


"Создание игр - коллективный процесс": Отцу Super Mario Сигеру Миямото неловко получать награды в одиночку
- Комментарии
- Форум
-
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
15
Легендарный японский геймдизайнер Сигеру Миямото из компании Nintendo, придумавший Super Mario и The Legend of Zelda, получил за свою продолжительную карьеру огромное количество наград и премий. Недавно он стал первым представителем индустрии, официально вошедшим в престижный список выдающихся деятелей культуры Японии - ему был присвоен государственный титул Person of Cultural Merit.
Однако 67-летний разработчик подчеркивает, что не ассоциирует все эти награды исключительно с собой. В интервью Famitsu Миямото признался, что ему неловко получать очередные звания в одиночку, поскольку создание игр - это коллективный процесс. Работая один, он никогда не смог бы достичь таких высот, подчеркнул мэтр.
"Игры не создаются усилиями одного единственного человека, поэтому я несколько огорчен тем, что принимал эту награду [Person of Cultular Merit] в одиночестве. Коллеги, с которыми мы начинали работать еще 40 лет назад, до сих пор трудятся вместе со мной и продолжают сотрудничать с разработчиками по всему миру. Я глубоко благодарен, что нашу команду оценили по достоинству. И я благодарен, что видеоигры являются признанным достоянием Японской культуры. Я буду и впредь продолжаться трудиться над тем, чтобы вызывать улыбки у людей в самых разных уголках нашей планеты", - сказал он.
Сигеру Миямото принимал участие в создании практически всех консолей Nintendo и спродюсировал большое количество игр. Часть его проектов была признана экспертами и другими разработчиками революционной и отразилась на развитии разных жанров.
В последние годы Миямото несколько ушел в тень и стал реже появляться на публике, сфокусировавшись на таких проектах, как полнометражный анимационный фильм про Марио, одним из продюсеров которого он выступает, и парки развлечений Super Nintendo World.
Читайте также: Продюсер ремейка Final Fantasy VII прокомментировал будущее сериала Parasite Eve.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Сигеру Миямото -Мэтр...
@SkyerIst Он себя любит...)
Товарищ Миямото молодец, справедливая и скромная позиция. Обычно об этом никто не говорит, разве что некоторые творцы со сцены очередного "Оскара", и оттого слова Миямото вызывают неоспоримое уважение.
Очень его уважаю, и благодарен ему за хорошее детство!
Это в твой огород, "гений" да да.
@SkyerIst А ещё он как-то раз сказал гениальную фразу: