Большая малышка: Игроки сравнили размер PlayStation 5 с другими консолями - результат удивляет
-
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
11 -
Представлены кроссовки в стиле Росомахи и Гамбита от Reebok
1 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
2 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
13 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
87
Минувшей ночью Sony раскрыла финальный дизайн PlayStation 5. Консоль получила футуристичный внешний вид и сильно контрастирует на фоне башенного форм-фактора Xbox Series X, однако компания не стала ничего говорить о размерах консоли, из-за чего в момент анонса было трудно сделать выводы о габаритах устройства.
Неофициальные же замеры на основе появившихся в сети изображений PS5 показали, что устройство, похоже, будет значительно больше Xbox Series X, PS4 Pro и даже оригинальной PS3. При расчете масштаба пользователи опирались на размеры дисководов и USB-портов, которые у всех устройств более или менее одинаковые.
Для сравнения, подтвержденные габариты Xbox Series X составляет 30,1 сантиметра в высоту и по 15,1 сантиметра в ширину и глубину. Высота PlayStation 5 в таком случае должна равняться примерно 38-40 сантиметрам.
При этом у PlayStation 5 также будет бездисковая версия. Из-за отсутствия привода Blu-Ray вторая система получилась несколько тоньше в нижней части корпуса, но высота в обоих случаях одинаковая.
Выход PS5 ожидается в конце 2020 года. Стоимость и точные сроки запуска по-прежнему не называются.
Читайте также: Темные души перебираются на PlayStation 5: Первые скриншоты и подробности ремейка хардкорной игры Demon's Souls.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
с дисководом на сидящего кошака похожа)
@kl8oni Не встречал таких игр которые помимо диска требуют что то из инета качать, это патчи первого дня итд, так это штука не обязательна, поставил игру с диска и играй оффлайн.
Возьму обе версии
Смарт шифт - это технология для сведения троттлинга к минимуму в ноутбуках, когда в тонком корпусе размещают достаточно мощную начинку. В нужные моменты снижают мощность проца в угоду графике и наоборот, как вариант. Какой тут буст ? Это маркетинг . И какие слабые сопроцессоры в боксе? Одна только технология сжатия текстур может компенсировать скорость ssd конкурента.. звуковой сопроцессор тоже есть в боксе. Просто кто-то умеет в рекламу , а кто-то нет ) ваши высказывания лишний раз это подтверждают .
Да и смарт шифт поддерживается на уровне железа , уверен , везде на зен2. Просто одни смогли в охлаждение , другие в рекламу и прочее
Все уперлось у Сони в высокий, но тонкий в сравнери бокса корпус ) отсюда и маркетинговые уловки. Расскажите разрабам с привязкой скриптов и прочего в игре про плюсы динамической производительности.
P.s.
Designed for use in systems containing both an AMD APU and an AMD discrete GPU, SmartShift allows for the TDP budgets of the two processors to be shared and dynamically reallocated, depending on the needs of the workload.
Про суть технологии. Есть tdp проца и гпу, и есть задача на основании которых они делят пакеты. Нюанс в том , что система для связок apu + gpu, а не только apu, что ставит под сомнение функцию буста , в остается только уменьшение вероятности троттлинга
Выглядит отвратительно :( Но брать Digital версию не вариант... В общем трэш какой-то...
