эффекте зачастую важные решения не меняют уж настолько много. Лучше чем в других играх, да, но не слишком много.
Лучше дать чёткое понимание того, что выбор есть и он меняет что-то. А в БГ3 некоторые решение принимаются волей кубика... и я не шучу. Идиотизм какой-то.
Блин, ну тебе не интересно, а мне интересно. Так что в итоге, игры должны делать только для тебя, или всё таки для разных людей?
Не нравится создание персонажа и вариативность с реиграбельностью, проходи мимо, для тебя другие игры есть.
То, что в Ведьмаке прописанный персонаж, было лишь одним из пунктов, но ты полностью сконцентрировался на нём.
Масс Эффект - рпг тоже достаточно относительно. Но там больше возможностей для отыгрыша - разные предистории, разное происхождение и т.д.
Плюс ты путаешь прописанного персонажа и пригенерённого. Прегенерённый персонаж прописан только до стартовой точки, где ты берёшь его под контроль, и дальше всё зависит только от игрока, в итоге у разных людей может получиться очень разный Шеппард, полная мразота или няшка-поняшка, в то время как Геральт прописант от и до. Его история на всю игру, его характер и прочее, Геральт всегда Геральт, лишь с небольшими, ни на что по сути не влияющими вариациями, что более суровый или чуть более мягкий, не более.
В Ведьмаке 2 например в определённый момент нужно было сделать выбор, который, который полносттью менял ход истории и расстановку сил в игровом мире, в Ведьмаке 3 ничего подобного нет, история линейна, какое-то влияние своего выбора ты ощущаешь только когда в конце тебе его последствия проговаривает закадровый голос.
Просто опять же если по твоим кретериям смотреть, половину игр можно записать в рпг - несколько концовок, прокачка, это добро сейчас в половине игр разных жанров есть, что не делает их рпг.
@Decay-Reel
Ну у тебя из пунктов было только прописанный персонаж и влияние на мир. Честно говоря, не очень понял, чем влияние на мир отличается от вариативности, про которую я говорил. Ты ведь тоже проигнорировал другие мои примеры кроме МЭ. Ну ок хочень поговорить про влияние на мир? IWD, NWN, BG, - о чем-нибудь говорят аббревиатуры? Рпг в которых влияния на мир ещё меньше чем в Ведьмаке.
Вообще не правда. Возможность убить короля, выбор претендента на трон Скеллиге, квест с бароном, вообще любой квест может отразиться на мире и сюжете. Есть ключевые сюжетные точки, которые не меняются, но опять же, это практически в любой рпг так.
Опять же Анахронокс, все jrpg.
А если смотреть по твоим критериям, половину представителей жанра можно просто вырезать. Ведьмак 3 это не настолка, не D&D, это - экшн-рпг, на компьютерах такие бывают.
@Ghoul проигнорировал потому, что нельзя каждый пример разбирать отдельно, на это может вечность уйти.
А то так-то и Диабла считается рпг.
Не припомню, что бы это реально хоть на что-то влияло.
Тут опять же мог бы вспомнить Ведьмака 2. Играл?
Вот там влияние на сюжет и игровой мир.
Ты удивишься узнав, сколько игр с указанным жанром рпг я не считаю рпг:) Вот некоторые Horizen Zero Dawn называют рпг - ну дичь же.
Для меня это экшен-адвенчура с элементами рпг.
Тогда и Ассасинс Крид, как минимум последние два тоже можно смело в рпг записывать, от Ведьмака 3 там так-то минимум отличий в плане ролёвости.
Потому, что ролевые игры потому называются ролевыми, что самое важное там ролплей. Ролевая игра может обойтись без боёвки, без прокачки и т.д., но без ролплея нет, а именно этого в Ведьмаке нет, и все эти "я отыгрываю Геральта" фигня, потому как там нечего отыгрывать, там и так геральт, хочешь ты того или нет. Какой-нибудь ДМК по такой логике тоже можно назвать рпг - а чо бы нет, роль Данте можно отыграть.
Создание персонажей это для девочек и тем кому делать нефиг, всем остальным нужна игра, а не трата времени на пустую ерунду.
@Decay-Reel
И опять игнорируешь. :) Правда в том, что рпг - очень обширный жанр, со своими поджанрами, в том числе Hack and slash, представителем которого, внезапно, является Диабла.
Нет, не играл, но слышал. И сколько рпг с подобным "влиянием" существует в природе? По пальцам одной руки пересчитать? Я только так и не пойму, второй ведьмак - рпг или нет?
Отрицать существующую систему жанровых определений. Попахивает снобизмом. У тебя какое-то своё название есть для жанра японских рпг?
Ну нет. Не перегибай.
Только за Данте, единственное что мы можем делать - это драться и смотреть ролики, ничего близкого к отыгрышу Геральта. А по твоей логике Симс - самая классическая рпг. Можно любого человека создать и отыгрыша больше чем в любом рпг будет. Как бы жанр определяет не то, прописан персонаж заранее или нет, не вариативность сюжета и влияние на мир. Слишком много факторов, чтобы все их перечислить. Прицепишься к одному - и вот уже можно найти несколько игр другого жанра с такими же особенностями (а то и более выраженными), но к рпг не относящиеся.
@Ghoul давай так, мой взгляд на рпг сформировался на настольных ролевых играх, где по сути у тебя есть полная свобода как в плане отыгрыша роли, так и в плане действий, принятия решений и т.д.
Понятно, что в компьютерной игре предоставить игроку подобную свободу простоиневозможно, но от игры претендующей на то, что бы быть рпг я жду максимума стараний в этом направлении.
Что в этому требованию не соответствует практически совсем, то я для себя рпг не считаю.
Вот ты говоришь в ДМК мы просто играем за Данте и смотрим ролики, потому типа этоине рпг. Но Диабла у тебя рпг, хотя там даже роликов-то толком нет, а персонаж прописан на уровне нескольких предложений в биографии с нулевым развитием. Как так? А в тех же jrpg? Просто играем за персонажа, ничего не решаем, смотрим ролики.
Вот потому всё, что лишно ролплея для меня не рпг, а в лучшем случае "с элементами".
Не перегибаю. Ты играл в АС Одиссею?
Там есть прокачка характеристик и навыков, оружия и брони. Там есть нелинейная основная сюжетка, на финал которой имеют прямое влияние твои решения сделанные по ходу игры и соответственно несколько концовок зависящих от этого. Там есть сюжетные побочные задания, которые порой объединяются в цепочки квестов, во время выполнения которых тоже приходится принимать определённые решения, последствия которых даже не всегда очевидны сразу, а проявляются позже.
Всё, чем может похвастаться Ведьмак 3 по сути.
У него куда больше прав на этот "титул", чем у третей части. И там, не смотря на прописанного Геральта, таки есть отыгрыш роли.
Жа нет никакой системы. Сейчас всё работает так - разработчики назвали свою игру рпг, значит рпг и хрен поспоришь.
@Decay-Reel
Но ты тем не менее пытаешься. :) В общем какой-то бессмысленный спор. У тебя своя система оценки, которая мало коррелирует с существующей действительностью. И как я уже сказал, если её придерживаться, можно просто 80% представителей жанра рпг из этого жанра смело вычеркивать. Что, на мой взгляд, не есть правильно.
@Ghoul повторюсь - единственная действительность, которая у нас есть, это та, в которой ты должен принятьтвсё, что разработчики написали в описании игры.
Напишут на линейном шутане, что это рпг, и живи с этим. Мне такой расклад не нравится, мне до сих пор никто не может объяснить на каком основании Диабло называют рпг.