Square Enix расширяет команду разработчиков Octopath Traveler
12 Комментарии: 1

Square Enix расширяет команду разработчиков Octopath Traveler

Дата: 11.09.2018 12:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    107 24.06.2025 18:04 от NeProfi
  • По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России

    39 24.06.2025 17:58 от Mancho
  • Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter

    12 24.06.2025 17:49 от kro44i
  • Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать

    17 24.06.2025 17:32 от Colorful
  • Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"

    4 24.06.2025 17:18 от sid_meier
  • Elden Ring

    1 24.06.2025 17:26 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 24.06.2025 17:19 от OkaRin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 24.06.2025 15:59 от Pony Slaystation
  • Отказ от вредных привычек

    1493 24.06.2025 15:55 от DriverUFO
  • Мультсериалы

    1102 24.06.2025 14:45 от Lace

Компания Square Enix расширяет производственный отдел Business Division 11, создавший для Nintendo Switch ролевую игру Octopath Traveler. По словам продюсера Томои Асано, в идеале команда хотела бы выпускать по одному проекту каждый год, когда разрастется до необходимого уровня и поделится на группы, ответственные за разные игры. При этом каждая игра будет создаваться не год, а несколько лет. На производство проектов уровня Octopath Traveler или Bravely Default требуется 3-4 года. Поэтому если продолжение Octopath Traveler когда-нибудь и появится, это случится точно не в ближайшее время.

После сообщения о миллионных продажах Octopath Traveler официальный аккаунт Bravely Default использовал праздничный арт в связке с феей из Bravely Default, призвав пользователей ждать новых игр от Square Enix Business Division 11. Как объяснил продюсер Асано, этим подразделение хотело показать, что не забыло о Bravely и не считает эту серию пройденным этапом, хоть сегодня анонсировать команде по ней и нечего.

Возвращаясь к Octopath Traveler, Асано рассказал, что японских геймеров в игре изначально заинтересовала эстетика - визуальный стиль напомнил о любимых ролевых приключениях прошлого и показался очень интересным. Западных геймеров, в свою очередь, к "Октопасу" привлекла боевая система.

В международном опросе по любимым персонажам первое место занял Сайрус. При этом самой интересной историей японские геймеры назвали ветку за Олберика, а западные отдали предпочтение сюжетной линии Примроуз. В рейтинге лучших музыкальных композиций по версии пользователей лидируют "Main Theme", "Boss Battle 2" и "Battle at Journey's End".

Международная премьера Octopath Traveler состоялась 13 июля. Менее чем за месяц продажи игры перевалили за отметку в 1,000,000 копий.

Читайте также: Final Fantasy Crystal Chronicles - ремастер ролевой игры официально анонсирован для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Kart
Kart 191.78 11.09.2018 21:52 удалён
4
Ну и хорошо. Пускай ребятки пилят игры, свою прослойку фанатов они уже нашли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!