Capcom: Над расширением Iceborne для Monster Hunter World работали 300+ человек, у серии есть потенциал для роста
19 Комментарии: 8

Capcom: Над расширением Iceborne для Monster Hunter World работали 300+ человек, у серии есть потенциал для роста

Дата: 25.02.2020 23:29
14 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bethesda присоединяется к семейству Xbox: Вслед за США сделку между Microsoft и ZeniMax одобрили в Европе

    9 08.03.2021 13:25 от Parazels
  • Будущее киновселенной DC: Генри Кавилл остается, но Суперменов будет два

    31 08.03.2021 13:19 от Little
  • Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух

    95 08.03.2021 13:15 от Agent
  • A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

    26 08.03.2021 13:05 от zzzombie1989
  • Танцевальная игра по Shin Megami Tensei? Atlus интересуется, в каком направлении ей стоит развивать знаменитую вселенную

    8 08.03.2021 12:59 от Hatjin
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 08.03.2021 13:21 от FKNerv
  • Акустические системы для Next-Gen консолей

    804 08.03.2021 13:19 от Ozu
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.03.2021 13:19 от Godrich
  • Stellaris

    10 08.03.2021 13:16 от musicant
  • Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    8884 08.03.2021 12:55 от Nitrous

Время от времени на официальном сайте Capcom появляются интересные интервью с разработчиками. Сегодня был опубликован материал, в котором продюсер приключенческого экшена Monster Hunter World Рёдзо Цудзимото обсудил невероятный успех игры. Помимо прочего, он рассказал, что в разработке Monster Hunter World: Iceborne принимало участие более 300 человек.

"Конечно число людей зависит от фазы разработки, но над игрой [дополнение Iceborne] работало более 300 человек. Разработка игр в Capcom поделена между двумя группами, и команда создателей Iceborne входит в состав подразделения Consumer Games Development Division 2, в котором работают около 700 человек. Будет не сложно подсчитать количество сотрудников, занимающихся разработкой World".

"Вместо одного человека, управляющего проектом единолично, в каждом отделе есть свой руководитель, который прекрасно справляется с делами. Мы также создаем среду, в которой можем развивать потенциал нашего персонала. Каждый год наша компания приглашает более 100 новых выпускников университетов, поэтому руководители каждого отдела помогают в их обучении".

Даже несмотря на то, что Monster Hunter World уже стала самой продаваемой игрой Capcom за всю историю существования издательства, Цудзимото считает, что у франшизы еще имеется потенциал для дальнейшего роста.

"По сравнению с другими крупными IP Capcom, Monster Hunter - все еще относительно молодая серия. Я не берусь утверждать, что все в мире знают о World или Iceborne. Даже в Японии у нас будет новое поколение игроков. С тех пор, как я начал работать над франшизой, я хотел вывести Monster Hunter за пределы игровой индустрии и сделать так, чтобы она была широко распространена во всем мире. В течение последних 15 лет мы усердно работали над этим, но все еще не достигли своей цели. С помощью различных мероприятий, фильмов и многого другого мы будем продолжать еще больше продвигать бренд".

В сентябре этого года на большие экраны выйдет фильм по мотивам серии Monster Hunter. Одну из главных ролей в нем исполнит Милла Йовович (франшиза "Обитель зла"), а режиссером выступит ее супруг - Пол У. С. Андерсон.

Цудзимото также рассказал, что первоначально Capcom планировала реализовать 5 миллионов копий Monster Hunter World. Ей в итоге уже удалось превзойти эту цифру в три раза (15 миллионов), а Iceborne добавил к этому значению еще 4 миллиона.

Monster Hunter World и его расширение Iceborne доступны для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Смотрите также: Размеренная жизнь на необитаемом острове - Nintendo показала новые рекламные ролики Animal Crossing: New Horizons

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
Nicholas
Nicholas 13.41 25.02.2020 23:49 удалён
4

Только недавно начал играть в World. Очень затянула. Капком в этом поколении одни из лучших, если не лучшие)

SergeyLifenko
SergeyLifenko 19.44 25.02.2020 23:54 удалён
0

И видна эта работа

В кой-то веки крупный разработчик правильно использует свои ресурсы

Капком малышка

Rollandd
Rollandd 26.05 26.02.2020 00:01 (изменен) удалён
-7

Огромные продажи, агрессивная монетизация и клепание платного расширения. Дейстительно, ещё бы не было бы потенциала.

umad
umad 37.1 26.02.2020 00:52 (изменен) удалён
1

Дайте лучше 5 часть на Свитч.

THP.LP
THP.LP 49.34 26.02.2020 04:40 удалён
4

И что то эти 300 человек проглядели оптимизацию пк версии

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 66.19 26.02.2020 04:59 (изменен) удалён
0

И что то эти 300 человек проглядели оптимизацию пк версии

Вы же не думаете, что там все такие криворукие слепошары сидят? Там проблема в Денуво была, как говорят. Capcom перед релизом прислали последнюю версию защиты, а она оказалась кривой, плохо оптимизированной, перегружала процессор и то, далеко не у всех. Починили быстро.

Дайте лучше 5 часть на Свитч.

Ворлд - это и есть пятая часть, ибо оффициально входит в основную линейку серии.

Minolta
Minolta 3.49 26.02.2020 06:58 удалён
0

Если честно такие огромные продажи для онлайновой игры и огромный штат на их разработку и поддержания не такой хороший звонок любители синглов и резидентов ,делать их конечно не перестанут но вот где то ужаться прийдётся

SergeyLifenko
SergeyLifenko 19.44 26.02.2020 10:38 удалён
0

Если честно такие огромные продажи для онлайновой игры и огромный штат на их разработку и поддержания не такой хороший звонок любители синглов и резидентов ,делать их конечно не перестанут но вот где то ужаться прийдётся

Не понял взаимосвязи. За серию мх и ре отвечают две совершенно разные команды (у них даже движки разные). Типа на ре будут выделять меньшие бюджеты по вашему? Очень в этом сомневаюсь, Капком не совсем идиоты чтоб жертвовать своей основной серией которая до сих пор приносит огромные прыбили. МХ это скорее тот проект который им был нужен как денежная подушка, и я очень рад что он ещё и качественным вышел а просто дрочильня

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!