


Смесь Dark Souls, Destiny и Monster Hunter — новая порция информации о Godfall для PS5 из Official PlayStation Magazine UK
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
83 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
19
13 декабря Gearbox Software официально анонсировала первую игру для PlayStation 5 — лyтер-слэшеp под названием Godfall. Тогда креативный директор проекта Кит Ли, по совместительству являющийся главой студии-разработчика Counterplay Games, в подробностях рассказал о своей игре, отметив, что команда поделится следующей порцией информации весной 2020 года.
В майском номере английского издания Official PlayStation Magazine вышла статья, где журналисты поделились некоторыми сведениями об игре. Согласно информации, опубликованной в журнале, Godfall будет использовать подавляющее большинство революционных функций PS5, таких как технология трассировки лучей, быстрые загрузки и 3D-звук, позволяющий чётко слышать шаги врагов за спиной.
Авторы описывают Godfall как смесь Dark Souls, Destiny и Monster Hunter World. Согласно опубликованному материалу, механика ближнего боя создавалась с оглядкой на таковую из игр FromSoftware, а специальные возможности взяты прямиком из Destiny от Bungie.
Кооперативное взаимодействие с другими членами команды перекочевало из Monster Hunter World, в которой игроки встречают сильных и опасных врагов. Как и в игре от Capcom, боссы Godfall созданы исключительно для командного взаимодействия. Так что, при игре с другом, враг, которого вы встретите, не станет зацикливаться только на одном игроке. Взамен он будет провоцировать совершать разные атаки и развивать тактику боя.
Начало игры встретит пользователей тремя различными типами брони, которые определяют класс игроков. Новые будут открываться по ходу игры.
Другие детали:
- Godfall разрабатывается сразу под PS5, без оглядки на PS4 и кросс-ген;
- команда разработчиков состоит из 75 человек;
- в неё входят бывшие сотрудники Bungie, создававшие Destiny 2;
- проект поощряет агрессивную игру. Шкала умений заполняется при нанесении максимального урона;
- визуальный стиль и построение мира созданы под влиянием книг «Архив Буресвета», «Первый закон» и «Основание»;
- главный герой — один из из последних выживших членов Ордена Рыцарей, которому поручено остановить апокалипсис.
Godfall выйдет на PS5 и PC в 2020 году.
Читайте также: Внутри PlayStation 5: технические характеристики и технологии, используемые Sony в новом поколении
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Имхо, все ещё слишком мало информации, чтобы хоть как-то заинтересовало. Не вижу особенностей в стилистике.
Интересно
Забавно, но при виде брони и впрямь первая ассоциация - осколочные доспехи из Архива Штормсвета. Концепт читается. Будет прикольно, если разрабы еще и часть концепций книжной брони позаимствуют
броня напоминает аниме..там тоже были звероподобные образы..
Пока конечно совсем не выглядит некстген проектом.Маслом смазанные доспехи и сосиски вместо волос.Бюджетненько как то.
Уммм, все блестит и в блюре, вот он некстген!
Дальше не читал.
Ясно, очередная попытка выехать на популярности других игр. Можно спокойно пропускать.
Ничего хорошего не ждать при такой смеси, просто абсолютная шляпа по трейлеру, уже какому, куча блистяшек и никакого художественного уровня...
Надеюсь дно это, на дне и останется
как по мне это бюджетная игра онлайн дрочилово в воторую прикрутили RT ...
Это будет desteny которая должна была изначально выйти по задумке Bungie
Скорее как смесь какого-то аниме. Сусла я там не увидел
смесь бульдога с носорогом