48 Комментарии: 138

"Спасибо": Глава Xbox Фил Спенсер выразил благодарность ПК-геймерам и пообещал не подвести их в будущем

Дата: 02.08.2020 23:58
23 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Последние несколько лет для игрового отделения компании Microsoft прошли в интересной динамике - корпорация перестала создавать условное разграничение между платформами семейства Xbox и игровыми PC под управлением Windows, сфокусировавшись на построении общей экосистемы.

В первую очередь подобные инициативы выражаются в своевременном выпуске компьютерных версий проектов, созданных силами внутренних коллективов Xbox, а также запуске сервисов xCloud и Game Pass, где последний совсем недавно претерпел определенный ребрендинг, лишний раз наглядно демонстрирующий, что Microsoft старается охватить наиболее широкую аудиторию.

На фоне всего этого глава команды Xbox Фил Спенсер выразил искреннюю благодарность ПК-геймерам, которые активно покупают игры Microsoft в Steam, а также пользуются Game Pass. Он пообещал не подвести их и далее предпринимать значимые шаги в поддержке персональных компьютеров как игровой платформы

"Хочу выразить благодарность нашему сообществу за поддержку на PC. Мы и ранее делали схожие заявления, и определенные скептицизм, который мы слышали в ответ, был оправдан. Еще многое предстоит сделать, но ваша поддержка Game Pass на PC и наши успехи в Steam - это очень здорово. Спасибо", - написал в личном блоге Фил Спенсер.

Осенью Microsoft выпустит шутер Halo Infinite одновременно на консолях Xbox и ПК.

Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus: Sony напомнила владельцам PS4 о последнем шансе загрузить июльскую линейку

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Segovinho
Segovinho 8.26 03.08.2020 02:44 удалён
16

Все конечно красиво и все дела но когда вдумываешся что у них на носу Некст ген коробка на которую надо чем-то заманить а у них все игры выходят везде то вообще не ясно что происходит .

Ну вот опять) Консоль это просто альтернативное устройство, опция, как угодно. Неужели не понятно. Microsoft продаёт сервисы и ПО, а не железо

Комментарии (138)
Yuretz
Yuretz 27.36 03.08.2020 18:36 (изменен) удалён
0
Затем, что у издателя нет дополнительного источника дохода в виде 30% за продажу каждой сердпати игры на платформе, а у платформодержателей есть.

Но причем тогда тут Геймпасс?)))Если бы все было так радужно с продажей в рознице и цифре-стали бы МС вводить подписку подобную? Только не надо лапши про "МС просто думает о вас,деньги не важны для них,Фил хочет всем сделать хорошо и дешево"

Новые ААА-игры от сторонних разработчиков не появляются в геймпассе с первого дня, если вы не знали. Их продают за $60, и Microsoft с каждой операции получает 30%. Microsoft также получает деньги при продаже в каждой чужой игре на Xbox дополнительного контента.

Знаю. Потому и пишу про неактуальность подписочного сервиса МС для сторонних издателей,выпускающих дорогостоящие проекты,а не инди-хрень

Сторонние издатели получают кучу бабла за временное добавление своих игр в сервис (спустя месяцы или годы после релиза) -- и продолжают они предоставлять Microsoft свои игры ОЧЕНЬ охотно - от GTA V до The Witcher 3 -- почти все громкие хиты поколения там побывали. Так что странно говорить про неактуальность smiley

Еще раз-получают все,кроме МС,которая вбухивает кучу бабла,по итогам года имея грязными 1,2 лярда,при условии что все 10 млн пользователей ГП ежемесячно продлевают подписку.А теперь прикинь что 2/3 бабок-сторонним разрабам,оставшиеся-свои студиям на разработку приманки для ГП. Ух какая там прибыль.Об чем речь,если сам Гинберг писал,что ГП не приносит пока прибыли.Вот тебе и актуальность.Капитализм не= альтруизм

Вы (ты) рассматриваете Пасс как значимый доход / расход для МС , но на данный момент это далеко не так, что любому понятно. Тем более, как владельцу серверных мощностей, себестоимость в этом плане у МС мизерная

Начну издалека. Есть такое поняние как software tie ratio, думаю, что этот показатель доставточно важен как для платформодержателя, так и для издателя. На данный момент он у сони до 11, у боска до 8 в зависимотси от региона. Учитывая разную инсталл базу, разница становится еще более значительной, что не радует инвесторов и пр.

