Один из отцов Mortal Kombat Джон Тобиас открыл новую студию под крылом WB Games
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4
Джон Тобиас, соавтор оригинальной Mortal Kombat наряду с Эдом Буном, начинает новый этап в карьере видеоигрового разработчика. У себя на странице в социальной сети Twitter он объявил о создании новой студии под крылом издательства WB Games. Подразделение разместится в Сан-Диего и займется разработкой "суперклассных" игр. Судя по информации из личного профиля на сайте LinkedIn, на новое место работы Тобиас перешел еще в октябре прошлого года, заняв позицию креативного директора.
Keeping busy! Building the WBGames San Diego Studio w some super awesome people to create some super awesome games?? https://t.co/qyu4xeyzmn
— John Tobias (@therealsaibot) January 29, 2020
Свой путь в игровой индустрии Тобиас начал с компании Midway Games, где в 1992 году добился успеха с файтингом Mortal Kombat. Позже, в 1999-м он и еще несколько ведущих разработчиков ушли из Midway, основав собственную команду Studio Gigante. Первым проектом новообразованного коллектива стал файтинг Tao Feng: Fist of the Lotus, изданный Microsoft Game Studios в 2003 году, однако после выхода WWE WrestleMania 21 в 2005 году Studio Gigante прекратила свою деятельность. Позже Тобиас некоторое время работал консультантом в игровой индустрии, а с 2012 по 2018 годы занимал позицию креативного директора в сан-диеговском подразделении Zynga.
Каким будет новый проект Тобиаса, пока неизвестно, но можно предположить, что нас ждет файтинг.
Читайте также: Разработчики Witchfire представили новые атмосферные скриншоты и прояснили влияние Destiny.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Перезапуск МК?
А вот это хорошая новость. Рад за Тобиаса, человек талантливый, незаслуженно забытый и редко упоминаемый в индустрии. Особенно на фоне маразмов Буна последних лет, приятно читать такое. Поглядим, что из этого выйдет
Забытый по делу. Его последний проект Tao Feng был лютейшим трешем. Тобиас хорош как дизайнер, умеет нагнать атмосферы, но в остальном он, увы, слабоват!
Все самые калассические дизайны из МК я так понимаю принадлежат ему. Как он ушел, они ничего путного сделать не смогли. Но посмотрим че он там наваяет.
если он такой хороший разраб как ты говоришь то где его успешные релизы игр и где релиза буна? вот то тоже
Prove yourself...)
Даже если выпустят новый файтинг, то он будет не конкуретноспособные на рынке где мк, стрит файтинг, смэш, теккен
Каким образом? У него прав нет на это
@Cocodrillo у WB. Которые ему студию сварганили. Нэ?
Зачем перезапускать то, что и так отлично продаётся? Да и не проще было бы тогда включить его в состав NRS, чем создавать отдельную студию?
Будет пилить мелкие игрушки
@M1trand1R с этой историей покончено, нужно по новому перезапустить серию. И это не мои планы, а студии и издателя.
Не знаю, откуда тебе известны планы студии и уж тем более издателя, но отдавать на развитие МК человеку, который за 20 лет ничего стоящего не создал - как по мне бред. Я конечно Тобиаса уважаю за оригинальную трилогию MK, но камон, Бун не меньше для серии сделал. Куда логичнее, чтобы они снова работали вместе, вместо того, чтобы перекидывать серию на другую студию. К тому же Незеры отлично ребутнули серию ещё с девятой части, что им мешает сделать это в MK12?
@M1trand1R понятное дело, что его не возьмут за главу разработки. Но как саппорта Буну, вполне возможно
Ну а вообще, перезапуском МК должны заниматься абсолютно новые люди, Бун уже устал, Тобиас один не вытянет
Батя вернулся!