@creker если буст не зависит от температуры, а только от загрузки процессоров - то а) кто им управлять будет? Внутрисистемному обработчику - неоткуда брать данные. Разработчики? Ну, значит, большинство будет просто задирать частоту на 100% и там и там, чтобы не возиться с оптимизацией. б) на кой вообще задирать-снижать частоту в играх, если система работает стабильно и нет проблем с охлаждением и приставка стационарна? Ладно там пару профилей, как сейчас все делают: вот тут мы частоту понизим, пока юзер кино-браузер-ютуб смотрит. Есть нехорошее очучение, что все эти приколы про "хитрые частоты" от того, что кое-кто сэкономил, разогнав консоль по самое этосамое и теперь имеет проблему с адским вольтажом на APU и, потенциально, деградацией чипа + энергопотребление утюга. А в результате - мы этот потанцевал увидим в паре эксклюзивов в катсценах
в забагованную версию? :) я, конечно, такое не практиковал, но если ты вот только так и играешь и не встречал проблем никаких никогда, то ок, согласен тогда, что диск - самодостаточный вариант распространения игр)
@WolfFenrir это говорит Церни, смысла ему не верить нет. Он прямо говорит - все пс5 будут буститься одинаково, ибо не от температуры зависит. Управлять им будет сам процессор, у него же полно средств для этого. Все современные процы так делают. Следят за нагрузкой, выключают не нужные блоки, бустят частоты отдельных ядер, которые что-то делают. Зачем это сделано мне самому непонятно, потому что если температура не влияет, то на кой не давать процам работать на пределе постоянно. Один вариант, Церни упоролся на экологии и решил не тратить лишнюю энерегию. Но более логичный вариант это конечно то, на что Церни обращал внимание. Процессоры не работают постоянно на пределе в играх. Их загрузка постоянно меняется, поэтому частоты можно крутить и тем самым в спокойные моменты (а они измеряются миллисекундами) экономить энергию. Если это размазать по времени и смотреть глобально это снижает общее тепловыделение. Он так же обранил очень странную фразу, что игры никогда не грузят на 100% процы, ибо иначе консоль вышла бы за рабочие пределы и выключилась. И мол пс5 даже эту аномальную ситуацию спокойно переварит (читай, троттлинг включит). В общем, вопрос с алгоритмом работы буста все так же открыт, но все намекает, что буст это костыль, чтобы справиться с нагревом консоли. Ибо даже как сам Церни признается, зависимость нагрева от частоты нелинейная и даже небольшое понижение частот сильно снижает нагрев. И тут легко додумать вариант наоборот, запредельные частоты стоили сони им очень дорого. Странный этот дизайн конечно совсем тут не помогает. Посмотрии не зажмотилась сони хотя бы на vaper-chamber радиатор как у бокса.
Церни говорит, что у процов разный тепловой пакет. Т.е. они видимо воспринимают гпу как дискретный в их схеме и балансируют общий тепловой пакет SoC между ними. Все указывает на то, что система охлаждения не тянет оба процессора на максимальных частотах на постоянку. Они наверняка будут это делать, но на короткие промежутки времени, чтобы радиатор не успел нагреться сильно.
@creker кстааати, мы же кишочков консоли не видели - мб там отдельно GPU висит и поэтому она такая здоровенная?))
@kl8oni
я качаю патчи для игр, я не встречал чтобы игра требовала качать патчи по 30 гб.
@WolfFenrir сомневаюсь. Это был бы серьезный такой шаг назад в плане гетерогенной архитектуры, к которой консоли стремятся уже третье поколение подряд.
Анч 4 30гб, ластуха вроде не мало и фифа тоже дохрена
Все в порядке будет с охлаждением,это детка огромна.
эти ящики весь экран загородят если поставить их на стол а телек сзади
@creker не знаю... Запредельные частоты , буст какой-то, тонкий корпус (думаю, что тепловые трубки выводят тепло на радиатор вверху/справа, где стоят несколько турбин / вентиляторов малого размера , отсюда и башня ). Ещё и толком не показали до сих пор, только фотки , даже задней части нет , дабы охлаждение не спойлерить. Приставка ещё не готова или стала готова совсем недавно.
п.с. да, вполне возможно , что Сони пошла по еоутбучному пути распределения тепла , а другие новый путь нашли. Поэтому и нет смарт технологии в черной приставке, смысла нема. Но , как я думаю , Рязань и зен2 имеют эту технологию по умолчанию и с обновлением ее можно включить .
Смотря на дизайн охлаждения девкита пс 5 в гений инженеров Сони в этом вопросе верится с трудом , как и в щедрость руководста в этом отношении.
А что,у твоего дома перекрытия могут не выдержать?)))
Полностью согласен.
@Taro
Кольцевая? Часто видел кольцевые тепловые трубки?
Я нет. Покажи чтоли.
Я то неуч подумал что под "зацикленная" ты подразумевал прицип работы, который один и тот же у трубок и камеры
испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-испарение-конденсация-и тд
А оно вон как оказывается
@Yuretz
Да потому что в смарт шифт смысл есть только в рамках ноутбуков
Когда абсолютно очевидно, что в игре процессор никогда не будет жрать на полную
А теперь предсатвим, что через пару лет выйдет игра которая нагрузит все 16 потоков и при этом будет использовать AVX2. И PS5 со смарт шифтом сядет на жопу
не смеши, с лилипутным размером, разве что на хомячков вылазить и то на пару секунд