PS4 и Xbox One должны умереть и не мешать PS5 и Xbox Series X: Разработчики кроссген-игр пожаловались редактору IGN
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Вопрос создания так называемых кроссген-проектов, готовых к запуску как на устаревающих консолях, так и на устройствах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, нередко поднимается в игровом сообществе. Особенно остро тема звучит, учитывая решения компании Microsoft по созданию своей собственной экосистемы, где в обозримом будущем семейство Xbox One будет продолжать получать новые релизы, даже несмотря на выход своего "старшего брата".
По теме сегодня высказался Райан Маккэфри, один из редакторов американского портала IGN. Прежде он выступал за поддержку кроссгена, но теперь, пообщавшись с разработчиками, рассказал, что его позиция резко изменилась. Создатели дорогих кроссген-игр утверждают, что старое железо ограничивает их потенциал и не дает совершить им большого скачка.
Они считают, что PS4 и Xbox One должны поскорее умереть.
I was wrong to drink the "current-gen won't hold next-gen back" Kool-Aid. I've talked to enough people now. It might make sense for some games, but not AAA, system-seller kinds of big-budget productions.
— Ryan McCaffrey (@DMC_Ryan) August 24, 2020
Cut bait on the old hardware. I wanna see what the new stuff can do.
"Я ошибался, когда предполагал, что актуальные системы не будут сдерживать консоли нового поколения. Теперь же мне удалось пообщаться с разными источниками. Для каких-то игр это [кроссген] уместный шаг, но не для крупнобюджетных AAA-разработок, призванных продавать железо. На бумаге все это звучит здорово, но в реальности просто не работает", - написал журналист.
Маккэфри не стал уточнять конкретные примеры, которые заставили его изменить мнение, что лишь подлило масла в огонь в обсуждениях поста, где пользователи стали делиться противоположными взглядами.
Примечательно, что прежде схожей риторикой отмечался Джон Линнеман из технического отдела издания Eurogamer, который, ссылаясь на свои источники, рассказал, насколько тяжело разработчикам сегодня дается работа с устаревшим железом.
Напомним также, что вчера в сети появились слухи о потенциальной отмене шутера Halo Infinite в версии для Xbox One.
Читайте также: В голове у безумца: Вышел дебютный трейлер дополнения Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck для Borderlands 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Его не будет. Будет аналог на том же ML. Придираться к аналогиям - плохой тон.
На SATA-II. Да, некстген еще тот.
А что, новые консоли уже вышли?
А я вчера CS 1.6 запускал. И что?
Они саму отомрут естественным путем по ходу выхода тяжелых игр.
В этом отличие ПК от консоли. На ПК могут выпустить игру как есть, и если слабые видеокарты эту игру не потянут или вообще не смогут запустить - это проблемы слабых видеокарт, иди в магазин и покупай новую.
А если разработчикам нужно выпустить игру на пастген, то им придется создавать игру с теми ограничениями, которые накладывают пастгенные консоли. В итоге на новых консолях это будет та же пастгенная игра, только с выкрученными настройками. За примерами далеко ходить не нужно, смотрим презентацию Microsoft.
Некст ген, должен быть некстгеном и все тут!
Это все понятно что уж слишком большая юзер база висит у 2ух корпораций..,но они должны и делать все для того чтобы весь поток постепенно обзаводился Некст геном, так уж и показать юзеру мол "гляди какие фишки тут, какой графоний, какой ии в нашем новом движке заточенным исключительно под Некст ген", делать все для того чтобы юзер готов был купить, накопить и наконец таки обзовезтись новой, по НАСТОЯЩЕМУ НЕКСТ ГЕН КОНСОЛЬЮ, ДАРЯЩЯЯ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЕ ВАУ!
(КРИК ДУШИ ИЗВИНИТЕ 😉)
Хорошего. Для разрешения придумали DLSS. Для всего остального новой архитектуры железа с новыми технологиями, инструментарием, мощным процессором, подсистемой памяти, аппаратными декомпрессором, контроллером и звуковым процессором вкупе с быстрой дисковой подсистемой хватает с запасом, чтобы сделать заметный скачок.
Ну правильно всё. У Хбосеха есть обратка, нахрена порты на Хуан, если можно просто купить Хбосех и вся библиотека сохранится?
Товарищи, давайте подумаем логически.
Во первых, этот Райн лютый биллибой и готов нести любую чушь лишь бы подлизать Microsoft.
Пруф
Во вторых, вам не кажется странным что он изменил свое мнение на 180 градусoв после слухов что Halo: Infinite для Xbox One отменили ?
