74 Комментарии: 95

"Разработка ужасно подорожала": Владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X придется смириться с ростом цен на игры - аналитики

Дата: 03.07.2020 00:32
24 20 17 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • У Aspyr была одна задача: Star Wars: Battlefront Classic Collection — плохой вариант знакомства с классикой

    33 19.03.2024 16:54 от BrutalRaynor
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    10 19.03.2024 16:49 от aflestat
  • Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ

    32 19.03.2024 16:46 от VanBesss
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    15 19.03.2024 16:43 от Akira
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    58 19.03.2024 16:34 от artem_denver
  • Metal Gear Solid HD Collection

    1229 19.03.2024 16:46 от Ligfip1
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 16:24 от FireMixRU
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 15:19 от PVL93
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 15:13 от jack_b
  • Dark Souls 3

    7954 19.03.2024 15:10 от Mountain View

В четверг компания 2K Games сообщила, что ее баскетбольный симулятор NBA 2K21 будет продаваться на PlayStation 5 и Xbox Series X по цене в $69,99, что дороже, чем на PlayStation 4 и Xbox One, где за него попросят $59,99.

Как отмечает аналитическое агентство IDG, ситуация связана с очень серьезным ростом затрат на производство игр, и 2K вряд ли окажется единственным издателем, который будет распространять софт на системах нового поколения за $70. Специалисты утверждают, что другие компании тоже обсуждают сейчас вопросы ценообразования и думают о повышении цен на игры.

"Последний раз РРЦ на игры поднималась на старте Xbox 360 и PlayStation 3 - два поколения назад - с $49,99 до $59,99", - указал президент IDG Ёсио Осаки.

Обратите внимание, что эксперт в данном случае рассматривает в первую очередь американский рынок на примере крупных игр и говорит о введении нового ценового стандарта, который в итоге затрагивает и весь остальной мир.

Такие случаи, как в России, где стоимость игр за последнее поколение увеличилась в два раза, являются локальными и связаны прежде всего с изменениями на валютном рынке. Но нужно понимать, что введение нового стандарта в США и Западной Европе, вероятно, приведет к очередному подорожанию и у нас в стране.

Осаки считает дальнейший рост цен неминуемым.

"С момента последнего подорожания игр [в двухтысячных] затраты на разработку выросли на 200-300% в зависимости от серии, студии и жанра, но цены все равно остались на уровне в $59,99.

Между тем билеты в кино стали на 39% дороже, стоимость подписки на Netflix увеличилась на 100%, использование кабельного ТВ - на 105%", - объяснил эксперт.

Издатели, по его словам, "подошли к черте", когда оставаться на уровне $59,99 вряд ли получится. При этом поднятие стандарта до $69,99 будет означать лишь рост на 17% за последние 15 лет (против роста затрат на разработку в размере 200-300%), что значительно ниже скачка цен на другие виды развлечений.

"Поднятие цен с $59,99 до $69,99 не избавит создателей контента от головной боли и не позволит отразить рост цен на производство в полной мере, но станет шагом в правильном направлении".

Специалист подчеркнул, что не каждая игра будет стоить $69,99 - ситуация касается прежде всего ААА-продуктов, к которым относится и NBA 2K21.

PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут осенью 2020 года.

Читайте также: Вы не сможете поиграть в Cyberpunk 2077 на ПК, если до сих пор используете операционную систему Windows 8.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.28 03.07.2020 00:33 удалён
23

Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.

lee4
lee4 54.08 03.07.2020 00:53 (изменен) удалён
19

бюджеты возросли, но при этом и продажи игр возросли по сравнению с прошлым десятилетием. Каждый год эти самые издатели ААА игр отчитываются о рекордной прибыли. Сказки о том, что у них не хватает денег на разработку игр довольные смешные. Просто как обычно, акционеры хотят чтобы прибыль в новом году была еще больше, чем прибыль в предыдущем году.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 03.07.2020 00:46 удалён
16

То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!

перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
SkyerIst
SkyerIst 1265.28 03.07.2020 00:33 удалён
23

Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.

legato
legato 71.83 03.07.2020 00:39 удалён
2

Да плевать, они больше потеряют

pikochu
pikochu 49.99 03.07.2020 00:40 удалён
12

Как же так, местные аналитики говорили что на новые консоли проще разрабатывать из-за ссд?

yahoo
yahoo 212.39 03.07.2020 00:41 удалён
1

Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.

очень много геймеров хотят играть в ААА сразу на старте, если Game Pass предоставит такую возможноть то пожалуйста

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 03.07.2020 00:46 удалён
16

То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!

yahoo
yahoo 212.39 03.07.2020 00:49 (изменен) удалён
8

Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.

то есть компании не знают каким способом отбить расходы поднимая ценник до $70 за копию, а Game Pass придёт и сделает сразу всех счастливыми своей копеечной подпиской

Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 03.07.2020 00:51 удалён
4

Семь лет назад, на закате ps360 я покупал тлоу и гта по 2500. Нынешние 4500 уже бьют по карману многих. И это в период, когда рубль может просесть ещё больше и на цены повлияет не только десятидолларовое подорожание. Пора вводить региональные цены или рынок реально сдуется

lee4
lee4 54.08 03.07.2020 00:53 (изменен) удалён
19

бюджеты возросли, но при этом и продажи игр возросли по сравнению с прошлым десятилетием. Каждый год эти самые издатели ААА игр отчитываются о рекордной прибыли. Сказки о том, что у них не хватает денег на разработку игр довольные смешные. Просто как обычно, акционеры хотят чтобы прибыль в новом году была еще больше, чем прибыль в предыдущем году.

