"Эта история пошла нам на пользу": Прохладный прием Fallout 76 повлиял на разработку DOOM Eternal
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
9 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
11 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40
Многие геймеры помнят, что изначально DOOM Eternal должен был выйти еще в ноябре 2019 года, однако в итоге разработчики решили перенести релиз игры на 19 марта с целью повысить качество итогового продукта и уделить пристальное внимание полировке.
Как оказалось, на данное решение повлияли оценки Fallout 76, которые проект получал на запуске. Об этом в подкасте USGamer рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс.
"Мы решили: "Они [разработчики DOOM Eternal] не готовы, и мы не собираемся совершать еще одну ошибку, нам нужно дополнительное время, даже если это будет болезненно и ударит по отпуску", - сказал Пит Хайнс.
Bethesda решила дать авторам нового "Дума" дополнительное время, чтобы они могли на все сто процентов реализовать свое видение.
В конечном счете, считает Хайнс, задержка релиза того стоила, даже несмотря на то, что DOOM Eternal пропустил рождественский сезон.
"Дополнительное время пошло на пользу DOOM Eternal", - отметил вице-президент Bethesda, добавив, что создатели Fallout 76 работали в это время над расширением Wastelanders, которое было хорошо принято фанатами.
Наш обзор DOOM Eternal читайте здесь.
Читайте также: Шутки кончились: Twitch банит стримеров, обвиненных в сексуальных домогательствах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
Это из за фолаута дум этернал стал сложнее?!
Тогда буду знать, что точно не буду покупать.
@maksimusinrome да не сильно он сложнее. Вполне себе проходимый. Дважды прошел, на втором и третьем уровнях сложности. Если выше ставить, то да, там уже жестко.
Играю на кошмаре. Ну очень больно .....Не так конечно ,как в блудборне,но тоже часто.
В думе 2016 было легче ,но зато здесь креативнее )
@maksimusinrome ну кошмар это уже совсем для про) Считай каждый выстрел на счету. Промазал? Хана)
Ну хоть какая-то польза от существования "этого"