Русские субтитры, говорящая Аликс и одноручное оружие - появилась новая информация о Half-Life: Alyx от Valve
25 Комментарии: 24

Русские субтитры, говорящая Аликс и одноручное оружие - появилась новая информация о Half-Life: Alyx от Valve

Дата: 23.01.2020 05:10
14 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft объявила дату выхода Grounded от Obsidian в новом сюжетном трейлере

    7 08.04.2020 08:47 от d13selboy87
  • Нововведения на GameMAG.ru - дополнительные эмоции под публикациями и стикеры в комментариях

    31 08.04.2020 08:43 от SkyerIst
  • Sony показала DualSense — новый беспроводной контроллер для PlayStation 5

    142 08.04.2020 08:41 от RomaXP
  • Итоги первого вкусного конкурса на GameMAG от #KABANOS и #Ремит

    34 08.04.2020 08:08 от san4egpro
  • Тимур Бекмамбетов выступит продюсером новой экранизации «Ромео и Джульетты»

    4 08.04.2020 08:04 от GAG

Несколько ключевых разработчиков ожидаемого VR-шутера Half-Life: Alyx из студии Valve провели на сайте Reddit масштабную AMA-сессию, где каждый желающий мог задать авторам вопрос о новой игре. Ниже представлена главная информация с минувшего интерактива, включая массу новых различных подробностей о проекте

  • В общей сложности разработкой Half-Life: Alyx занимаются порядка 80 человек. Это самая большая команда разработчиков внутри Valve за всю историю студии. 
  • Поскольку Alyx - это VR-тайтл, авторы уделили особое внимание тому, чтобы избежать излишне жестоких и мерзких сцен, которые из-за высокого уровня погружения в игру могут быть негативно восприняты частью аудитории. При этом команда понимает, что хоррор-элементы всегда были частью вселенной Half-Life, и в новой игре они никуда не денутся
  • Последние годы по сети активно ходили слухи, что Марк Лейдлоу, один из ветеранов Valve и старший сценарист вселенной Half-Life, расстался с компанией в не самых лучших отношениях. Однако, как оказалось, эта информация беспочвенна, и Лейдлоу оказывал активную поддержку сценаристам Alyx, всячески консультируя их по самым разным вопросам

  • Помимо очевидных источников вдохновения со стороны Half-Life 2, авторы Alyx не забыли и об оригинальной игре. Так, например, искусственный интеллект Комбайнов для нового проекта создавался с оглядкой на ИИ в самой первой части Half-Life
  • Поездки на всевозможных поездах - это уже классический и любимый фанатами элемент любой части Half-Life. И Alyx не станет исключением. В каком виде этот момент будет представлен, пока не сообщается. 
  • Игра находится в завершающей стадии разработки. Сейчас команда вносит последние корректировки в одну из финальных сцен, а также вместе с группой тестеров ищет всевозможные баги и прочие ошибки. Alyx абсолютно точно выйдет в назначенный срок.
  • Выход инструментария Source 2 SDK, который позволил бы энтузиастам лично поиграться с новым движком Valve, на данный момент не планируется. Разработчики были бы рады поделиться своими наработками и позволить фанатам углубиться в создание собственных проектов и модификаций, но сейчас у них на это просто нет времени, поскольку все силы брошены на производство игры. Однако это не означает, что в будущем ситуация не изменится

  • Некоторых преданных фанатов вселенной удивил тот факт, что главная героиня Аликс в новой игре станет активно общаться с другими персонажами. Это в некотором смысле нарушает негласную традицию сериала, где протагонисты всегда выступали немыми героями. Но авторы уверяют, что этот никоим образом не скажется на повествовательной части игры в негативном ключе, и Alyx по духу однозначно будет ощущаться как подлинная часть вселенной Half-Life
  • Всеми видами оружия в игре можно будет пользоваться, задействовав лишь одну руку. Это, конечно, не значит, что вы не сможете целиться при помощи двух рук. Но по задумке геймдизайнеров, в ходе игрового процесса вам нередко придется совершать несколько действий одновременно, например, взаимодействовать с окружением с помощью гравитационной перчатки или подсвечивать темные участки фонариком, поэтому у всех всегда будет возможность дать отпор врагу, используя лишь один из контроллеров. 
  • За музыку в Half-Life: Alyx отвечает композитор Майк Мораски (Portal 2, Team Fortress 2). Он немало консультировался с легендарным Келли Бэйли, который фактически является отцом всего звукового сопровождения в предыдущих частях Half-Life. В результате игроки могут ждать знакомый по тону саундтрек, но интерпретированный по-новому. 

  • На запуске Half-Life: Alyx будет поддерживать субтитры на десяти языках: английском, русском, немецком, французском, испанском, японском, корейском, упрощенном и традиционном китайском, а также латиноамериканском испанском. Дубляж на другие языки, отличные от английского, на данном этапе находится на рассмотрении, и, вероятно, к запуску его ждать не стоит.
  • Захват движений каждого из пальцев рук, обеспечивающийся контроллером Index, по заверению авторов, является оптимальным вариантом для Alyx, поскольку открывает больше просторов для точечного взаимодействия с игровым миром. Несмотря на это, проект был тщательно протестирован и оптимизирован для работы с большинством актуальных VR-решений.

