"Создание игр - коллективный процесс": Отцу Super Mario Сигеру Миямото неловко получать награды в одиночку
- Комментарии
- Форум
-
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
7 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
15 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
9
Легендарный японский геймдизайнер Сигеру Миямото из компании Nintendo, придумавший Super Mario и The Legend of Zelda, получил за свою продолжительную карьеру огромное количество наград и премий. Недавно он стал первым представителем индустрии, официально вошедшим в престижный список выдающихся деятелей культуры Японии - ему был присвоен государственный титул Person of Cultural Merit.
Однако 67-летний разработчик подчеркивает, что не ассоциирует все эти награды исключительно с собой. В интервью Famitsu Миямото признался, что ему неловко получать очередные звания в одиночку, поскольку создание игр - это коллективный процесс. Работая один, он никогда не смог бы достичь таких высот, подчеркнул мэтр.
"Игры не создаются усилиями одного единственного человека, поэтому я несколько огорчен тем, что принимал эту награду [Person of Cultular Merit] в одиночестве. Коллеги, с которыми мы начинали работать еще 40 лет назад, до сих пор трудятся вместе со мной и продолжают сотрудничать с разработчиками по всему миру. Я глубоко благодарен, что нашу команду оценили по достоинству. И я благодарен, что видеоигры являются признанным достоянием Японской культуры. Я буду и впредь продолжаться трудиться над тем, чтобы вызывать улыбки у людей в самых разных уголках нашей планеты", - сказал он.

Сигеру Миямото принимал участие в создании практически всех консолей Nintendo и спродюсировал большое количество игр. Часть его проектов была признана экспертами и другими разработчиками революционной и отразилась на развитии разных жанров.
В последние годы Миямото несколько ушел в тень и стал реже появляться на публике, сфокусировавшись на таких проектах, как полнометражный анимационный фильм про Марио, одним из продюсеров которого он выступает, и парки развлечений Super Nintendo World.
Читайте также: Продюсер ремейка Final Fantasy VII прокомментировал будущее сериала Parasite Eve.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
Сигеру Миямото -Мэтр...
@SkyerIst Он себя любит...)
Товарищ Миямото молодец, справедливая и скромная позиция. Обычно об этом никто не говорит, разве что некоторые творцы со сцены очередного "Оскара", и оттого слова Миямото вызывают неоспоримое уважение.
Очень его уважаю, и благодарен ему за хорошее детство!
Это в твой огород, "гений" да да.
@SkyerIst А ещё он как-то раз сказал гениальную фразу: