
У создателей Baldur's Gate 3 возникли проблемы с параллельной разработкой двух новых игр
- Комментарии
- Форум
-
Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
8 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
47 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
16 -
Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года
7 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
62
У Larian возникли сложности с параллельной разработкой сразу двух новых ролевых игр. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке.
Проблема довольно стандартная для индустрии видеоигр. Проект, который по графику должен выйти первым, начал перетягивать на себя ресурсы и персонал, выделенные для второго проекта. И сейчас в компании пытаются найти баланс.
Как заявил Винке, миссия Larian - создавать большие и амбициозные ролевые игры. Вот только иногда все же нужно как-то обуздать амбиции.
В студии знают, как развивать игровые системы и внедрять инновации в геймплей. Нюанс в том, что такие идеи последовательно растут в размерах.
Читайте также: Свен Винке: Larian действительно разрабатывала Baldur's Gate 4
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию
- 07.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры
Да подумай как там
Тут как бы комментировать нечего. Все логично
Ну как бы сил делать 2 титанических игры уровня BG 3 или выше теперь - у Лариан никак не может быть как бы, просто хайпят как CPR те же во время анонсов Ведьмака 3 и Киберпанка же явно.
Снова энивей над одной будут от силы 15 - 20 человек едва что то делать еле еле. А над основной нормально работать остальные 95%+ состава студии.
Студия просто спасители этой сгнившей уже наполовину или более индустрии конечно(правда изделия деградирующие остальных студий многие это никак не исправляет конечно), чуть ли не единственная топовая студия за которую не страшно далее.
Тут вон и за CPR то боязно дальше, а пример скатившейся в унитаз сразу после своей первой прорывной шедевральной игры Sucker Punch как раз показывает что запросто с поляками может быть далее(уже с C 2077 такого накосячили что вспоминать стыдно - начиная с того что могло просто не быть возможности на пк игру проходить дальше начала, такого бреда да еще с игрой известнейшей топовой студии в истории еще вроде не было даже).
Пусть делают сколько надо уж точно новую игру, у них прошлая BG 3 такая и такого стратосферного уровня - что в нее чуть ли не вечно одну можно играть каждый год и радоваться заново снова по страшному.
Есть еще Санта Моника с Гуриллой и Платинумы конечно, но даже с ним все мутненько, первые 2 все также под сапогом сонички гребаной - она может их скатить как захочет чуть только приспичит(тут хорошо хоть что продажи у Хорайзонов и GoW просто топ и она над этими сериями трясется), а Платинумы кроме Байонетты спят с норм играми по прежнему, а то что натворили в Бае 3 в конце совсем не радует - что там дальше с серией непонятно в итоге(но прежней она точно не будет).
@spetr577 ять столько текста средний школьник не осилит
попросил нейросетку вкратце описать что там в этом комментарии:
В тексте обсуждаются возможности студии Larian создавать игры уровня Baldur's Gate 3, сравниваются с другими студиями и их успехами, а также выражается обеспокоенность состоянием игровой индустрии.
@bat_dmitry
а ты современный парень
@bat_dmitry спасибо за краткий пересказ
Искренне надеюсь что Larian сохранят себя после говолокружительно, но полностью заслуенного успеха Baldur's Gate 3 А то случится как с рок-группами после успешного альбома - звёздная болезнь, стагнация и распад...Или более близкий пример - CDPR - после успеха Witcher 3 , допустили ряд критических ошибок при разработке и продвижению Cyberpunk 2077 и это стоило студии репутации...
А разве правильно разрабатывать параллельно два проекта разделив ресурсы 50/50? Насколько знаю основной состав работает в приоритете над игрой №1 и уже освободишвиеся сотрудники, что бы не находится в простое, переключаются на игру №2.
Дожились, сначала одна нейронка пишет большое полотно, а затем другая сокращает его
@dedpyl skynet где-то рядом
Ты просишь нейросетку сокращать комментарии нейросетки? Кумир?