


Silent Hill 4: The Room, похоже, получит переиздание на PC
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
1 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
36 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
41 -
Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
21 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
20
Европейское рейтинговая система PEGI присвоила возрастную классификацию PC-версии хоррора Silent Hill 4: The Room. Информация об этом была обнаружена на сайте агентства.
Скорее всего, уже в ближайшее время игра будет переиздана на PC. Подробностей пока нет, но можно ожидать, что Konami просто перевыпустит проект в цифровом формате с поддержкой современных операционных систем, как это случилось ранее с другими классическими тайтлами компании, включая Metal Gear, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Substance и сборник Konami Collector's Series: Castlevania & Contra.
Оригинальная Silent Hill 4: The Room вышла в июне 2004 года на PlayStation 2, Xbox и ПК. Это была последняя игра серии, разработкой которой занималась команда Team Silent, ответственная за первые части франшизы.
Читайте также: Фильм "Джентльмены" получит сериал - его разработкой займется сам Гай Ричи.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
Моя любимая часть серии после Silent Hill 2, жаль что её ремастер не выпустили в своё время вместе с SH 2,3.
Даже трейлеры этой игры по настоящему страшные
Не соглашусь, уже хотябы потому, что во 2й части были отсылки к 4й.
А каким образом, допустим, сюжет и геймплей могли измениться с добавлением двух слов и цифры в названии ?
Игра во вселенной SH ? - Да.
Геймплей имеет отличия от первых частей ? - Да.
Игра плохая ? - Нет.
Я игрой доволен, как бы она не называлась.
Если там нет критических багов, паример не работающих скриптов, которые могли помешать пройти игру целиком, то почему-бы и нет. Кто заинтересован - купит.
Хорошая игра была, атмосферная.. завязка вокруг отеля и комнаты, поэтому и возвращаться часто приходилось. Пацана откровенно становится жалко к концу игры.
Оригинальные RE2 и RE3 разошлись тиражом в 4 и 3 миллиона копий. Resident Evil - самая успешная в истории серия в жанре сурвайвал хоррор. Все другие игры в подобном жанре продавались хуже. Самый успешный SH - первая часть разошлась тиражом в 1,6 миллиона копий, все последующие части продавались хуже и начиная с третьей части они все были убыточными. Популярность Resident Evil и Silent Hill между собой не коррелируют никак. Чтобы быть успешным, ремейк Silent Hill должен продать больше двух миллионов копий за фуллпрайс в течении месяца. Но это нереально. Изучи историю ремейков например от Activision - Crash Bandicoot, Spyro, Tony Hawk Pro Skater. Что объединяет все эти игры? А то что они продались в свое время тиражом от 3 до 6 миллионов копий, поэтому Активижн вложила деньги в ремейки этих игр. А Silent Hill это довольно масштабный проект в плане количества и проработки локаций, а другой стороны аудитория у игры была маленькая. Resident Evil 5 продался лучше, чем все игры в серии Silent Hill вместе взятые№
Не согласен. Сюжет отлично вплетен во вселенную Тихого Холма и хорошо его дополняет. SH - это всего лишь место, а историй произошедших там, можно рассказать множество. По такой же логике 2 часть тоже можно назвать ответвлением, т.к. напрямую не связана с событиями 1 и 3 частей.
А почему номер 4 должен означать "прямое продолжение истории"? Названия и номера - это маркетинг.
C удовольствием проходил все части очень много раз, в т..ч. и четвёрку. До сих пор лежит двд с игрой на пк. Она получилась несколько экспериментальной, но не больше чем Shattered memories или Хомякаминг. Густая атмосфера, годный лор и жуткая комната порядком доставляли в своё время. Вообще все части по-своему хороши, не понимаю хейтерков.
На ПК часть скриптов была поломана.
Как раз проблема в неработающих скриптах. В квартире глав героя отсутствует часть паранормальных активностей. И я более чем уверен, что никто это не чинил, просто добавили фикс для работы на Винде 10, и всё
@Yasno_ponyatno Развивать можно идею. Я не говорил что первая часть развивала идеи какой то другой части. Учись правильно читать
Дружеское напоминание, что в ПК-версии Комнаты, геймплей работал в 30 фпс, а ролики в 15.
@Munchie А кто говорил про историю? Прямо связаны разве что 1 и 3, да жалкий ориджинс если мне память не изменяет, остальные особняком. Я больше про странный геймдизайн говорил.
Поживем - увидим, но я надеюсь на лучшее. Ну а если там всё будет плохо, есть фанатская сборка, в которой это всё давным-давно пофиксено, включительно с нормальным ФПС.
Как ты написал, так я и прочитал.
Ну так цифра в названии, помимо всего прочего, не показатель того, что геймдизайн должен быть аналогичным с предыдущими играми.
Очевидно же, что это был экспериментальный спинофф.
@Quinzel
соглашусь хорошая вышла игра. Даже не понятно почему её захейтили.
@stk988 Да не показатель, не спорю. Но делать больше экшена - в то время как экшн одна из самых слабых сторон серии - имхо странно. И ладно бы как с резидентом 4 кардинально поменяли бы механику - но нет же.
И в то же время то что делает серию прекрасной в моих глазах - психологический хоррор - вроде бы и пытались сделать, но очень слабо и геймплей портит все эти благие задумки на корню. Весь этот убогий экшн, призраки, бэктрекинг, ограниченный инвентарь вызывают что угодно, но не страх. Раздражение скорее.
Как экспериментальный спин-офф тот же шаттеред меморис на голову выше. У нас вообще видимо разное понятие спин-оффов. Вывести на передний план самое убогое что было в серии - сражения, при этом сделать это номерной частью это извините не спинофф. А вот смелое переосмысление с отказом от сражений, с упором на историю, на которую игрок может влиять своими действиями - вполне себе. Хоррор психологический, каким имхо сх и должен быть, а не просто "избиваем толпы монстров трубами в ржавых декорациях с кривой механикой сражений".
@ELka_sq , ну не знаю - это всё тянет на вкусовщину. Не нравится - твоё право. Я доволен игрой. Надо будет перепройти ещё разок.
BREAKING NEWS: Переиздание Silent Hill 4 уже вышло на GOG'е.