Учитывая, что МС и так зарабатывает при продаже игр сторонних издателей в районе 30%, а консолей, в сравнении с Сони, продано не так много, как хотелось бы корпорации, МС была вынуждена в свое время искать доп пусти заработка, каким и стал Пасс. На данный момент - это доп плюшка для пользователей платфорМ Xbox на которой делают деньги как МС, так и сторонние разработчики / издатели. Да, на данный момент в это приходится вклдаывать деньги, НО. Вы забываете, что МС - оператор и владелец платформы AZURE, что делает себестоимость ПАССа в этом аспекте мизерной и этот сервис лишь увеличивает КПД Azure, как серверного решения.

Вы (ты) правы, что МС получает мизерную прибыль, но получает же.  И получает ДОПОЛНИТЕЛЬНО к прибыли, которую УЖЕ получила с проданых 8+- игр на каждую консоль. 

Еще МС позиционирует сервис ПАСС, опять же, с оглядкой на Tie Ratio, который является "средней температрурой по больнице" на игроков, которые покупет не 8 игр, а 1-2. И таких много. И тут вступает в дело простая математика. 10млн(а это, вдумайтесь, каждый 5й владелец бокса, проникаемость сервиса знатная и с удалением поглощением Live будет только выше) тратили на игры до Пасс до 120$ в год. Сейячас же эта 10ка тратит деньги как на абонентскую плату сервиса, так и на покупку игр.

Так в чем проблема и ошибка МС, обясните? Попытка выжать максимум прибыли их текущего количества польхователей XBOX? А для издателей - это доп возможность продать игры 2х летней давности пользователям. Для мелкиъ разрабов - отличная возожность разрекламировать игры. Что выгоднее, продать Витчер 3 в стим за 100 руб (образно) на распродаже И получить прибыль с ПАСС, или только продать в Стим?

И, да, Tie Ratio отлично показывает, что XBOX - не только PASS, но и традиционная игровая платформа, где игры ПОКУПАЮТ.

Тем более

 

При падении продаж железа, МС умудряется увеличить прибыль от предоставления сервисов. Да, Фил не может, ага

Мыслите шире!

Agent
Agent 184.13 03.08.2020 18:36 удалён
0

@SpikeLeeAngel 

https://venturebeat.com/2020/02/06/red-dead-redemption-2-surpasses-29-million-copies-sold/

RDR2 psX 25 после выхода на ПК продажи подпрыгнул до 30 

 

Поискал в инете продажи резидента2 на ПК не нашел .

Единственное где есть перевес это дум и то там источник не совсем надёжен но допустим .

Найти продажи разделенные на платформы очень тежело ибо vgchartz уже не показатель .(eсли он им был когда либо xD)

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 03.08.2020 18:40 удалён
0

@Mahoney мужик, не тупи! Ясное дело, что ПеКа железо покупают! Но 204 миллиона проданных консолей текущего поколения (суммарно). Говорят о том, что у нового Коробасика, всё будет путём!

 

 

 

Agent
Agent 184.13 03.08.2020 18:41 удалён
0

@Yuretz пасс не стал дополнительным источником заработка ,пасс это как раз вложение в будущее и отток финансов ! 

Гринберг недавно это подтвердил в интервью хоть он и попытался немного сгладить ситуацию сказав что пасс не приносит много прибыли но это полит коррект ответ по правде там всё идёт в большой минус как собственно и оригинальный хбокс в свое время выстрелить которым пытались уже 3 поколения подряд .

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 03.08.2020 18:41 удалён
0

@SpikeLeeAngel 

https://venturebeat.com/2020/02/06/red-dead-redemption-2-surpasses-29-million-copies-sold/

RDR2 psX 25 после выхода на ПК продажи подпрыгнул до 30 

 

Поискал в инете продажи резидента2 на ПК не нашел .

Единственное где есть перевес это дум и то там источник не совсем надёжен но допустим .

Найти продажи разделенные на платформы очень тежело ибо vgchartz уже не показатель .(eсли он им был когда либо xD)

Ну так если ты не можешь найти продажи по платформам, то как ты может утверждать, что плойка берет 50% всех продаж. Я опираюсь на стимспай где минимальная-максимальная цифра всегда соотвествовала офф данным

Yuretz
Yuretz 27.36 03.08.2020 18:47 (изменен) удалён
0

@Agent я так и написал "на данный момент".

