Bravely Default - Square Enix тизерит появление серии на Nintendo Switch?
6 Комментарии: 23

Bravely Default - Square Enix тизерит появление серии на Nintendo Switch?

Дата: 07.08.2018 09:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мощь и минимализм: Распаковка ритейл-версии консоли Xbox Series X от GameMAG.ru

    9 28.10.2020 17:14 от PITOS
  • Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры

    66 28.10.2020 17:13 от Morgan_D
  • Лара Крофт ушла на отдых: Сиквел фильма Tomb Raider с Алисией Викандер перенесен на неопределенный срок

    3 28.10.2020 17:12 от LeonStrife
  • PlayStation 4 озолотила Sony - продано более 113 млн консолей, количество подписчиков PS Plus растет

    51 28.10.2020 17:09 от ScorpSnake
  • "На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5

    29 28.10.2020 17:09 от TamTam

Несколько дней назад компания Square Enix объявила о продажах Octopath Travaler для Nintendo Switch в размере 1,000,000 копий, что стало большим успехом для разработчиков. Позже пользователи обнаружили интересную деталь: силуэт анонсирующего взятие заветной планки по продажам арта повторяет образ феи из Bravely Default. Это в очередной раз привело к предположению о скором возвращении серии Bravely, представленной сейчас двумя основными играми на Nintendo 3DS, уже на Nintendo Switch.  

Square Enix

Несмотря на то, что руководителями разработки Octopath Traveler и Bravely Default были разные люди и создавались эти проекты преиимущественно разными специалистами, продюсер у них один - Томоя Асано, возглавляющий подразделение Square Enix Business Division 11.

В декабре 2017 года официальный аккаунт Bravely Default, оформленный на тот момент под Bravely Second, опубликовал пост с изображением одной из героинь ролевой серии, Эдеей Ли, поздравляющей подписчиков с Рождеством. Эдея держала в руках контроллеры Nintendo Switch, а сама консоль висела в рождественском чулке позади нее. 

После сообщения о миллионных продажах Octopath Traveler аккаунт Bravely Default использовал праздничный арт "Октопаса" в связке, опять же, с феей из "Брейвели", призвав пользователей ждать новых игр от Square Enix Business Division 11. Название самого аккаунта при этом сменилось на Bravely OOOOO.

Ранее Square Enix неоднократно говорила о намерении активно работать с Nintendo Switch как по части переизданий, так и совершенно новых игр. В сентябре на гибридной системе выйдет The World Ends With You: Final Remix.

