"Разработка ужасно подорожала": Владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X придется смириться с ростом цен на игры - аналитики
-
Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
39 -
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6
В четверг компания 2K Games сообщила, что ее баскетбольный симулятор NBA 2K21 будет продаваться на PlayStation 5 и Xbox Series X по цене в $69,99, что дороже, чем на PlayStation 4 и Xbox One, где за него попросят $59,99.
Как отмечает аналитическое агентство IDG, ситуация связана с очень серьезным ростом затрат на производство игр, и 2K вряд ли окажется единственным издателем, который будет распространять софт на системах нового поколения за $70. Специалисты утверждают, что другие компании тоже обсуждают сейчас вопросы ценообразования и думают о повышении цен на игры.
"Последний раз РРЦ на игры поднималась на старте Xbox 360 и PlayStation 3 - два поколения назад - с $49,99 до $59,99", - указал президент IDG Ёсио Осаки.
Обратите внимание, что эксперт в данном случае рассматривает в первую очередь американский рынок на примере крупных игр и говорит о введении нового ценового стандарта, который в итоге затрагивает и весь остальной мир.
Такие случаи, как в России, где стоимость игр за последнее поколение увеличилась в два раза, являются локальными и связаны прежде всего с изменениями на валютном рынке. Но нужно понимать, что введение нового стандарта в США и Западной Европе, вероятно, приведет к очередному подорожанию и у нас в стране.
Осаки считает дальнейший рост цен неминуемым.
"С момента последнего подорожания игр [в двухтысячных] затраты на разработку выросли на 200-300% в зависимости от серии, студии и жанра, но цены все равно остались на уровне в $59,99.
Между тем билеты в кино стали на 39% дороже, стоимость подписки на Netflix увеличилась на 100%, использование кабельного ТВ - на 105%", - объяснил эксперт.
Издатели, по его словам, "подошли к черте", когда оставаться на уровне $59,99 вряд ли получится. При этом поднятие стандарта до $69,99 будет означать лишь рост на 17% за последние 15 лет (против роста затрат на разработку в размере 200-300%), что значительно ниже скачка цен на другие виды развлечений.
"Поднятие цен с $59,99 до $69,99 не избавит создателей контента от головной боли и не позволит отразить рост цен на производство в полной мере, но станет шагом в правильном направлении".
Специалист подчеркнул, что не каждая игра будет стоить $69,99 - ситуация касается прежде всего ААА-продуктов, к которым относится и NBA 2K21.
PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут осенью 2020 года.
Читайте также: Вы не сможете поиграть в Cyberpunk 2077 на ПК, если до сих пор используете операционную систему Windows 8.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
- 22.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
- 22.04.2024 Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.
бюджеты возросли, но при этом и продажи игр возросли по сравнению с прошлым десятилетием. Каждый год эти самые издатели ААА игр отчитываются о рекордной прибыли. Сказки о том, что у них не хватает денег на разработку игр довольные смешные. Просто как обычно, акционеры хотят чтобы прибыль в новом году была еще больше, чем прибыль в предыдущем году.
То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!
Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.
Да плевать, они больше потеряют
Как же так, местные аналитики говорили что на новые консоли проще разрабатывать из-за ссд?
очень много геймеров хотят играть в ААА сразу на старте, если Game Pass предоставит такую возможноть то пожалуйста
То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!
то есть компании не знают каким способом отбить расходы поднимая ценник до $70 за копию, а Game Pass придёт и сделает сразу всех счастливыми своей копеечной подпиской
Семь лет назад, на закате ps360 я покупал тлоу и гта по 2500. Нынешние 4500 уже бьют по карману многих. И это в период, когда рубль может просесть ещё больше и на цены повлияет не только десятидолларовое подорожание. Пора вводить региональные цены или рынок реально сдуется
бюджеты возросли, но при этом и продажи игр возросли по сравнению с прошлым десятилетием. Каждый год эти самые издатели ААА игр отчитываются о рекордной прибыли. Сказки о том, что у них не хватает денег на разработку игр довольные смешные. Просто как обычно, акционеры хотят чтобы прибыль в новом году была еще больше, чем прибыль в предыдущем году.
Он угорает да? Симулятор мячика, корзины и кучи черных людей - это ААА продукт?
Флаг в руки!! 🧐
Вроде как по 60 баксов игры стали стоить с момента выхода ГТА5?
То есть вот под занавес пастгена.
И ладно бы нам подобной игрой (ну или там ТЛОУ2 или Киберпанком) объясняли бы рост цен сейчас. Ведь еще выбрали конвейерное казино.
Будем ждать взлом
а до этого заливали что цифра естественно будет дешевле,ведь там нет затрат на заводы,работников,печать дисков,коробок,бумаги,логистику... потом говорили что это ретэил не даёт им цены ниже сделать,а то бы мы давно уже)
Сейчас и Нинтенда подтянется,они уже хорошо пристроились продавать портативные игры по 60,хотя всю жизнь были 40. якобы это гибрид. потом правда выпустив полную портативку)
кстати раз уж заговорили о NBA. Новая NBA в 2005 году стоила 20 долларов на старте. И без микротранзакций
Желаю этим издателям, чтобы после повышения цен их доходы и прибыль резко снизились.
Бла бла бла! Третье поколение одно и тоже! Ставьте цену в 300 баксов и продавайте в десять раз меньше! Нечего выделять бабки на тренинг манагеров по инклюзивности и прочую чушь! Топ манагерам пора бы просто перестать покупать по три яхты и т.д. Что до игроков, то распродажи и пока возможно диски на вторичке! Ну, а вообще, я бы просто байкотировал игры с ценником выше 60 бачей и пусть хоть застрелятся!
@lee4 продажи возросли далеко не по всем играм, это во-первых. А во-вторых, огромная часть этих "возросли" приходится на бесконечные распродажи в рамках цифровых сервисов - это очень удобный инструмент для увеличения ног и красивых циферок в отчетах, но продавать игру за 60 баксов и 5-15 - большая разница, и как показывает практика, многие игры даже за 5 баксов в пролете, хотя, казалось бы, все при них. Разработка какой-нибудь Shadow of the Tomb Raider стоила больше $100 млн, а вышла игра максимально тихо, и даже после миллиона копеечных распродаж про нее никто не вспоминает. Не думаю, что она озолотила прямо своих создателей. Аналогичная ситуация еще со множеством релизов.
а 2+2 сложить слабо? или вы хотите видеть одинаковых болванчиков в новых играх? вы хоть представляете на сколько детальней должны выглядеть игровые миры с новым железом, интерактивность и прочее... или выдумаете они просто заменят текстуры и добавят лучи?))) это много дополнительных человеко-часов
А что вы хотели, с другой стороны. Консольный гейминг всегда был прерогативой для мажоров, что во времена ПС2, что во времена ПС5, и ПС10.
+ 60 долларов 10 лет назад и сейчас - это разные деньги
Делайте нормальные демо версии и рост цены будет не таким болезненным
Отсюда вывод - нефиг разрабатывать всякое Г. Как любят писать местные завсегдатаи: Хорошей игре - хорошие продажи.