


Создавшие “Метро” украинские разработчики ищут сотрудников для работы над новым шутером на Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
1 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
30 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
9 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
85 -
«Как прошёл твой день?»: Ветераны Battlefield приглашают на второе тестирование ARC Raiders
2
Разработчик Метро: Исход, украинская студия 4A Games, ищет специалистов для работы над не анонсированным мультиплатформенным AAA-шутером на движке Unreal Engine 4.
На это указывают обнаруженные пользователями сети свежие вакансии на портале Rabota.ua, в которых также упоминается о том, что новинка будет иметь кооперативную составляющую.
Согласно вакансиям, студии требуются:
- специалист по работе с ИИ (С++, UE4),
- ведущий технический художник (UE4),
- программист инструментария (С++, UE4),
- художник по освещению (UE4),
- аниматор персонажей (UE4),
- старший технический аниматор (UE4).
Стоит отметить, что предыдущие проекты компании разрабатывались на их собственном движке 4A Engine, тогда как новая игра создается на Unreal Engine 4 для PC и консолей, вероятно, уже следующего поколения.
Читайте также: "Без шуток, я начал плакать": Фанаты Rockstar отреагировали на новости о статусе разработки Grand Theft Auto VI.
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 MSI Titan 18 HX Dragon Edition Norse Myth: флагман с RTX 5090 в духе скандинавской саги
- 29.04.2025 Утечка: Концепт-арты Star Wars Eclipse от авторов Detroit: Become Human
- 29.04.2025 Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
- 29.04.2025 «Как прошёл твой день?»: Ветераны Battlefield приглашают на второе тестирование ARC Raiders
- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
Хороших шутанов много не бывает, пилите ребята.
а что там с их виар игрой арктика (или антарктика ли)? как продалась и все такое? кто знает?) а вообще желаю удачи парням, делают хорошие сингловые игры с атмосферой, такое щас очень редкость..)
Жду очередной отличный сингл.
Хм,странно что то ,что на новый движок пересесть решили ,их то хорош. Учитывая эксклюзивность Метро с эпиком...и вдруг новый движок...
@TorAdinWodo Надеюсь,что это просто переход на движок с более обширным функционалом.
Помню новость что у них были большие проблемы с разработкой exodus, вначале попытались в открытый мир, но движок не потянул и пришлось начинать разработку чуть ли не с нуля, может поэтому решили поменять.
@Furyofflame УЕ тоже кривой для опенворлдов
Хорош, то хорошо, но за анимацию и топорные модели их не пнул только ленивый.
Мне кстати это глаз не резало, но я в целом нормально к графону устаревшему отношусь.
@Lutojar Чем ? Он изначально всегда поддерживал большие пространства, с первой версии это было его фишкой.
Может это они Сталкер 2 помогают делать?
Знание языка
Метро
@Furyofflame Сейчас как раз прохожу и да,похоже так и есть. Разница между тунельным геймплеем и опенворлдом чувствуется. Во втором случае корявость в некоторых моментах наблюдается.
@BARULICK-sama у них при расстовании там терки были приличные из-за движка,поэтому едва ли.
Уверен, этот новый проект никак не относится к серии Метро. Для неё у разрабов есть свой движок.
Хотя пойти по стопам CD Project. Первые игры были линейными (как и первые части Ведьмака), следующая часть огромная игра в пост-апокалиптическом мире с кучей квестов и интересной историей.
Пусть наймут уже кого нибудь, кто им сделает нормальную стрельбу и AI.
Собственный движок оказался слишком крутым, решили пересесть на что-то менее крутое. Главное, чтобы русофобии побольше насыпали и подальше от Украины переехали
Зачем?
Имея свой крутой движок...
Скорее их движок не может в мультиплеер, ну или накладно его прикручивать. А тут эпики помогут и с движком и с магазином. Сомнительная инициатива, как бы не отошли от чистых синглов. Кооп коопом, но на него и время и ресурсы нужны, остальные составляющие могут пострадать.
Чем бы дитя не тешилась лишь бы с ватным сеттингом завязывала.