Swiss
Swiss 10.7 03.07.2020 00:55 удалён
6
ситуация касается прежде всего ААА-продуктов, к которым относится и NBA 2K21.

Он угорает да? Симулятор мячика, корзины и кучи черных людей - это ААА продукт? 

Grey
Grey 44.36 03.07.2020 00:57 удалён
0

Флаг в руки!! 🧐

Rzhevscky
Rzhevscky 65.18 03.07.2020 00:57 удалён
0

Вроде как по 60 баксов игры стали стоить с момента выхода ГТА5? 

То есть вот под занавес пастгена. 

И ладно бы нам подобной игрой (ну или там ТЛОУ2 или Киберпанком) объясняли бы рост цен сейчас. Ведь еще выбрали конвейерное казино. 

Chainsaw
Chainsaw 5.33 03.07.2020 00:59 удалён
-2

Будем ждать взлом

vopros
vopros 1.61 03.07.2020 00:59 удалён
1

То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!

а до этого заливали что цифра естественно будет дешевле,ведь там нет затрат на заводы,работников,печать дисков,коробок,бумаги,логистику... потом говорили что это ретэил не даёт им цены ниже сделать,а то бы мы давно уже)

Сейчас и Нинтенда подтянется,они уже хорошо пристроились продавать портативные игры по 60,хотя всю жизнь были 40. якобы  это гибрид. потом правда выпустив полную портативку)

lee4
lee4 54.08 03.07.2020 01:04 удалён
4

кстати раз уж заговорили о NBA. Новая NBA в 2005 году стоила 20 долларов на старте. И без микротранзакций

eden7
eden7 39.42 03.07.2020 01:08 удалён
10

Желаю этим издателям, чтобы после повышения цен их доходы и прибыль резко снизились. 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 03.07.2020 01:08 удалён
6

Бла бла бла! Третье поколение одно и тоже! Ставьте цену в 300 баксов и продавайте в десять раз меньше! Нечего выделять бабки на тренинг манагеров по инклюзивности и прочую чушь! Топ манагерам пора бы просто перестать покупать по три яхты и т.д. Что до игроков, то распродажи и пока возможно диски на вторичке! Ну, а вообще, я бы просто байкотировал игры с ценником выше 60 бачей и пусть хоть застрелятся!

SkyerIst
SkyerIst 1265.28 03.07.2020 01:11 удалён
3

@lee4 продажи возросли далеко не по всем играм, это во-первых. А во-вторых, огромная часть этих "возросли" приходится на бесконечные распродажи в рамках цифровых сервисов - это очень удобный инструмент для увеличения ног и красивых циферок в отчетах, но продавать игру за 60 баксов и 5-15 - большая разница, и как показывает практика, многие игры даже за 5 баксов в пролете, хотя, казалось бы, все при них. Разработка какой-нибудь Shadow of the Tomb Raider стоила больше $100 млн, а вышла игра максимально тихо, и даже после миллиона копеечных распродаж про нее никто не вспоминает. Не думаю, что она озолотила прямо своих создателей. Аналогичная ситуация еще со множеством релизов.

famicom
famicom 5.82 03.07.2020 01:14 (изменен) удалён
1

Как же так, местные аналитики говорили что на новые консоли проще разрабатывать из-за ссд?

То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!

а 2+2 сложить слабо? или вы хотите видеть одинаковых болванчиков в новых играх? вы хоть представляете на сколько детальней должны выглядеть игровые миры с новым железом, интерактивность и прочее... или выдумаете они просто заменят текстуры и добавят лучи?))) это много дополнительных человеко-часов 

Chainsaw
Chainsaw 5.33 03.07.2020 01:14 (изменен) удалён
0

А что вы хотели, с другой стороны. Консольный гейминг всегда был прерогативой для мажоров, что во времена ПС2, что во времена ПС5, и ПС10.

+ 60 долларов 10 лет назад и сейчас - это разные деньги

Делайте нормальные демо версии и рост цены будет не таким болезненным

Swiss
Swiss 10.7 03.07.2020 01:14 удалён
4

@lee4 продажи возросли далеко не по всем играм, это во-первых. А во-вторых, огромная часть этих "возросли" приходится на бесконечные распродажи в рамках цифровых сервисов - это очень удобный инструмент для увеличения ног и красивых циферок в отчетах, но продавать игру за 60 баксов и 5-15 - большая разница, и как показывает практика, многие игры даже за 5 баксов в пролете, хотя, казалось бы, все при них. Разработка какой-нибудь Shadow of the Tomb Raider стоила больше $100 млн, а вышла игра максимально тихо, и даже после миллиона копеечных распродаж про нее никто не вспоминает. Не думаю, что она озолотила прямо своих создателей. Аналогичная ситуация еще со множеством релизов.

Отсюда вывод - нефиг разрабатывать всякое Г. Как любят писать местные завсегдатаи: Хорошей игре - хорошие продажи.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!