Подробнее об игре читайте здесь.

Релиз Half-Life: Alyx состоится на PC уже в марте этого года. Сейчас игру можно предзаказать в сервисе Steam

Читайте также: Слух: Nintendo работает над новой моделью Switch с однокристальной системой на базе архитектуры NVIDIA Volta.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Analo
Analo 23.52 23.01.2020 08:47 удалён
1

Лейдлоу оказывал активную поддержку сценаристам Alyx, всячески консультируя их по самым разным вопросам

Звучит как то неубедительно. Сидеть у себя дома в джакузи и по телефону консультировать это не равно сидеть в студии и серьезно работать над проектом

SnakeRman
SnakeRman 22.32 23.01.2020 09:00 удалён
0

@Analo Активную поддержку - почему сразу в джакузи? Может как раз он мотался в офис и работал консультантом. Либо в вальве такие дауны и согласились бы на конфу по скайпу, где чувак в халате с пивасом им втирал по ХЛ? 

Chieffy
Chieffy 6.81 23.01.2020 09:01 удалён
5

Ни слова про возможность нормально ходить 

Analo
Analo 23.52 23.01.2020 09:04 (изменен) удалён
0

@SnakeRman Если он сценарист не в штате, значит тупо светит фамилией. Именно этим и прикрывают всякие "консультационные услуги"

@Chieffy Уже показывали геймплей, что ходить можно. При там медленном геймплее это не проблема.

https://media.rbcdn.ru/media/upload_tmp/2018/screenshot_66.png

SnakeRman
SnakeRman 22.32 23.01.2020 09:06 удалён
0

@Analo часто сталкивался с таким? Или работаешь в сфере развлечений? Просвяти.

Analo
Analo 23.52 23.01.2020 09:16 удалён
1

@Analo часто сталкивался с таким?


Регулярно. При чем как в дизайн проектах, так и в инженерной работе. Консультант по сути ничего конкретного не обязан предприятию и несёт ровно никакую ответственность за проект. Обязать ты его тоже не можешь, ибо он не является штатным сотрудником. Это даже фрилансом сложно назвать

Layzer
Layzer 8.52 23.01.2020 09:17 удалён
-1

@Chieffy Тут не все ответы на вопросы. Разрабы подтвердили, что обычное передвижение уже реализовано.

SnakeRman
SnakeRman 22.32 23.01.2020 09:20 удалён
0

@Analo Пойду скажу это нашему институтскому консультанту ген дира. Что он вообще никто и это даже не фриланс. 

Analo
Analo 23.52 23.01.2020 09:23 (изменен) удалён
0

@SnakeRman Можешь еще ему сказать, что его "недопрофессия" организована для отмыва бабла и лишь демонстрирует дерьмовые кадры самого института

SnakeRman
SnakeRman 22.32 23.01.2020 09:32 удалён
0

@Analo Здорово ты всех дерьмом поливаеь, видно с опытом богатым. Ну удачи.

kro44i
kro44i 8.99 23.01.2020 10:13 удалён
0
В общей сложности разработкой Half-Life: Alyx занимаются порядка 80 человек. Это самая большая команда разработчиков внутри Valve за всю историю студии. 

А сколько человек делали Half-Life 2?

COMANCHE
COMANCHE 1.36 23.01.2020 10:16 удалён
-2

Ни слова про возможность нормально ходить 

Потому что этого там как раз и не будет

Filemonregb
Filemonregb 2.98 23.01.2020 10:32 удалён
5

Субтитры в ВР игре? Они там кукухой поехали что-ли?

Lutojar
Lutojar 5.23 23.01.2020 10:54 удалён
0

оригинальный тред на реддит

там они ответили на сильно больше указаной здесь выжимки. Там есть и про локомоушен и про невидимые руки (ха они реализовали это именно так как я себе и представлял) и многое другое

 

 

Grantovich
Grantovich 32.42 23.01.2020 10:59 удалён
0

Субтитры в ВР игре? Они там кукухой поехали что-ли?

Я тоже негодую...

PolaC1
PolaC1 2.33 23.01.2020 11:08 удалён
2

Сабы в VR в шутане от Valve, звучит, как издевка.

SJey
SJey 63.44 23.01.2020 11:20 удалён
0

Хмм... интересно, каково это, читать субтитры в вр игре.

---

Жаль, что Валв выпускает новый ХЛ, толком не наладив продажи своего шлема во всех странах. Придётся ждать, пока он у нас появится. Фиг знает сколько времени пройдет.

Coolex
Coolex 25.49 23.01.2020 12:14 (изменен) удалён
0
Потому что этого там как раз и не будет

А можно было бы не нести чушь, если хоть немного ознакомиться с предметом обсуждения. Еще с анонса у них на сайте висит информация о режимах передвижения. В недавней мыльной демонстрации было обычное передвижение. В ответах на вопросы повторно было сказано об этом. Глупые хейтеры. 

Zonda
Zonda 0.72 23.01.2020 13:11 удалён
0

Будет шедевр, затмит все выходящее.

SkyerIst
SkyerIst 373.99 23.01.2020 13:14 удалён
0

Ни слова про возможность нормально ходить 


Про это известно с анонса еще.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!