Читайте также: Guilty Gear - Arc System Works объявила о разработке нового файтинга.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
kef1r
kef1r 52.8 07.08.2018 10:18 удалён
8
А почему эту игру ждут? Я слышал прохладные отзывы, но хорошие продажи
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 11:18 удалён
7
Ужасное говно. Только арт красивый и музыка в первой части
GrayHarvey
GrayHarvey 1.03 07.08.2018 12:18 удалён
1
ACE: Ужасное говно. Только арт красивый и музыка в первой части
Ты что, рефайты с боссами и обязательный лютый гриндак это же так круто!!!!
Nipponjin
Nipponjin 2.14 07.08.2018 12:18 удалён
1
Кому-то говно, кому-то — нет. Как минимум у игры есть одна из лучших пошаговых боёвок и крутые постмодерновые твисты, которым даже Кодзима позавидует. Плюс в первой части годный врайтинг, но он, увы, загублен петросянским переводом на инглиш.
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 12:34 удалён
3
Nipponjin или ты просто любишь наворачивать халтуру, проходя одни и теже локации и боссов по 8 раз)))) твисты и врайтинг там параша убогая с бесячими персонажами и клише. Боевка там ничего особенного. из-за дифолт динамики нет. В октопас они эту проблему более менее решили.
GrayHarvey
GrayHarvey 1.03 07.08.2018 12:42 удалён
9
ACE Unacceptable!!!
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 12:53 удалён
-1
Брэйвели очень нравился до твиста ушами, затянувшего игру на 40 часов тотальным днём сурка. По сути это единственный момент, который не хило так разочаровывает. Но от игры по прежнему хорошие впечатления.
Nipponjin
Nipponjin 2.14 07.08.2018 13:22 удалён
0
ACE Некоторым игрокам могут быть интересны сюжеты с петлями во времени, так что записывать день сурка из первой части в однозначные минусы я бы не стал. И сражения тут не с одними и теми же врагами, а всё же с разными их комбинациями, стратегии победы над которыми в корне отличаются. Твист с SP в финале второй части — это вынос мозга в самом хорошем смысле, хотя всё остальное в BS дичайше уныло. Что касается динамики — ну какая может быть динамика в turn-based боёвке? Система BD больше располагает к экспериментам, так как за ход можно сделать четыре разных действия, а не просто ударить с четырежды усиленной атакой.
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 15:06 (изменен) удалён
0
Nipponjin меня конечно приколола сама суть этого дня сурка, но блин, слишком уж всё затянули, надо было этот отрезок сделать по короче. Мне до сих пор люто обидно, что я последнего босса не успел убить, выгодно продал консоль, чтоб перейти на N3DS XL и возникли определённые проблемы с доигрвыанием. Перепроходить желания нет, ибо больше ста часов потратил, все профы вкачал по максимуму. А касательно боёвки-да там просто сумасшедшие связки можно творить, что не хило так пробуждает креативность. Вторую часть всё никак не начну проходить. Кто знает, может на Свитч портанут? Тогда было бы приятно пройти именно на нём. З.Ы. особенно круто было сидеть в первых часах игры и читать журнал Д, а потом понять что к чему, когда карты были раскрыты :D
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 15:14 удалён
0
Nipponjin некоторые игроки любят говно. оправдывать ленивый гейм дизайн петлями во времени - это смешно. какая разница какие комбинации, если враги все те же? твист из унылой халтурной игры крутую не делает. поиграй в персону 4,5, шмт4, фф10 - там динамика в полностью пошаговых боевках отличная. использовал правильного персонажа, попал в уязвимость - получил преимущество и с одного хода добил врагов.
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 16:19 (изменен) удалён
0
ACE где в П4 динамика? Нашёл слабость врага и стараешься абузить её. В Брейвели как то по мудренее боёвка будет. Возможностей дофигища, можно к примеру за ход несколько раз сходить (4 раза брэйв на всех, фрилансером мимик кастуешь, бишепом бафы, затем восстановление бп, дарк кнайтом бафы и прочую муть, вором ускорение+мимик от второй профы, собираешь определённые шмотки, чтоб нужный фрилансер кастовал мимик в последнюю очередь после бишепа и таким образом можно за один ход пробафать пати и восстановить БП).
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 16:58 (изменен) удалён
-1
Kart в боевке. я там выше писал. вместо того, чтобы копить очки используя блок можно сразу фигачить по уязвимому месту и делать комбо, чтобы врага сразу завалить, а не ждать. не говоря уже о том, что к врагам можно сзади подбегать, чтобы иметь преимущество в начале битвы боевка брейвли - унылая медленная фигня, в которой разрабы фетишируют на свою "гениальную" идею с накапливанием очков.
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 17:04 удалён
-2
ACE о да, абуз слабости это ведь так интересно -_- Ни кто не заставляет копить очки ходов, тем более что я тебе расписал вариант при котором затраты на восстановление очков ходов радикальным образом снижаются и буквально на следующий ход ты опять можешь затратить 4БП, после чего опять таки при желании восстановить. Это и делает боёвку более глубокой, вариативной, интересной, нежели "о, враг слаб к огню! Ну сейчас я его...забью скиллом огня".
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 17:14 удалён
0
Kart это не абуз - это игровая особенность серии шмт. никакой вариативности в бревли нет - там всю игру одно и тоже по несколько раз повторяется. игра мега убогая, репитативная и однообразная, а в сиквеле они это все еще раз повторяют.
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 17:27 удалён
2
ACE лично меня боёвка П4 не особо заинтересовала, для меня она была чуть лучше чем обычная, не более. В Брейвели вариативности достаточно, главное чтоб понимание механики игры, синергии классов и скиллов было. Под разные ситуации можно по разному собрать пати для максимального профита.
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 17:31 удалён
2
Kart Ты в играх просто не разбираешься )))) только лалки находят в такой однотипной игра как брейвли дифолт разнообразие лол. Это вообще антипод разнообразия в играх. Хуже только вторая часть, где разрабы ещё раз все повторили. Система классов к самой боевке отношения не имеет
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 17:34 (изменен) удалён
0
ACE кто бы говорил, я тебе за боевую систему затираю, которая по вариативности и разнообразию возможностей утрёт нос П4 (ты бы ещё П3 вспомнил, где у тебя под контролем вообще только один гг, что вообще смешно, учитывая тупость тамошнего ИИ), а ты за разнообразие игры в целом, вот это лол, да. "Система классов к самой боевке отношения не имеет" На этом данную дискуссию можно и закончить.
ACE
ACE 519.12 07.08.2018 17:48 удалён
0
Kart не утрёт. Так как унылая, а враги постоянно по кругу повторяются. О каком разнообразии идёт речь не понятно. Нет его там. Игра Говно
Kart
Kart 69.6 07.08.2018 17:51 удалён
0
ACE речь идёт о механике боя (устал уже повторять одно и то же, если честно, а ты всё сводишь то к врагам, то к общему впечатлению от игры в целом...), что она позволяет тебе сотворить нечто крутое многими разными способами. Если у тебя какой-то непереносимый хейт игры в целом, это не повод тупо закрывать глаза на её достоинства и приводить как аргумент куда более слабые примеры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!