Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа
19 Комментарии: 3

Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа

Дата: 07.04.2020 09:35
9 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как Mass Effect и Destiny, но лучше? People Can Fly и Square Enix начинают рассказывать о своем ролевом экшене Outriders

    10 29.05.2020 10:06 от Citizenfour
  • "Ведьмак" взял новую вершину: CD Projekt RED раскрыла суммарные продажи серии The Witcher

    12 29.05.2020 10:06 от Chainsaw
  • Погрузитесь в полный мистики и линчевского сюрреализма мир: Анонсирован мистический шутер Industria

    8 29.05.2020 10:05 от qdash
  • Хитрости ловкача: Подробно рассказываем о классе Trickster из Outriders

    4 29.05.2020 10:05 от DinaMuS
  • Microsoft: Обратная совместимость Xbox Series X обеспечит поддержку тысяч игр на старте - появились новые детали

    24 29.05.2020 10:04 от Nai1inDaAss

Компания Valve опубликовала новое видео, посвященное VR-проекту Half-Life: Alyx. Ролик посвящен рассказам разработчиков о том, какие методы перемещения они адаптировали для игроков. Речь идет о трех вариантах: традиционное перемещение, телепортация с "морганием" в момент перемещения (экран на долю секунду становится черным) и телепортация со сдвигом (камера плавно перемещается в нужную точку).

Как рассказали создатели, они много экспериментировали с индикатором перемещения. Первоначальный вариант сильно диссонировал с реалистичным окружением. В итоге Valve остановилась на варианте с отображением голографических ног, дополненной анимацией стоп к нужной точке. Это позволяет игрокам выбрать нужный угол поворота, а также наглядно объясняет, почему они не могут пробраться в определённые места.  

Сложности создавал и разный рост геймеров. Из-за этого некоторые тестеры могли задевать трубы, потолок или другие объекты виртуальной головой, что делало невозможным перемещение по локации. Чтобы решить проблему, необходимо было пригнуться, но не все это понимали. Поэтому разработчики решили учитывать при перемещении расстояние от стоп до паха. 

В Valve также много говорят о "системе доверия". Если речь идет об игре с традиционным управлением (геймпад, мышь и клавиатура), сценарии перемещения персонажа можно разделить на стандартные (вперед, назад, стрейф и так далее) и экстраординарные (прыжок на какой-нибудь объект). В VR-все сложнее. В студии выяснили, что в VR-перестрелках игроку хочется иметь контакт с землей и находиться подальше от угрозы, не обращая внимание на окружение. Если же позволить ему беспорядочно телепортироваться по зоне и забираться на всевозможные объекты, то теряется фокус на враге.

Поэтому во время перестрелки в Alyx параметры перемещения меняются. Чтобы добраться до укрытия, игроку нужно указать нужное направление движения, а не выцеливать нужную точку на локации. Кроме того, человека сильно дезориентирует резкое изменение высоты, поэтому в новом проекте Valve нельзя издалека спрыгнуть в яму - игрок телепортируется на край провала, после чего ему позволят посмотреть вниз и спрыгнуть.  

Еще одним ключевым элементом является звук, который сопровождает каждое движение персонажа, включая шаги и шорох одежды при выглядывании из-за укрытия. Если персонаж "спрыгивает", то звук шага будет громче обычного. Данная технология позволяет геймеру поверить в то, что он находится в мире игры.  

Обзор Half-Life: Alyx - Долгожданное возвращение Valve

Читайте также: Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию "Матрицы", чем вы думаете

Half-Life: Alyx теперь можно запустить без VR-шлема. Но есть проблемы

"Это будет тектоническим сдвигом": Гейб Ньюэлл предсказал новый бум одиночных игр благодаря продвинутому ИИ

Аниме для самоизоляции: что посмотреть, сидя дома весной + конкурс от Crunchyroll

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Grantovich
Grantovich 34.58 07.04.2020 13:09 (изменен) удалён
-1

Поскорее бы уже модеры это говноуправление адапртировали под привычные клавомышь, вырезали дурацкие головоломки, и прикрутили норм стволы, а так же бег и прыжок, и тогда уже можно будет насладиться игрой в полной мере.

Lakmus
Lakmus 0.6 07.04.2020 13:26 удалён
1

@Grantovich 

Для обычного управления она скучна.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 51.84 07.04.2020 16:57 удалён
0

@Grantovich в полной мере ты сможешь насладиться игрой в VR, для чего она и создавалась. А моддерские костыли всегда останутся костылями. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!