
"Спасибо": Глава Xbox Фил Спенсер выразил благодарность ПК-геймерам и пообещал не подвести их в будущем
- Комментарии
- Форум
-
В России официально выйдет в прокат экшн-триллер «Под огнём» Алекса Гарленда и студии А24
6 -
Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
36 -
Avowed смогла обойти Indiana Jones and the Great Circle по пиковому онлайну в Steam до полномасштабного релиза
49 -
Слух: Rocksteady Studios готовит трилогию игр по мультсериалу "Бэтмен будущего"
23 -
Ubisoft довольна количеством предзаказов Assassin's Creed Shadows — игра показывает внушительные цифры
23
Последние несколько лет для игрового отделения компании Microsoft прошли в интересной динамике - корпорация перестала создавать условное разграничение между платформами семейства Xbox и игровыми PC под управлением Windows, сфокусировавшись на построении общей экосистемы.
В первую очередь подобные инициативы выражаются в своевременном выпуске компьютерных версий проектов, созданных силами внутренних коллективов Xbox, а также запуске сервисов xCloud и Game Pass, где последний совсем недавно претерпел определенный ребрендинг, лишний раз наглядно демонстрирующий, что Microsoft старается охватить наиболее широкую аудиторию.
На фоне всего этого глава команды Xbox Фил Спенсер выразил искреннюю благодарность ПК-геймерам, которые активно покупают игры Microsoft в Steam, а также пользуются Game Pass. Он пообещал не подвести их и далее предпринимать значимые шаги в поддержке персональных компьютеров как игровой платформы.
"Хочу выразить благодарность нашему сообществу за поддержку на PC. Мы и ранее делали схожие заявления, и определенные скептицизм, который мы слышали в ответ, был оправдан. Еще многое предстоит сделать, но ваша поддержка Game Pass на PC и наши успехи в Steam - это очень здорово. Спасибо", - написал в личном блоге Фил Спенсер.
Осенью Microsoft выпустит шутер Halo Infinite одновременно на консолях Xbox и ПК.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus: Sony напомнила владельцам PS4 о последнем шансе загрузить июльскую линейку.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 «Приготовьтесь»: Ubisoft анонсировала Rainbow Six Siege X — презентация пройдёт 13 марта
- 16.02.2025 Avowed смогла обойти Indiana Jones and the Great Circle по пиковому онлайну в Steam до полномасштабного релиза
- 16.02.2025 Assassin's Creed Shadows работает в 4K с апскейлом при 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
- 16.02.2025 Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
- 16.02.2025 Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
- 16.02.2025 Okami 2 продолжит историю оригинала — сиквел разрабатывается на RE Engine
Ну вот опять) Консоль это просто альтернативное устройство, опция, как угодно. Неужели не понятно. Microsoft продаёт сервисы и ПО, а не железо
Вы (ты) рассматриваете Пасс как значимый доход / расход для МС , но на данный момент это далеко не так, что любому понятно. Тем более, как владельцу серверных мощностей, себестоимость в этом плане у МС мизерная
Начну издалека. Есть такое поняние как software tie ratio, думаю, что этот показатель доставточно важен как для платформодержателя, так и для издателя. На данный момент он у сони до 11, у боска до 8 в зависимотси от региона. Учитывая разную инсталл базу, разница становится еще более значительной, что не радует инвесторов и пр.
Учитывая, что МС и так зарабатывает при продаже игр сторонних издателей в районе 30%, а консолей, в сравнении с Сони, продано не так много, как хотелось бы корпорации, МС была вынуждена в свое время искать доп пусти заработка, каким и стал Пасс. На данный момент - это доп плюшка для пользователей платфорМ Xbox на которой делают деньги как МС, так и сторонние разработчики / издатели. Да, на данный момент в это приходится вклдаывать деньги, НО. Вы забываете, что МС - оператор и владелец платформы AZURE, что делает себестоимость ПАССа в этом аспекте мизерной и этот сервис лишь увеличивает КПД Azure, как серверного решения.
Вы (ты) правы, что МС получает мизерную прибыль, но получает же. И получает ДОПОЛНИТЕЛЬНО к прибыли, которую УЖЕ получила с проданых 8+- игр на каждую консоль.
Еще МС позиционирует сервис ПАСС, опять же, с оглядкой на Tie Ratio, который является "средней температрурой по больнице" на игроков, которые покупет не 8 игр, а 1-2. И таких много. И тут вступает в дело простая математика. 10млн(а это, вдумайтесь, каждый 5й владелец бокса, проникаемость сервиса знатная и с удалением поглощением Live будет только выше) тратили на игры до Пасс до 120$ в год. Сейячас же эта 10ка тратит деньги как на абонентскую плату сервиса, так и на покупку игр.
Так в чем проблема и ошибка МС, обясните? Попытка выжать максимум прибыли их текущего количества польхователей XBOX? А для издателей - это доп возможность продать игры 2х летней давности пользователям. Для мелкиъ разрабов - отличная возожность разрекламировать игры. Что выгоднее, продать Витчер 3 в стим за 100 руб (образно) на распродаже И получить прибыль с ПАСС, или только продать в Стим?
И, да, Tie Ratio отлично показывает, что XBOX - не только PASS, но и традиционная игровая платформа, где игры ПОКУПАЮТ.
Тем более
При падении продаж железа, МС умудряется увеличить прибыль от предоставления сервисов. Да, Фил не может, ага
Мыслите шире!
@SpikeLeeAngel
https://venturebeat.com/2020/02/06/red-dead-redemption-2-surpasses-29-million-copies-sold/
RDR2 psX 25 после выхода на ПК продажи подпрыгнул до 30
Поискал в инете продажи резидента2 на ПК не нашел .
Единственное где есть перевес это дум и то там источник не совсем надёжен но допустим .
Найти продажи разделенные на платформы очень тежело ибо vgchartz уже не показатель .(eсли он им был когда либо xD)
@Mahoney мужик, не тупи! Ясное дело, что ПеКа железо покупают! Но 204 миллиона проданных консолей текущего поколения (суммарно). Говорят о том, что у нового Коробасика, всё будет путём!
@Yuretz пасс не стал дополнительным источником заработка ,пасс это как раз вложение в будущее и отток финансов !
Гринберг недавно это подтвердил в интервью хоть он и попытался немного сгладить ситуацию сказав что пасс не приносит много прибыли но это полит коррект ответ по правде там всё идёт в большой минус как собственно и оригинальный хбокс в свое время выстрелить которым пытались уже 3 поколения подряд .
Ну так если ты не можешь найти продажи по платформам, то как ты может утверждать, что плойка берет 50% всех продаж. Я опираюсь на стимспай где минимальная-максимальная цифра всегда соотвествовала офф данным
@Agent я так и написал "на данный момент".
Думаю, что отток финансов идет из-за продаж паса за 1$, образно. Уверен, что эта скидка именно от МС для пользователя и перез издателем она отчитывается исходя из полной стоимости. Но именно эта политика и сделела пасс самым быстрорастущим в последнее время сервисом такого плана.
То, что ПАСС- задел на будущее, я уже говорил. В разных темах))
Тем более, в прошлом сообщении ссылка на твит: при плохих продажах железа, они умудряются зарабатываеть на сервисах больше. Вообще, раскрытие информации инвесторам, ее части, подтверждает, что пасс идет в гору.
В любом случае, лучше продать 10млн 1 игру и пасс, а не только 1 игру. Выгода от этого всем очевидна
@SpikeLeeAngel я опираясь на новости с гамака когда издатель сообщает о продажах а Стим о первой неделе продаж у себя например и оттуда можно уже сложить что да как .
ахах! ты думаешь игры в подписке появляются потому что издатель так захотел? мне думается, владелец сервиса с подпиской платит определённую сумму издателю, чтобы игра появилась у него в подписке. сомневаюсь, что издатель думает так, как ты описал: "ооо. у майков много юзеров, а давайте дадим майкам нашу новую игру, пусть заработают на ней денюшку со своей дешёвой подпиской" :D
ещё бы она не поддерживала, если 8 - это провал, который и превратился в 10, а на 7 не работают даже некоторые приложения, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что майкрософт из кожи вон лезет, чтобы протолкнуть всем свою десятку. но никак не из-за того, что на 7 вдруг сервисы внезапно перестали работать. не было бы вин10, 7 по-прежнему прекрасно работала бы.
@Agent и если мы говорим о будущем, то с равитием XCLOUD и оглядкой на Azure, себестоимость ПАСС и его проникаемость среди пользователей XBOX будет только расти. Sony не зря является партнером в этом деле с MS.
