


Пережить встречу с Люцифером в HD: Первые детали и скриншоты ремастера Shin Megami Tensei III: Nocturne для Switch и PS4
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
8 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
62 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65
Компания Atlus распространила по каналам СМИ первые скриншоты анонсированного ранее сегодня ремастера японской ролевой игры Shin Megami Tensei III: Nocturne для Nintendo Switch и PlayStation 4. Дебютная геймплейная презентация состоится 23 июля.









Согласно официальному описанию, ремастер Shin Megami Tensei III основан на версии Shin Megami Tensei III: Nocturne Maniax Chronicle Edition, куда добавили Райдо Кузуноху XIV из подсерии Devil Summoner: Raidou Kuzunoha в качестве замены Данте из Devil May Cry, который присутствовал в Shin Megami Tensei III: Nocturne Maniax как гостевой персонаж.
Разработчики из Atlus указали, что улучшили графику и геймплей, а также добавили озвучку (ее можно выключить). По умолчанию в игре будут доступны два уровня сложности - "Нормальный" и собственно "Сложный". Посредством бесплатного дополнения к ним добавится еще один - "Милосердный" (вероятно, самый простой).
В Японии ремастер выйдет в стандартном и коллекционном изданиях 29 октября 2020 года. В состав второго войдет игра на физическом носителе, 106-страничный журнал Ayakashi Special Final Issue, официальный саундтрек, ароматическая лампа и эксклюзивный футляр. За все это Atlus попросит 13,980 йен (9,300 рублей). Предзаказы будут открыты 21 июля.
Западная премьера ремастера третьей части Shin Megami Tensei состоится весной 2021 года.
Читайте также: PlayStation 4 могла получить еще один эксклюзив? Обнаружено видео секретной игры Prophecy от создателей InFamous.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@Hakkuren справедливости ради, Скайрим не настолько старый :)
@TerobiteX я же тебе уже ответил что играл побольше твоего.
Не вижу в изи моде ничего плохого. Если тебе нравится челендж, играй на харде, а я например её уже дважды проходил как есть, и в третий раз напрягаться уже желания нет, хочется расслабиться и просто ещё раз пробежать по сюжету.
Атлас известна играми повышенной сложности. Хоть в последних играх они и стали добавлять изи моды. Но представь, что в Соулс игры добавили изи мод. Мне кажется было бы много шума. В любом случае мне всё равно, разве что не позлорадствовать над новичками.
Хз, двоякое впечаление, посмотрел футажи с эмулятора на высоких разрешениях, атмосферу ухудшает, как по мне, повышение чёткости, недостатки графики и особенно текстур бросаются в глаза, на PS2 мыльность и лёгкий блюр придавал картинке мягкости.