Думаю, что отток финансов идет из-за продаж паса за 1$, образно. Уверен, что эта скидка именно от МС для пользователя и перез издателем она отчитывается исходя из полной стоимости. Но именно эта политика и сделела пасс самым быстрорастущим в последнее время сервисом такого плана. 

То, что ПАСС- задел на будущее, я уже говорил. В разных темах))

Тем более, в прошлом сообщении ссылка на твит: при плохих продажах железа, они умудряются зарабатываеть на сервисах больше. Вообще, раскрытие информации инвесторам, ее части, подтверждает, что пасс идет в гору.

В любом случае, лучше продать 10млн 1 игру и пасс, а не только 1 игру.  Выгода от этого всем очевидна
 

Agent
Agent 184.13 03.08.2020 18:49 удалён
0

@SpikeLeeAngel я опираясь на новости с гамака когда  издатель сообщает о продажах а Стим о первой неделе продаж у себя например  и оттуда можно уже сложить что да как .

nerv_t
nerv_t 1.18 03.08.2020 18:51 удалён
0

@nerv_t  А про привлечение издателей, это имеется ввиду в подписку, не просто разработать игру под конкретную платформу, а присутствие в списке игр по доступной по подписке.

ахах! ты думаешь игры в подписке появляются потому что издатель так захотел? мне думается, владелец сервиса с подпиской платит определённую сумму издателю, чтобы игра появилась у него в подписке. сомневаюсь, что издатель думает так, как ты описал: "ооо. у майков много юзеров, а давайте дадим майкам нашу новую игру, пусть заработают на ней денюшку со своей дешёвой подпиской" :D

Просто Windows 10 поддерживает все актуальные сервисы, в отличие от 7 и 8.1.

ещё бы она не поддерживала, если 8 - это провал, который и превратился в 10, а на 7 не работают даже некоторые приложения, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что майкрософт из кожи вон лезет, чтобы протолкнуть всем свою десятку. но никак не из-за того, что на 7 вдруг сервисы внезапно перестали работать. не было бы вин10, 7 по-прежнему прекрасно работала бы.

Yuretz
Yuretz 27.36 03.08.2020 18:56 удалён
0

@Agent и если мы говорим о будущем, то с равитием XCLOUD и оглядкой на Azure, себестоимость ПАСС и его проникаемость среди пользователей XBOX будет только расти. Sony не зря является партнером в этом деле с MS.

П.С. Но продажи собственно игр меня удивили. Это я тому, что бокс не только ценный мех... шутка. Нормальная приставка это, как и многи другие, где игры покупают и играют как обычно)

Segovinho
Segovinho 8.26 03.08.2020 19:04 удалён
0

@nerv_t Ну с десяткой ты суть уловил. Конечно, искусственно отключают поддержку и все. 

А вот на счёт издателей неправильно меня понял. Конечно привлечение идёт за счёт финансов, как же иначе. Обратились к издателю, узнали цену вопроса, договорились и все)

Yuretz
Yuretz 27.36 03.08.2020 19:06 удалён
0

@Agent также не стоит сбрасывать со счетов Xbox All Access, где за 30$ в месяц Вы получаете X с доступом к онлайн и играм сразу, так как подписка на устройства достаточно полулярна в Европе и США, что также увеличит проникаемость сервиса среди юзеров. 

Кстати, австралийиский оператор связи и партнер МС по сервису Xbox All Access в этом регионе обещает скорое открытие предзаказов.

Agent
Agent 184.13 03.08.2020 19:07 (изменен) удалён
0

@Yuretz ну с 10 000 000 пас юзеров по 10 баксов это 100 000 000 в месяц что конечно супер завышенно но всё же :  

За эти деньги надо :

Создавать игры с бюджетами около 20-30 мил

Создавать имидж проекты по дороже как хало геов Форза  по 50-60 мил (хало вроде 500 но пруыов я не видел)

Оплачивать издателям больших игр за то что они в сервисе в пасе коих сейчас 370 + ...

И расходы на рабочую силу и обслуживание сервиса 

Это всё никак не вяжется по денежкам и ещё раз это супер благоприятный случай . А в реале то куча подписок за бакс.

