PS4 и Xbox One должны умереть и не мешать PS5 и Xbox Series X: Разработчики кроссген-игр пожаловались редактору IGN
55 Комментарии: 61

PS4 и Xbox One должны умереть и не мешать PS5 и Xbox Series X: Разработчики кроссген-игр пожаловались редактору IGN

Дата: 25.08.2020 19:20
27 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    8 18.04.2024 07:11 от Doug
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    6 18.04.2024 06:54 от NeProfi
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    51 18.04.2024 06:43 от NeProfi
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    31 18.04.2024 05:34 от ugrumko
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason

Вопрос создания так называемых кроссген-проектов, готовых к запуску как на устаревающих консолях, так и на устройствах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, нередко поднимается в игровом сообществе. Особенно остро тема звучит, учитывая решения компании Microsoft по созданию своей собственной экосистемы, где в обозримом будущем семейство Xbox One будет продолжать получать новые релизы, даже несмотря на выход своего "старшего брата". 

По теме сегодня высказался Райан Маккэфри, один из редакторов американского портала IGN. Прежде он выступал за поддержку кроссгена, но теперь, пообщавшись с разработчиками, рассказал, что его позиция резко изменилась. Создатели дорогих кроссген-игр утверждают, что старое железо ограничивает их потенциал и не дает совершить им большого скачка.

Они считают, что PS4 и Xbox One должны поскорее умереть.

"Я ошибался, когда предполагал, что актуальные системы не будут сдерживать консоли нового поколения. Теперь же мне удалось пообщаться с разными источниками. Для каких-то игр это [кроссген] уместный шаг, но не для крупнобюджетных AAA-разработок, призванных продавать железо. На бумаге все это звучит здорово, но в реальности просто не работает", - написал журналист. 

Маккэфри не стал уточнять конкретные примеры, которые заставили его изменить мнение, что лишь подлило масла в огонь в обсуждениях поста, где пользователи стали делиться противоположными взглядами.

Примечательно, что прежде схожей риторикой отмечался Джон Линнеман из технического отдела издания Eurogamer, который, ссылаясь на свои источники, рассказал, насколько тяжело разработчикам сегодня дается работа с устаревшим железом. 

Напомним также, что вчера в сети появились слухи о потенциальной отмене шутера Halo Infinite в версии для Xbox One.

Читайте также: В голове у безумца: Вышел дебютный трейлер дополнения Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck для Borderlands 3

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.47 25.08.2020 19:53 удалён
13
А что до DLSS - его на консолях не будет.

Его не будет. Будет аналог на том же ML. Придираться к аналогиям - плохой тон.

в моем хбокс щас тоже ссд. я уже в некст-гене?

На SATA-II. Да, некстген еще тот.

можно хоть один пример его работы на новых консолях

А что, новые консоли уже вышли?

Я вот прошел Метро Эксодус

А я вчера CS 1.6 запускал. И что?

Сейчас самая популярная видеокарта в стим - 1050 и 1060. Может их тоже запретить?

Они саму отомрут естественным путем по ходу выхода тяжелых игр.

В этом отличие ПК от консоли. На ПК могут выпустить игру как есть, и если слабые видеокарты эту игру не потянут или вообще не смогут запустить - это проблемы слабых видеокарт, иди в магазин и покупай новую.

А если разработчикам нужно выпустить игру на пастген, то им придется создавать игру с теми ограничениями, которые накладывают пастгенные консоли. В итоге на новых консолях это будет та же пастгенная игра, только с выкрученными настройками. За примерами далеко ходить не нужно, смотрим презентацию Microsoft.

Black_Bullet
Black_Bullet 3.56 25.08.2020 19:32 удалён
12

Некст ген, должен быть некстгеном и все тут!

Это все понятно что уж слишком большая юзер база висит у 2ух корпораций..,но они должны и делать все для того чтобы весь поток постепенно обзаводился Некст геном, так уж и показать юзеру мол "гляди какие фишки тут, какой графоний, какой ии в нашем новом движке заточенным исключительно под Некст ген", делать все для того чтобы юзер готов был купить, накопить и наконец таки обзовезтись новой, по НАСТОЯЩЕМУ НЕКСТ ГЕН КОНСОЛЬЮ, ДАРЯЩЯЯ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЕ ВАУ!

(КРИК ДУШИ ИЗВИНИТЕ 😉)

SupaDupa
SupaDupa 153.47 25.08.2020 19:32 удалён
11

Какого скачка, если всю мощность на разрешение кидают? 

Хорошего. Для разрешения придумали DLSS. Для всего остального новой архитектуры железа с новыми технологиями, инструментарием, мощным процессором, подсистемой памяти, аппаратными декомпрессором, контроллером и звуковым процессором вкупе с быстрой дисковой подсистемой хватает с запасом, чтобы сделать заметный скачок.

Комментарии (61)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 27.08.2020 00:22 удалён
0

@Decay-Reel как это не было ? Плохо понимаешь тему: https://gamemag.ru/comment/redirect/698975

Я не писал, что вообще не было.
Но да, и правда больше, чем я думал.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!