Capcom: Над расширением Iceborne для Monster Hunter World работали 300+ человек, у серии есть потенциал для роста
- Комментарии
- Форум
-
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
7 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
15 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
9
Время от времени на официальном сайте Capcom появляются интересные интервью с разработчиками. Сегодня был опубликован материал, в котором продюсер приключенческого экшена Monster Hunter World Рёдзо Цудзимото обсудил невероятный успех игры. Помимо прочего, он рассказал, что в разработке Monster Hunter World: Iceborne принимало участие более 300 человек.
"Конечно число людей зависит от фазы разработки, но над игрой [дополнение Iceborne] работало более 300 человек. Разработка игр в Capcom поделена между двумя группами, и команда создателей Iceborne входит в состав подразделения Consumer Games Development Division 2, в котором работают около 700 человек. Будет не сложно подсчитать количество сотрудников, занимающихся разработкой World".
"Вместо одного человека, управляющего проектом единолично, в каждом отделе есть свой руководитель, который прекрасно справляется с делами. Мы также создаем среду, в которой можем развивать потенциал нашего персонала. Каждый год наша компания приглашает более 100 новых выпускников университетов, поэтому руководители каждого отдела помогают в их обучении".
Даже несмотря на то, что Monster Hunter World уже стала самой продаваемой игрой Capcom за всю историю существования издательства, Цудзимото считает, что у франшизы еще имеется потенциал для дальнейшего роста.
"По сравнению с другими крупными IP Capcom, Monster Hunter - все еще относительно молодая серия. Я не берусь утверждать, что все в мире знают о World или Iceborne. Даже в Японии у нас будет новое поколение игроков. С тех пор, как я начал работать над франшизой, я хотел вывести Monster Hunter за пределы игровой индустрии и сделать так, чтобы она была широко распространена во всем мире. В течение последних 15 лет мы усердно работали над этим, но все еще не достигли своей цели. С помощью различных мероприятий, фильмов и многого другого мы будем продолжать еще больше продвигать бренд".
В сентябре этого года на большие экраны выйдет фильм по мотивам серии Monster Hunter. Одну из главных ролей в нем исполнит Милла Йовович (франшиза "Обитель зла"), а режиссером выступит ее супруг - Пол У. С. Андерсон.
Цудзимото также рассказал, что первоначально Capcom планировала реализовать 5 миллионов копий Monster Hunter World. Ей в итоге уже удалось превзойти эту цифру в три раза (15 миллионов), а Iceborne добавил к этому значению еще 4 миллиона.
Monster Hunter World и его расширение Iceborne доступны для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Смотрите также: Размеренная жизнь на необитаемом острове - Nintendo показала новые рекламные ролики Animal Crossing: New Horizons
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
Только недавно начал играть в World. Очень затянула. Капком в этом поколении одни из лучших, если не лучшие)
И видна эта работа
В кой-то веки крупный разработчик правильно использует свои ресурсы
Капком малышка
Огромные продажи, агрессивная монетизация и клепание платного расширения. Дейстительно, ещё бы не было бы потенциала.
Дайте лучше 5 часть на Свитч.
И что то эти 300 человек проглядели оптимизацию пк версии
Вы же не думаете, что там все такие криворукие слепошары сидят? Там проблема в Денуво была, как говорят. Capcom перед релизом прислали последнюю версию защиты, а она оказалась кривой, плохо оптимизированной, перегружала процессор и то, далеко не у всех. Починили быстро.
Ворлд - это и есть пятая часть, ибо оффициально входит в основную линейку серии.
Если честно такие огромные продажи для онлайновой игры и огромный штат на их разработку и поддержания не такой хороший звонок любители синглов и резидентов ,делать их конечно не перестанут но вот где то ужаться прийдётся
Не понял взаимосвязи. За серию мх и ре отвечают две совершенно разные команды (у них даже движки разные). Типа на ре будут выделять меньшие бюджеты по вашему? Очень в этом сомневаюсь, Капком не совсем идиоты чтоб жертвовать своей основной серией которая до сих пор приносит огромные прыбили. МХ это скорее тот проект который им был нужен как денежная подушка, и я очень рад что он ещё и качественным вышел а просто дрочильня