Да у хало 5 первая неделя генерировала 500 мил продаж ! Это так про прибыль 

 

Agent
Agent 184.13 03.08.2020 19:12 (изменен) удалён
0

@nerv_t ну  спотифай платит за прослушивание насколько я знаю думаю мс тоже за количество скачек платит конкретно 

Yuretz
Yuretz 27.36 03.08.2020 19:18 (изменен) удалён
0

@Agent МС создавать не надо ничего, в смысле, не обязательно. Вы размышляете как сторонник стратегии СОни, когда Эксклюзивы продают консоль. У МС не так же, явно. Здесь просто продвижения дешевого способа играть вообще, хоть в малое количество новых игр, хоть в 2х летней давности блокбастеры. Какая человеку разница, который заплатил за сервис 10$ и может месяц за эти деньги копаться в каталоге. PASS - это магазин в магазине или прокат в нем. 

Поэтому

Создавать игры с бюджетами около 20-30 мил Создавать имидж проекты по дороже как хало геов Форза  по 50-60 мил (хало вроде 500 но пруыов я не видел)

убираем) Но было бы полезно, безусловно. И такие игры будут от МС, очевидно, а с ростом базы пользователей, так и не только 1ст пати.

Оплачивать издателям больших игр за то что они в сервисе в пасе коих сейчас 370 + ...

Как ранее здесь сказали, что в сторе мало аааа новых игр, а также кто-то упомнянул и стим с его распродажами и пр, то вот мой вопрос. Стим разрабам тоже доплачивает, когла продает "старье" (шучу) на распродажах? Уверен, что МС платит издателям не за нахождение игры в пассе , как таковой, а за конкретное количество времени, которое игрок проводит в игре или какой-либо компромисс, так как предлагать одинаковые условия размещения игры разработчику GTA , условно или инди не возможно.

И расходы на рабочую силу и обслуживание сервиса 

Azure?

Еще при подсчете прибыли вы забываете про DLC, которые продаются в пасс на ура.

 

 

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 03.08.2020 19:21 удалён
0

@SpikeLeeAngel я опираясь на новости с гамака когда  издатель сообщает о продажах а Стим о первой неделе продаж у себя например  и оттуда можно уже сложить что да как .

Приведи пример где мульти продалась лучше, хотя бы 5 игр. А каким образом ты по недельному чарту стим продажи определяешь?

Yuretz
Yuretz 27.36 03.08.2020 19:25 (изменен) удалён
0

 @nerv_t 

ахах! ты думаешь игры в подписке появляются потому что издатель так захотел? мне думается, владелец сервиса с подпиской платит определённую сумму издателю, чтобы игра появилась у него в подписке. сомневаюсь, что издатель думает так, как ты описал: "ооо. у майков много юзеров, а давайте дадим майкам нашу новую игру, пусть заработают на ней денюшку со своей дешёвой подпиской" :D

Что издатель думает, когда продает того же Витчера в стим с дикими скидками? Правильно, игра немолодая, продажи падают и покупателей нужно дополнитеьно стимулировать. Лучше же продать 100 копий дополнительно по 100 руб, чем ни одной по 500? Также и ПАСС. Для издателей НЕМОЛОДЫХ крупных проектов - пасс лишь ДОП способ получить ДОП прибыль и привлечь покупателей к своему проекту. Доплачивают, уверен, только при появлении новых проектов в короткое время после релиза, что логично.  Ну и при продаже пасса за 1$. Epic вообще игры дарит, что вызывает меньше вопров у аудитории и критику наоборот Стим. Хотя и игры там бородатые, но все рады. ГТА, вон, разлетелся.

Причем соотношение проданных к каждой консоли игр явно намекает, что с издателями у мс отншения выше среднего явно)

не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в отличные немолодые игры за 10$ в месяц. Не всем нужны новинки, поверьте и сервис 100% находит своего поклонника.

Я выше написал длинный пост, будет интересно, ознакомьтесь)

https://gamemag.ru/comment/redirect/682896

Mahoney
Mahoney 7.95 03.08.2020 22:47 удалён
0

@shenmu3 

Настолько один единственный, что уже Сони в Стим лезет.

Где связь? 

 

В Мегафоне. 


Вменяемого ответа на вопрос не нашлось? Так какого ляда ты пишешь чушь тогда, раз не можешь её обосновать?

Mahoney
Mahoney 7.95 03.08.2020 22:50 удалён
0

@Mahoney мужик, не тупи! Ясное дело, что ПеКа железо покупают! Но 204 миллиона проданных консолей текущего поколения (суммарно). Говорят о том, что у нового Коробасика, всё будет путём!

 

 

 


Как раз-таки продажи консолей этого поколения не судят коробоксу особо радужных перспектив.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!