Один из отцов Mortal Kombat Джон Тобиас открыл новую студию под крылом WB Games
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Джон Тобиас, соавтор оригинальной Mortal Kombat наряду с Эдом Буном, начинает новый этап в карьере видеоигрового разработчика. У себя на странице в социальной сети Twitter он объявил о создании новой студии под крылом издательства WB Games. Подразделение разместится в Сан-Диего и займется разработкой "суперклассных" игр. Судя по информации из личного профиля на сайте LinkedIn, на новое место работы Тобиас перешел еще в октябре прошлого года, заняв позицию креативного директора.
Keeping busy! Building the WBGames San Diego Studio w some super awesome people to create some super awesome games?? https://t.co/qyu4xeyzmn
— John Tobias (@therealsaibot) January 29, 2020
Свой путь в игровой индустрии Тобиас начал с компании Midway Games, где в 1992 году добился успеха с файтингом Mortal Kombat. Позже, в 1999-м он и еще несколько ведущих разработчиков ушли из Midway, основав собственную команду Studio Gigante. Первым проектом новообразованного коллектива стал файтинг Tao Feng: Fist of the Lotus, изданный Microsoft Game Studios в 2003 году, однако после выхода WWE WrestleMania 21 в 2005 году Studio Gigante прекратила свою деятельность. Позже Тобиас некоторое время работал консультантом в игровой индустрии, а с 2012 по 2018 годы занимал позицию креативного директора в сан-диеговском подразделении Zynga.
Каким будет новый проект Тобиаса, пока неизвестно, но можно предположить, что нас ждет файтинг.
Читайте также: Разработчики Witchfire представили новые атмосферные скриншоты и прояснили влияние Destiny.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
Перезапуск МК?
А вот это хорошая новость. Рад за Тобиаса, человек талантливый, незаслуженно забытый и редко упоминаемый в индустрии. Особенно на фоне маразмов Буна последних лет, приятно читать такое. Поглядим, что из этого выйдет
Забытый по делу. Его последний проект Tao Feng был лютейшим трешем. Тобиас хорош как дизайнер, умеет нагнать атмосферы, но в остальном он, увы, слабоват!
Все самые калассические дизайны из МК я так понимаю принадлежат ему. Как он ушел, они ничего путного сделать не смогли. Но посмотрим че он там наваяет.
если он такой хороший разраб как ты говоришь то где его успешные релизы игр и где релиза буна? вот то тоже
Prove yourself...)
Даже если выпустят новый файтинг, то он будет не конкуретноспособные на рынке где мк, стрит файтинг, смэш, теккен
Каким образом? У него прав нет на это
@Cocodrillo у WB. Которые ему студию сварганили. Нэ?
Зачем перезапускать то, что и так отлично продаётся? Да и не проще было бы тогда включить его в состав NRS, чем создавать отдельную студию?
Будет пилить мелкие игрушки
@M1trand1R с этой историей покончено, нужно по новому перезапустить серию. И это не мои планы, а студии и издателя.
Не знаю, откуда тебе известны планы студии и уж тем более издателя, но отдавать на развитие МК человеку, который за 20 лет ничего стоящего не создал - как по мне бред. Я конечно Тобиаса уважаю за оригинальную трилогию MK, но камон, Бун не меньше для серии сделал. Куда логичнее, чтобы они снова работали вместе, вместо того, чтобы перекидывать серию на другую студию. К тому же Незеры отлично ребутнули серию ещё с девятой части, что им мешает сделать это в MK12?
@M1trand1R понятное дело, что его не возьмут за главу разработки. Но как саппорта Буну, вполне возможно
Ну а вообще, перезапуском МК должны заниматься абсолютно новые люди, Бун уже устал, Тобиас один не вытянет
Батя вернулся!