Продажи Octopath Traveler перевалили за 2 миллиона, Square Enix предлагает игру по сниженной цене
11 Комментарии: 6

Продажи Octopath Traveler перевалили за 2 миллиона, Square Enix предлагает игру по сниженной цене

Дата: 19.03.2020 23:33
5 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

Продажи Octopath Traveler перевалили за отметку в 2,000,000 копий, сообщила компания Square Enix. По этому случаю ролевая игра временно доступна с 50% скидкой на Nintendo Switch и ПК в Steam. В России за нее просят 2,249 рублей вместо 4,499 рублей. Цена на обеих платформах одинакова.

Octopath Traveler дебютировала в июле 2018 года на Nintendo Switch. Годом позже ее выпустили в Steam.

Большая часть тиража Octopath Traveler приходится на оригинальный релиз для платформы от Nintendo. По состоянию на январь 2019 года в мире было реализовано 1,5 млн копий Switch-версии игры. ПК-релиз состоялся в июне 2019-го.

Более точной по статистикой между платформами по состоянию на март 2020 года Square Enix не поделилась.

Продажи Octopath Traveler значительно превзошли ожидания компании, в результате чего она решила расширить команду разработчиков.

Сейчас продюсер Octopath Traveler Томоя Асано готовит к релизу игру Bravely Default II для Nintendo Switch. Она должна стартовать в 2020 году.

Обзор Octopath Traveler от GameMAG.ru доступен по этой ссылке.

Читайте также: Техническая презентация PlayStation 5 рекордными темпами собирает просмотры на YouTube.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 20.03.2020 01:16 удалён
0

Кстати весьма хорошая игра...единственное, вот где гринда реальн немеряно, а в остальном вполне себе. Боевая система приятная очень, так что даже бесконечные пошаговые битвы не напрягают.

EGWizard
EGWizard 3.19 20.03.2020 10:40 удалён
0

После 5 или 6 сюжета становится однообразной и скучноватой. Сюжет примитивен и для каждого героя свой, никакой общей завязки. 

Напрягает таскать с собой почти всегда 1ого овоща, которому делаешь сюжет, но который не ходит в твоей пачке.

Бой тоже скучноват - вкачал всем массухи и даже не пытаешься после середины игры пробить рандомным мобам защиту - лупишь по всем и побеждаешь за 1 ход. 

Я очень ее ждал, но после 10-15 часов уже играл спустя рукава.

Br.Des
Br.Des 16.94 20.03.2020 12:44 удалён
0

@Decay-Reel , увы, слишком много гринда - это гигантский минус. У меня ещё со Star Ocean боевая рана не зажила.

Kart
Kart 192.08 20.03.2020 13:11 удалён
0

@Br.Des проходил две части на псп, четвёртую часть и пятую, особо гринда не примечал. 

Br.Des
Br.Des 16.94 20.03.2020 14:26 удалён
0

@Kart проходил The Last Hope в конце прошлого года, ибо мне её насоветовали после Tales of Berseria. Прошёл до конца исключительно на силе жадности за потраченные деньги. В игре нет фактически ни одного сайд-квеста, кроме как "Убей фигову тучу определённых врагов, чтобы выбить из них N редкого лута." Крафтинг так же завязан на фарм редких ингредиентов. Бесконечная арена с однотипными боями (с которых, если правильно помню, даже лут нельзя получить). Дополнительная вишенка на торте - для открытия бестиария и бонуса с каждого врага нужно убить их примерно 30-100. При том, что самих мобов там тоже немало. А, ну и отдельная претензия к игре: тонны и тонны бэктракинга по локациям.

Если это не гринд, то что тогда? Все эти минусы особенно хорошо заметны на контрасте после Берсерии. И да, я понимаю, что это игры разных поколений, но всё же.

Kart
Kart 192.08 20.03.2020 14:57 удалён
0

@Br.Des в моём понимании гринд это шиздец в ФФ3, когда приходилось реально фармить мобов даже на начальных этапах и не для бестиария непонятно зачем, да не для квестов, а просто потому что надо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!