П.С. Но продажи собственно игр меня удивили. Это я тому, что бокс не только ценный мех... шутка. Нормальная приставка это, как и многи другие, где игры покупают и играют как обычно)
@nerv_t Ну с десяткой ты суть уловил. Конечно, искусственно отключают поддержку и все.
А вот на счёт издателей неправильно меня понял. Конечно привлечение идёт за счёт финансов, как же иначе. Обратились к издателю, узнали цену вопроса, договорились и все)
@Agent также не стоит сбрасывать со счетов Xbox All Access, где за 30$ в месяц Вы получаете X с доступом к онлайн и играм сразу, так как подписка на устройства достаточно полулярна в Европе и США, что также увеличит проникаемость сервиса среди юзеров.
Кстати, австралийиский оператор связи и партнер МС по сервису Xbox All Access в этом регионе обещает скорое открытие предзаказов.
@Yuretz ну с 10 000 000 пас юзеров по 10 баксов это 100 000 000 в месяц что конечно супер завышенно но всё же :
За эти деньги надо :
Создавать игры с бюджетами около 20-30 мил
Создавать имидж проекты по дороже как хало геов Форза по 50-60 мил (хало вроде 500 но пруыов я не видел)
Оплачивать издателям больших игр за то что они в сервисе в пасе коих сейчас 370 + ...
И расходы на рабочую силу и обслуживание сервиса
Это всё никак не вяжется по денежкам и ещё раз это супер благоприятный случай . А в реале то куча подписок за бакс.
Да у хало 5 первая неделя генерировала 500 мил продаж ! Это так про прибыль
@nerv_t ну спотифай платит за прослушивание насколько я знаю думаю мс тоже за количество скачек платит конкретно
@Agent МС создавать не надо ничего, в смысле, не обязательно. Вы размышляете как сторонник стратегии СОни, когда Эксклюзивы продают консоль. У МС не так же, явно. Здесь просто продвижения дешевого способа играть вообще, хоть в малое количество новых игр, хоть в 2х летней давности блокбастеры. Какая человеку разница, который заплатил за сервис 10$ и может месяц за эти деньги копаться в каталоге. PASS - это магазин в магазине или прокат в нем.
Поэтому
убираем) Но было бы полезно, безусловно. И такие игры будут от МС, очевидно, а с ростом базы пользователей, так и не только 1ст пати.
Как ранее здесь сказали, что в сторе мало аааа новых игр, а также кто-то упомнянул и стим с его распродажами и пр, то вот мой вопрос. Стим разрабам тоже доплачивает, когла продает "старье" (шучу) на распродажах? Уверен, что МС платит издателям не за нахождение игры в пассе , как таковой, а за конкретное количество времени, которое игрок проводит в игре или какой-либо компромисс, так как предлагать одинаковые условия размещения игры разработчику GTA , условно или инди не возможно.
Azure?
Еще при подсчете прибыли вы забываете про DLC, которые продаются в пасс на ура.
Приведи пример где мульти продалась лучше, хотя бы 5 игр. А каким образом ты по недельному чарту стим продажи определяешь?
@nerv_t
Что издатель думает, когда продает того же Витчера в стим с дикими скидками? Правильно, игра немолодая, продажи падают и покупателей нужно дополнитеьно стимулировать. Лучше же продать 100 копий дополнительно по 100 руб, чем ни одной по 500? Также и ПАСС. Для издателей НЕМОЛОДЫХ крупных проектов - пасс лишь ДОП способ получить ДОП прибыль и привлечь покупателей к своему проекту. Доплачивают, уверен, только при появлении новых проектов в короткое время после релиза, что логично. Ну и при продаже пасса за 1$. Epic вообще игры дарит, что вызывает меньше вопров у аудитории и критику наоборот Стим. Хотя и игры там бородатые, но все рады. ГТА, вон, разлетелся.
Причем соотношение проданных к каждой консоли игр явно намекает, что с издателями у мс отншения выше среднего явно)
не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в отличные немолодые игры за 10$ в месяц. Не всем нужны новинки, поверьте и сервис 100% находит своего поклонника.
Я выше написал длинный пост, будет интересно, ознакомьтесь)
https://gamemag.ru/comment/redirect/682896
Вменяемого ответа на вопрос не нашлось? Так какого ляда ты пишешь чушь тогда, раз не можешь её обосновать?
Как раз-таки продажи консолей этого поколения не судят коробоксу особо радужных перспектив.