
В ремейке Prince of Persia: The Sands of Time появятся уровни сложности и поддержка 4K - новые детали
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
43 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
30 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
28 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
22
Авторы Prince of Persia: The Sands of Time - Remake продолжают давать интервью различным игровым изданиям. Недавно разработчики поговорили с журналистами ресурса The Mako Reactor, раскрыв несколько ранее неизвестных деталей касаемо обновленной версии "Песков времени".
- Компьютерный порт разрабатывается силами самой Ubisoft India. Будет доступен широкий набор настроек, которые обычно присутствуют в играх Ubisoft на PC, в том числе поддержка разрешения 4K;
- Добавят уровни сложности, которых не было в оригинале. Игру сделают более доступной для людей с ограниченными возможностями;
- Будет реализована переработанная система прицеливания, позволяющая менять фокусировку с одного персонажа на другого;
- Появятся новые движения, такие как перепрыгивания и уклоны от ударов противника, включая перекаты по земле;
- Система боя, управление и игровая камера также были доработаны. Разработчики хотели сделать так, чтобы игровой процесс выглядел непрерывным, плавно перетекая между сражениями, паркуром и другим механиками.
Релиз Prince of Persia: The Sands of Time - Remake состоится 21-го января на Xbox One, PS4 и PC. Обладатели Xbox Series X / S и PlayStation 5 смогут играть по обратной совместимости.
Читайте также: Новое поколение Radeon: AMD показала эталонный дизайн видеокарт серии RX 6000.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Дождусь выхода игры, а там посмотрим))
А че на релиз нового поколения не успели, просрали все сроки?
@TheXIIIDemon чтоб продаться тиражом в 10 раз меньше чем на старом поколении?
Игра для нового заявлена только по обратке, но это уже чтото, ведь на новых вообще голяк
@TheXIIIDemon самый удобный вариант для компании,чтобы нищуки продавшие пс4 ради 5 не выходили на голодные бунты
@dandy1917 зачем ждать, играй сейчас
Какая изысканная токсичность ))
@Daoman свою сплавил уже?
Прошку да. Фатка ванильная пока стоит. А что? Если не складируешь консоли, то нищук?)) а то я в этом не шарю =)
Я оригинал в детстве сотню раз прошел и ни разу не было желания понизить сложность. Вместо того, чтобы придумывать несколько несбалансированных сложностей лучше взять одну и продумать её полностью...
Это было реализовано во 2 принце же, не? Зачем чет новое выдумывать.