
"Создание игр - коллективный процесс": Отцу Super Mario Сигеру Миямото неловко получать награды в одиночку
- Комментарии
- Форум
-
Готовьтесь, дефицит видеокарт продлится ещё минимум год — аналитики
32 -
Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PS5 с новым сюжетным контентом - состоялся анонс Final Fantasy VII REMAKE INTERGRADE
61 -
Инсайдер: Новая информация об Elden Ring от авторов Dark Souls появится в ближайшие несколько недель
32 -
"Ошибка, которая не повторится": Том Холланд недоволен своей работой в экранизации Uncharted
45 -
После Death Stranding Хидео Кодзима работал над эпизодическим хоррором для Google Stadia
31
Легендарный японский геймдизайнер Сигеру Миямото из компании Nintendo, придумавший Super Mario и The Legend of Zelda, получил за свою продолжительную карьеру огромное количество наград и премий. Недавно он стал первым представителем индустрии, официально вошедшим в престижный список выдающихся деятелей культуры Японии - ему был присвоен государственный титул Person of Cultural Merit.
Однако 67-летний разработчик подчеркивает, что не ассоциирует все эти награды исключительно с собой. В интервью Famitsu Миямото признался, что ему неловко получать очередные звания в одиночку, поскольку создание игр - это коллективный процесс. Работая один, он никогда не смог бы достичь таких высот, подчеркнул мэтр.
"Игры не создаются усилиями одного единственного человека, поэтому я несколько огорчен тем, что принимал эту награду [Person of Cultular Merit] в одиночестве. Коллеги, с которыми мы начинали работать еще 40 лет назад, до сих пор трудятся вместе со мной и продолжают сотрудничать с разработчиками по всему миру. Я глубоко благодарен, что нашу команду оценили по достоинству. И я благодарен, что видеоигры являются признанным достоянием Японской культуры. Я буду и впредь продолжаться трудиться над тем, чтобы вызывать улыбки у людей в самых разных уголках нашей планеты", - сказал он.
Сигеру Миямото принимал участие в создании практически всех консолей Nintendo и спродюсировал большое количество игр. Часть его проектов была признана экспертами и другими разработчиками революционной и отразилась на развитии разных жанров.
В последние годы Миямото несколько ушел в тень и стал реже появляться на публике, сфокусировавшись на таких проектах, как полнометражный анимационный фильм про Марио, одним из продюсеров которого он выступает, и парки развлечений Super Nintendo World.
Читайте также: Продюсер ремейка Final Fantasy VII прокомментировал будущее сериала Parasite Eve.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
- 28.02.2021 Готовьтесь, дефицит видеокарт продлится ещё минимум год — аналитики
- 27.02.2021 Инсайдер: Новая информация об Elden Ring от авторов Dark Souls появится в ближайшие несколько недель
- 27.02.2021 Экранизация The Division от Netflix с Джейком Джилленхолом меняет режиссера
- 27.02.2021 Конец "Евангелиона": Стала известная новая дата премьеры анимационного фильма Evangelion: 3.0+1.0: Thrice Upon A Time
- 27.02.2021 История Материнского ящика: Новый трейлер "Лиги Справедливости" Зака Снайдера
- 27.02.2021 "Ошибка, которая не повторится": Том Холланд недоволен своей работой в экранизации Uncharted
Сигеру Миямото -Мэтр...
@SkyerIst Он себя любит...)
Товарищ Миямото молодец, справедливая и скромная позиция. Обычно об этом никто не говорит, разве что некоторые творцы со сцены очередного "Оскара", и оттого слова Миямото вызывают неоспоримое уважение.
Очень его уважаю, и благодарен ему за хорошее детство!
Это в твой огород, "гений" да да.
@SkyerIst А ещё он как-то раз сказал гениальную фразу: