На PS4 мог появиться эксклюзив про пиратов или мушкетеров: Sucker Punch рассказала историю разработки Ghost of Tsushima
34 Комментарии: 20

На PS4 мог появиться эксклюзив про пиратов или мушкетеров: Sucker Punch рассказала историю разработки Ghost of Tsushima

Автор: Ran
Дата: 17.07.2020 15:18
18 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Проявите терпение": Создатель The Last of Us Нил Дракманн уже работает над новыми играми для PlayStation 5

    159 04.03.2021 05:58 от Glorious
  • Юффи и Сонон на новых скриншотах Final Fantasy VII Remake INTERGRADE для PlayStation 5

    20 04.03.2021 05:56 от Ladder
  • Ктулху будет доволен: Nacon обвинила Frogwares в "саботаже инвестиций" в The Sinking City

    7 04.03.2021 05:54 от fdxcd2
  • В PlayStation Store снизились цены на две сотни игры для PlayStation 4 и PlayStation 5 - новая акция от Sony

    36 04.03.2021 05:51 от Glorious
  • Valve обновила список самых популярных видеокарт среди ПК-геймеров в Steam — NVIDIA доминирует

    18 04.03.2021 05:41 от id378820633

Соучредитель Sucker Punch Productions Брайан Флеминг рассказал в блоге PlayStation, какой путь прошла студия при разработке Ghost of Tsushima. В 2014 году команда выпустила Infamous Second Son и First Light, а в целом за девять лет вышли три крупных и две небольших игры в этой серии.

«PS4 тогда была модной новинкой, и мы понимали, что пора двигаться дальше. Мы искали идею для новой игры, но совершенно не представляли, каким будет конечный продукт. Шагнули навстречу неизвестности…», — рассказывает Флеминг.

Разработчики не сразу определились, о чём расскажет новая игра. Их видение быстро обрело очертания, когда они решили, что это будет масштабный проект с открытым миром и системой ближнего боя. А вот с сеттингом была полная неопределённость.

«Пираты? Роб Рой? Три мушкетёра? Мы рассматривали все возможности, но снова и снова возвращались к феодальной Японии — к истории об одиноком самурае».

В итоге сюжет решили выстроить вокруг воина-одиночки, единственного из уцелевших в первом бою с монголами.

Самым сложным оказалось передать масштаб амбициозной игры.

«Размер мира, размещение деревьев и травы, количество диалогов, заданий и персонажей увеличивалось многократно. В 5, 10, 20, порой даже в 40 раз».

В Sucker Punch считают, что помогла им «пережить эти шесть лет» ясность изначальной концепции. Она в Ghost of Tsushima, в отличие от предыдущих работ студии, практически не менялась на протяжении всего процесса разработки.

«Иногда задача казалась невыполнимой. Иногда игра ускользала от нас; мы как будто боролись с осьминогом. У нас были сложности даже с отслеживанием того, что игра представляет собой в текущий момент», — вспоминает Флеминг.

Внося изменения, авторы Ghost of Tsushima не всегда понимали, какое влияние они оказывали на проект. На помощь приходили тестеры, предоставившие неоценимую помощь при создании игры.

«Стала ли игра лучше? Это простой вопрос, но для того, чтобы на него ответить, нужно отменить все встречи, сесть и начать играть».

Сейчас, после выхода Ghost of Tsushima, студия называет игру лучшим своим творением и гордится достигнутым.

«Это был большой проект и серьёзное испытание наших творческих способностей. Мы научились доверять себе и игрокам. И сегодня мы с радостью и гордостью представляем вам «Призрак Цусимы». Это лучшее творение нашей студии, и мы надеемся, что ваше знакомство с ним оставит только положительные впечатления!»

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4. С нашим обзором вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также: Дипфейк: Киану Ривз противостоит монголам в Ghost of Tsushima

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
amurorayzz
amurorayzz 2.5 17.07.2020 15:31 (изменен) удалён
0

А также неплохой гемплей, расчелененка, графоний, но увы, не срослось 

kassbarabas
kassbarabas 39.92 17.07.2020 15:32 удалён
0

Ну что ребят, у кого игра оставила и оставляет приятные впечатления? Чёт мнения, судя по оценкам, сильно разнятся. 

Ran
Ran 51.69 17.07.2020 15:35 удалён
2

А также неплохой гемплей, расчелененка, графоний, но увы, не срослось 


На каждый проект найдётся свой нытик. Ничто не может быть в мире идеально по причине недовольства людей, таков их характерheart

ugrumko
ugrumko 1.94 17.07.2020 15:38 удалён
-1

Нет пацаны.  Это очень слабый результат.   Первые 25 минут я ловил такие фейспалмы......уж не знаю что будет дальше но диалоги и в принципе сюжет это би муви из 90х

Ran
Ran 51.69 17.07.2020 15:40 удалён
0

@kassbarabas смотря что ждёшь от игры, как и в любом другом случае. Если супермега хит на 100500 баллов, то его там нет. Если эволюцию Sucker Punch в графических технологиях (включая масштабность и детализацию мира), то она присутствует. Я думаю сам проведёшь параллели с оценками и людьми их выставляющими.

PS. Бывают в мире исключения, конечно. Внезапно выстреливший Анч2, например, мгновенно выведший Собак в высшую лигу. Или третий Ведьмак. Но это редкость.

Imhoteps
Imhoteps 1.23 17.07.2020 15:43 удалён
0

@kassbarabas не первый день в сети гуляют прохождения

Nexikus
Nexikus 24.03 17.07.2020 15:48 удалён
-2

Ну что ребят, у кого игра оставила и оставляет приятные впечатления? Чёт мнения, судя по оценкам, сильно разнятся. 

Примитивный, топорный, хатлтурный, намешанный с другими играми отстой...Личное мнение.

P.S. Жду ELDEN RING, вот там всё будет ровно...

kassbarabas
kassbarabas 39.92 17.07.2020 15:56 удалён
0

@ugrumko @Nexikus @Imhoteps 

Спасибо. Меня интересовало ваше мнение - очевидцев из форума. Как понял по обзорам игре не хватает индивидуальности, хоть и с красотой все в порядке. 

KOZIK
KOZIK 72.46 17.07.2020 15:56 удалён
1

Хорошо, что не сделали. Ососины про пиратов и мушкеты давно есть 

Nexikus
Nexikus 24.03 17.07.2020 15:57 (изменен) удалён
0

@ugrumko @Nexikus @Imhoteps 

Спасибо. Меня интересовало ваше мнение - очевидцев из форума. Как понял по обзорам игре не хватает индивидуальности, хоть и с красотой все в порядке. 

Всегда пожалуйста! Ну и как пример, тот же ANTHEM тоже красивый, а на деле...

JonnyRu
JonnyRu 3.64 17.07.2020 16:08 удалён
0

@Nexikus для полноты картины хотелось бы узнать ваше мнение о Second Son

GoodMan
GoodMan 45.78 17.07.2020 16:11 удалён
2

Сделали игру по оценкам равную почти всем топовым играм мс в этом гене))

 

ZackAlmasy
ZackAlmasy 0.35 17.07.2020 16:20 удалён
2

Для меня GOTY больше ничего сказать не могу, я готов тупо шляться по цусиме часами, уже сто лет от игр не было мурашек, а это не игра а просто картина которой любуешься бесконечно. Мне кажется большинство ноющих уже не понимают, зачем они играют в игры вообще.

kro44i
kro44i 66.23 17.07.2020 16:30 удалён
2

Ну что ребят, у кого игра оставила и оставляет приятные впечатления? Чёт мнения, судя по оценкам, сильно разнятся. 

Примитивный, топорный, хатлтурный, намешанный с другими играми отстой...Личное мнение.

P.S. Жду ELDEN RING, вот там всё будет ровно...

С чего это вдруг там все будет ровно?

zeka456
zeka456 16.12 17.07.2020 17:01 удалён
2

Ну что ребят, у кого игра оставила и оставляет приятные впечатления? Чёт мнения, судя по оценкам, сильно разнятся. 

Поиграл полчаса на высокой сложности в режиме Куросава с японской озвучкой, каеф просто дикий словил, словно смотрю фильмы Акиры Куросавы, боевка крутая. Катсцены сделаны в стиле самурайских фильмов, вообщем 13 из 10, особенно любителям Куросавы.

zeka456
zeka456 16.12 17.07.2020 17:06 удалён
1

Японская озвучка просто обязательна, любая другая испортит вам впечатление, когда какой-то Петя хреново озвучивает, японцы всегда в озвучке превосходили, тем более такой антураж.

Музыкальные инструменты японские времён до эпохи Мейдзи - гениальны, как же классно все сделано.

erich_zann
erich_zann 3.78 17.07.2020 17:10 удалён
1

Я бы все отдал за хорошую игру про пиратов с открытым миром!

Habeniht
Habeniht 9.81 17.07.2020 17:47 удалён
0

Хороших игр, по Трём Мушкетёрам, не знаю..кажется таких нет, а произведение великолепное,можно создать шедевр...но некому,увы.  Rare могли бы,но Фил не даст...СД Проект сумели бы,но после Кибера,снова вернутся к Ведьмааку...к чему же ещё.  Какой сеттинг пропадает...жаль.

Grey
Grey 31.93 17.07.2020 20:32 удалён
1

А получилось офигенно!! В наилучшем сетинге! Для меня 😏

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 5.52 18.07.2020 01:23 удалён
1

А игруха топыч так-то.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!