Уже вижу как Фил Спенсер торжественно заявляет что он нас услышал, услышал что фанаты хотят получить лучшее, а так как он на все готов ради фанатов бокса то он отменяет версию для Xbox One. *тут должна быть пауза для аплодисментов.
Ясно, пойду пару перемячей с чаем схаваю.
Плохому танцору, как говорится. Уверен на 90%, что жалуются всякие Юбисофт и активижен, из года в год клепающие гуано, которое и на пастгене работало бы с некоторыми упрощениями. Ведьмака и Дум на свиче запустили, а этим что-то все время мешает))
Жаловаться всегда проще, чем заниматься поиском решения)
Да причем здесь Юби? Ты понимаешь, что нужно делать две абсолютно разные версии игры. Либо делать одну, но на некстген консолях это будет более высокое разрешение и все. Разрабы хотят ехать на Феррари, а их заставляют ехать на Ладе. Специалисты блин
О чем говорить то? Новая архитектура с кучей новейших технологий вроде врс, лучей, геометрических движков. Это абсолютно несравнимые консоли. И эти 6 тф Хоха абсолютно ничего не решают даже в сравнении с 4 Тф сериес С той же, не говоря о сериес Х и пс5.
Так делает Сони, а Майки как обычно исполняют дичь.
А тут на сайте до сих пор хватает гениев, считающих, что все проблемы можно решить ползунками с настройками графики.
Может людям хочется хорошую игру сделать, максимально в неё вложиться, а пе просто денег стрясти.
@Vito нет менять ползунки в комп версии это не тоже самое что кодить под миллион разных консолей ...
С одной стороны да, с другой стороны УБОГИЕ, УБОГИЕ, БЕСТАЛАННЫЕ ТВАРИ! На ПК игры запускаются как на вёдрах, так и на топовых машинах, есть настройки графики и физики, а эти рахиты тупо ленивые обезьяны! Не могут запилить версии под парочку разных устройств! Как же бесят эти нытики!
@Decay-Reel никто не будет работать бесплатно и если от этого зависит дальнейший доход, делать то что не окупится, никто не будет. Какой в этом смысл?
Легко рассуждать о чём-то, когда все делается за чужой счёт, а не за свой.
@AndyRetroGamer это вообще 2 разные планеты ... На консолях только потому можно делать крутой графон что есть таргет платформа ,можно хоть к каждо сцене настроить все отдельно .На ПК же наоборот нет такого и поэтому эквивалент Хуана по железу не может потянуть тоже качество картинки что и Хуан допустим . Также на ПК нет понятия минимального стандарта качества некоторые игры можно хоть в 10 ФПС бегать (это про ползунки ) .Но на консолях такое просто не пропускает издатель !
Согласен!! В прошлом поколении, кросс-генность погубила не одну игру, в итоге получалось каша, из разряда "И не вашим, и не нашим" (до сих пор загадка, как например Battlefield 4 получился по картинке хуже на Xbox360 и PS3, чем вышедшая на 2 года раньше Battlefield 3, и при этом версия для NextGen в лице PS4 и Xbox One, тоже не были доработанными и вышли с пониженными разрешениями 900p и 720p, тобеж тоже нефига не раскрывавшими своё железо).
В общем глупо всё это, понятно что издатели и разработчики не хотят терять накопленную базу игроков, но этот немного "болезненный" скачок необходим, иначе прогресс тормозится.
Игры будут выходить в т.ч. и на маломощные компы. Внимание вопрос, разрабам сложно поменять настройки в .ini файле?
Следующий нюанс. Даже на PS5 то что показали не смотрится Некст геном. С уменьшинимы эффектами должно спокойно пойти на текущем поколение. А насчёт бесшовности даже Ратчет имеет прогрузки(мир, между мирами). Про Паука тихо молчу.
Тю блин, так всегда происходит на стыке поколений консолей. Через год-два игры для них выпускать перестанут.
Есть много причин, по которым разработчики могут хотеть делать именно некстген онли продукт, и не всегда именно деньги длч них глпвный стимул.
Но, увы, решают не разработчики, а издатели.
Ну как всегда. По большому счёту при переходе с прошлого поколения на текущее.
При переходе с PS2/XB на PS3/XB360 кроссген проектов практически не было. При чём ещё и на PS2 выходили мощные эксклюзивы.
@Decay-Reel как это не было ? Плохо понимаешь тему: https://gamemag.ru/comment/redirect/698975
@Juju ну ты и гонишь, 1050ти и 1060 очень хорошие карты, тянущие большинство игр если не на максах, то на высоких в 1080р, просто руки должны расти из правильного места, а не засырать систему и т.д.
@Demedik а кто будет понижать детализацию моделей, текстур, окружения, дальности прорисовки, эффекты, геометрию и т.д. для данных настроек ?