Разработчики хвалят SSD консоли Xbox Series X: В DiRT 5 не будет экранов загрузки
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
17 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Технический директор пятой части раллийной гонки DiRT Дэвид Спрингейт из Codemasters похвалил Xbox Series X, отметив, что остался поражен высокой скоростью установленного в нем SSD.
В новом блогпосте на официальном сайте Xbox Wire Спрингейт рассказал об оптимизации DiRT 5 для некстген-консоли Microsoft и заявил, что новая платформа открывает для команды такие возможности, которые оставались недоступны на приставках текущего поколения.
Несмотря на то, что на бумаге твердотельный накопитель PlayStation 5 превосходит решение от Microsoft, разработчик очень высоко оценил скорость работы кастомного SSD в Xbox Series X, что позволило студии полностью отказаться от загрузочных экранов в некстген-версии DiRT 5.
"Безусловно, этот SSD [в Xbox Series X] невероятен. Он не похож на твердотельный накопитель для ПК, это нечто большее. Возможность загружать данные настолько быстро - это не только впечатляет [игроков], но и полезно для разработчиков. В DiRT 5 вы сможете почти мгновенно приступать к гоночным заездам. Вам не помешают никакие загрузочные экраны, вы забудете про ожидания и заглядывания в телефон [во время загрузок]. Все действия будут безостановочными. Я очень хочу увидеть, как эта технология изменит лицо видеоигр в будущем, потому что я действительно верю, что так и будет".
Спрингейт добавил, что ему не терпится посмотреть, как команда сможет реализовать весь потенциал SSD-накопителя Xbox Series X и новых возможностей аппаратной декомпрессии в будущем.
В: Позволяет ли Xbox Series X реализовывать в текущих или будущих проектах такие задумки, которых не удавалось достичь на нынешнем поколении консолей?
О: Нам еще многое предстоит изучить в новом аппаратном обеспечении, но я очень заинтригован тем, чего мы можем добиться с новым SSD-накопителем [Xbox Series X] и возможностями аппаратной декомпрессии на архитектуре Xbox Velocity.
На Xbox One, PlayStation 4 и PC в Steam новая DiRT появится в октябре, после чего доберется до Xbox Series X и PlayStation 5.
Читайте также: Демонстрирует мощь Xbox Series X: Senua's Saga: Hellblade II разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
Говорят, что если взять несколько SSD из такой консоли и поставить их в рейд, то не только исчезнут загрузочные экраны, но еще и появится возможность играть сразу в несколько игр в параллельном времени, а частота кадров будет настолько высокой, что придется использовать специальные свинцовые очки.
@Rinzler а ты быстрый ...
@kassbarabas зачался, родился под моим надзором, такое событие ничто не заставило бы меня пропустить
@Agent как ССД
Вообще-то все смеются из-за того, что Sony на фоне отставания в терафлопсах активно рассказывают про свой SSD, при это даже не рассказывая как они могут использовать такое преимущество.
И когда другие разработчики говорят про крутой SSD в Xbox SX, сразу становится смешно из-за схожести риторики, несмотря на то, что в PS5 SSD на бумаге куда быстрее)
Наверное потому что что 10, что 12 на момент выхода не будут вызывать восторгов (а годик-два так и вообще совсем скромными будут казаться), и основная суть некстгена в SSD?
А люди с искажённым мышлением уже думают, что упор на SSD это как оправдание малому количеству терафлопс.
@Expert2020 уж Марк как мог разжевал и в рот положил какие возможности это открывает. и с картинками ,и пояснениями,и примерами ориентироваными именно на геймеров которые в технолигиях вообще не шарят,но сразу понимают про что он.
Да он просто оправдывался, что тут непонятного. Это в комментах уже аргументированно разложили!
@Agent про Велосити есть целая статья. Про директ сторедж тоже упоминания есть. Про это все Майкрософт рассказывала, но прост наши игровые СМИ подхватывали новости о пс5, а не Хбох. Я тут одному парню рассказывал про технологии в боксе, в том числе про Велосити. А он мне отвечал уверенно: "нет там никаких технологий, тупо 12 тф и все, обычный ПК. А вот в пс5 там технооооогии". Т.е. многие просто упустили часть информации, которую Майки представляли. Да даже презентацию от Дилжитал фаундри мало кто смотрел, лишь выдержки почитали.
@Rinzler нет +ов как появятся поставлю ха ха
@Bobber ну велосити уже миллион лет и насколько я понимаю это не хардверное решение .Но посмотрим осталось совсем немного до живих тестов !
Если в мульти не получится задействовать velocity на пс5, то она будет в роли отстающей по скорости загрузок всего и вся.
@Expert2020 @Dim4ik а я смеюсь с людей, которые не замечают, что Сони один раз презентовала ТХ консоли рассказав об ССД, а ДРУГИЕ компании, разработчики и прочие на этом фоне стали нахваливать именно это решение, но конечно же это СОНИ кричит об этом, ох лол
Да, вот так совпадение. Про ключевую фишку поколения рассказали, ключевую фишку похвалили. Очень смешно! Схватился за живот от смеха!
предвижу видосы в VS видосах: графика, а щас еще скорость загрузки уровней или начала игры. Ну будет там процентов на 5 быстрее кто, какая разница?
Причем я не уверен, что все будет упираться в SSD, скорее всего в процессор. т.к. надо обработать эту инфо, тут жесткий диск уже не причем.
@Dim4ik ох уж эти теории заговора! Иллюминаты, сатанисты, ССДисты, Чемоданисты
У пс5 есть выделенное железо для декомпрессии данных с ссд производительностью в 8-9 Zen ядер. Так что процесоор будет занят игровой логикой, физикой и draw call'ами а не распаковкой данных.
SSD это лишь одно из новвовведений некст-гена. Я думаю, что процессорная мощность на геймдизайн повлияет не меньше.
А что касается графики, то сильнее всего будет скачок заметен в освещении, а это гпу.
Так разложил, что его презентацию задизлайкали) А технодемка PS5 на UE5, которая по словам разработчиков спокойно работает и на не самых мощных ПК со стандартным SSD.
Кстати что-нибудь известно про наличие L3 кэша?
Да какие подробности, о нем и так сказали сразу без лишней воды) А вообще это уже какой-то прикол по моему)
открывает для команды такие возможности-Что то такое кодмастеры уже говорили.В адрес белоснежных облаков гугела.Верю наслово джентельменам)))