


На PS4 мог появиться эксклюзив про пиратов или мушкетеров: Sucker Punch рассказала историю разработки Ghost of Tsushima
- Комментарии
- Форум
-
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
61 -
Bungie разрешила открыто делиться информацией во время тестирования Marathon
9 -
Assassin's Creed Shadows может выйти на Switch 2 — игра упоминается на сайте PEGI
27 -
Diablo 4 и Diablo Immortal получат коллаборацию с мангой "Берсерк"
12 -
Mechanics VoiceOver провела юбилейную демонстрацию русской локализации Psychonauts 2 — 20 минут в честь 20 лет франшизы
6
Соучредитель Sucker Punch Productions Брайан Флеминг рассказал в блоге PlayStation, какой путь прошла студия при разработке Ghost of Tsushima. В 2014 году команда выпустила Infamous Second Son и First Light, а в целом за девять лет вышли три крупных и две небольших игры в этой серии.
«PS4 тогда была модной новинкой, и мы понимали, что пора двигаться дальше. Мы искали идею для новой игры, но совершенно не представляли, каким будет конечный продукт. Шагнули навстречу неизвестности…», — рассказывает Флеминг.
Разработчики не сразу определились, о чём расскажет новая игра. Их видение быстро обрело очертания, когда они решили, что это будет масштабный проект с открытым миром и системой ближнего боя. А вот с сеттингом была полная неопределённость.
«Пираты? Роб Рой? Три мушкетёра? Мы рассматривали все возможности, но снова и снова возвращались к феодальной Японии — к истории об одиноком самурае».
В итоге сюжет решили выстроить вокруг воина-одиночки, единственного из уцелевших в первом бою с монголами.
Самым сложным оказалось передать масштаб амбициозной игры.
«Размер мира, размещение деревьев и травы, количество диалогов, заданий и персонажей увеличивалось многократно. В 5, 10, 20, порой даже в 40 раз».
В Sucker Punch считают, что помогла им «пережить эти шесть лет» ясность изначальной концепции. Она в Ghost of Tsushima, в отличие от предыдущих работ студии, практически не менялась на протяжении всего процесса разработки.
«Иногда задача казалась невыполнимой. Иногда игра ускользала от нас; мы как будто боролись с осьминогом. У нас были сложности даже с отслеживанием того, что игра представляет собой в текущий момент», — вспоминает Флеминг.
Внося изменения, авторы Ghost of Tsushima не всегда понимали, какое влияние они оказывали на проект. На помощь приходили тестеры, предоставившие неоценимую помощь при создании игры.
«Стала ли игра лучше? Это простой вопрос, но для того, чтобы на него ответить, нужно отменить все встречи, сесть и начать играть».
Сейчас, после выхода Ghost of Tsushima, студия называет игру лучшим своим творением и гордится достигнутым.
«Это был большой проект и серьёзное испытание наших творческих способностей. Мы научились доверять себе и игрокам. И сегодня мы с радостью и гордостью представляем вам «Призрак Цусимы». Это лучшее творение нашей студии, и мы надеемся, что ваше знакомство с ним оставит только положительные впечатления!»
Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4. С нашим обзором вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Дипфейк: Киану Ривз противостоит монголам в Ghost of Tsushima
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2025 Assassin's Creed Shadows может выйти на Switch 2 — игра упоминается на сайте PEGI
- 19.04.2025 Mechanics VoiceOver провела юбилейную демонстрацию русской локализации Psychonauts 2 — 20 минут в честь 20 лет франшизы
- 19.04.2025 Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
- 19.04.2025 Настоящее ган-фу: Трейлер боевой системы в ураганном экшене SPINE — анонсирована версия для Switch 2
- 19.04.2025 Bungie разрешила открыто делиться информацией во время тестирования Marathon
- 19.04.2025 Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
А также неплохой гемплей, расчелененка, графоний, но увы, не срослось
Ну что ребят, у кого игра оставила и оставляет приятные впечатления? Чёт мнения, судя по оценкам, сильно разнятся.
На каждый проект найдётся свой нытик. Ничто не может быть в мире идеально по причине недовольства людей, таков их характер
Нет пацаны. Это очень слабый результат. Первые 25 минут я ловил такие фейспалмы......уж не знаю что будет дальше но диалоги и в принципе сюжет это би муви из 90х
@kassbarabas смотря что ждёшь от игры, как и в любом другом случае. Если супермега хит на 100500 баллов, то его там нет. Если эволюцию Sucker Punch в графических технологиях (включая масштабность и детализацию мира), то она присутствует. Я думаю сам проведёшь параллели с оценками и людьми их выставляющими.
PS. Бывают в мире исключения, конечно. Внезапно выстреливший Анч2, например, мгновенно выведший Собак в высшую лигу. Или третий Ведьмак. Но это редкость.
@kassbarabas не первый день в сети гуляют прохождения
Примитивный, топорный, хатлтурный, намешанный с другими играми отстой...Личное мнение.
P.S. Жду ELDEN RING, вот там всё будет ровно...
@ugrumko @Nexikus @Imhoteps
Спасибо. Меня интересовало ваше мнение - очевидцев из форума. Как понял по обзорам игре не хватает индивидуальности, хоть и с красотой все в порядке.
Хорошо, что не сделали. Ососины про пиратов и мушкеты давно есть
Всегда пожалуйста! Ну и как пример, тот же ANTHEM тоже красивый, а на деле...
@Nexikus для полноты картины хотелось бы узнать ваше мнение о Second Son
Сделали игру по оценкам равную почти всем топовым играм мс в этом гене))
Для меня GOTY больше ничего сказать не могу, я готов тупо шляться по цусиме часами, уже сто лет от игр не было мурашек, а это не игра а просто картина которой любуешься бесконечно. Мне кажется большинство ноющих уже не понимают, зачем они играют в игры вообще.
С чего это вдруг там все будет ровно?
Поиграл полчаса на высокой сложности в режиме Куросава с японской озвучкой, каеф просто дикий словил, словно смотрю фильмы Акиры Куросавы, боевка крутая. Катсцены сделаны в стиле самурайских фильмов, вообщем 13 из 10, особенно любителям Куросавы.
Японская озвучка просто обязательна, любая другая испортит вам впечатление, когда какой-то Петя хреново озвучивает, японцы всегда в озвучке превосходили, тем более такой антураж.
Музыкальные инструменты японские времён до эпохи Мейдзи - гениальны, как же классно все сделано.
Я бы все отдал за хорошую игру про пиратов с открытым миром!
Хороших игр, по Трём Мушкетёрам, не знаю..кажется таких нет, а произведение великолепное,можно создать шедевр...но некому,увы. Rare могли бы,но Фил не даст...СД Проект сумели бы,но после Кибера,снова вернутся к Ведьмааку...к чему же ещё. Какой сеттинг пропадает...жаль
.
А получилось офигенно!! В наилучшем сетинге! Для меня ?
А игруха топыч так-то.