Русские субтитры, говорящая Аликс и одноручное оружие - появилась новая информация о Half-Life: Alyx от Valve
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Несколько ключевых разработчиков ожидаемого VR-шутера Half-Life: Alyx из студии Valve провели на сайте Reddit масштабную AMA-сессию, где каждый желающий мог задать авторам вопрос о новой игре. Ниже представлена главная информация с минувшего интерактива, включая массу новых различных подробностей о проекте.
- В общей сложности разработкой Half-Life: Alyx занимаются порядка 80 человек. Это самая большая команда разработчиков внутри Valve за всю историю студии.
- Поскольку Alyx - это VR-тайтл, авторы уделили особое внимание тому, чтобы избежать излишне жестоких и мерзких сцен, которые из-за высокого уровня погружения в игру могут быть негативно восприняты частью аудитории. При этом команда понимает, что хоррор-элементы всегда были частью вселенной Half-Life, и в новой игре они никуда не денутся.
- Последние годы по сети активно ходили слухи, что Марк Лейдлоу, один из ветеранов Valve и старший сценарист вселенной Half-Life, расстался с компанией в не самых лучших отношениях. Однако, как оказалось, эта информация беспочвенна, и Лейдлоу оказывал активную поддержку сценаристам Alyx, всячески консультируя их по самым разным вопросам.
- Помимо очевидных источников вдохновения со стороны Half-Life 2, авторы Alyx не забыли и об оригинальной игре. Так, например, искусственный интеллект Комбайнов для нового проекта создавался с оглядкой на ИИ в самой первой части Half-Life.
- Поездки на всевозможных поездах - это уже классический и любимый фанатами элемент любой части Half-Life. И Alyx не станет исключением. В каком виде этот момент будет представлен, пока не сообщается.
- Игра находится в завершающей стадии разработки. Сейчас команда вносит последние корректировки в одну из финальных сцен, а также вместе с группой тестеров ищет всевозможные баги и прочие ошибки. Alyx абсолютно точно выйдет в назначенный срок.
- Выход инструментария Source 2 SDK, который позволил бы энтузиастам лично поиграться с новым движком Valve, на данный момент не планируется. Разработчики были бы рады поделиться своими наработками и позволить фанатам углубиться в создание собственных проектов и модификаций, но сейчас у них на это просто нет времени, поскольку все силы брошены на производство игры. Однако это не означает, что в будущем ситуация не изменится.
- Некоторых преданных фанатов вселенной удивил тот факт, что главная героиня Аликс в новой игре станет активно общаться с другими персонажами. Это в некотором смысле нарушает негласную традицию сериала, где протагонисты всегда выступали немыми героями. Но авторы уверяют, что этот никоим образом не скажется на повествовательной части игры в негативном ключе, и Alyx по духу однозначно будет ощущаться как подлинная часть вселенной Half-Life.
- Всеми видами оружия в игре можно будет пользоваться, задействовав лишь одну руку. Это, конечно, не значит, что вы не сможете целиться при помощи двух рук. Но по задумке геймдизайнеров, в ходе игрового процесса вам нередко придется совершать несколько действий одновременно, например, взаимодействовать с окружением с помощью гравитационной перчатки или подсвечивать темные участки фонариком, поэтому у всех всегда будет возможность дать отпор врагу, используя лишь один из контроллеров.
- За музыку в Half-Life: Alyx отвечает композитор Майк Мораски (Portal 2, Team Fortress 2). Он немало консультировался с легендарным Келли Бэйли, который фактически является отцом всего звукового сопровождения в предыдущих частях Half-Life. В результате игроки могут ждать знакомый по тону саундтрек, но интерпретированный по-новому.
- На запуске Half-Life: Alyx будет поддерживать субтитры на десяти языках: английском, русском, немецком, французском, испанском, японском, корейском, упрощенном и традиционном китайском, а также латиноамериканском испанском. Дубляж на другие языки, отличные от английского, на данном этапе находится на рассмотрении, и, вероятно, к запуску его ждать не стоит.
- Захват движений каждого из пальцев рук, обеспечивающийся контроллером Index, по заверению авторов, является оптимальным вариантом для Alyx, поскольку открывает больше просторов для точечного взаимодействия с игровым миром. Несмотря на это, проект был тщательно протестирован и оптимизирован для работы с большинством актуальных VR-решений.
Подробнее об игре читайте здесь.
Релиз Half-Life: Alyx состоится на PC уже в марте этого года. Сейчас игру можно предзаказать в сервисе Steam.
Читайте также: Слух: Nintendo работает над новой моделью Switch с однокристальной системой на базе архитектуры NVIDIA Volta.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Звучит как то неубедительно. Сидеть у себя дома в джакузи и по телефону консультировать это не равно сидеть в студии и серьезно работать над проектом
@Analo Активную поддержку - почему сразу в джакузи? Может как раз он мотался в офис и работал консультантом. Либо в вальве такие дауны и согласились бы на конфу по скайпу, где чувак в халате с пивасом им втирал по ХЛ?
Ни слова про возможность нормально ходить
@SnakeRman Если он сценарист не в штате, значит тупо светит фамилией. Именно этим и прикрывают всякие "консультационные услуги"
@Chieffy Уже показывали геймплей, что ходить можно. При там медленном геймплее это не проблема.
https://media.rbcdn.ru/media/upload_tmp/2018/screenshot_66.png
@Analo часто сталкивался с таким? Или работаешь в сфере развлечений? Просвяти.
Регулярно. При чем как в дизайн проектах, так и в инженерной работе. Консультант по сути ничего конкретного не обязан предприятию и несёт ровно никакую ответственность за проект. Обязать ты его тоже не можешь, ибо он не является штатным сотрудником. Это даже фрилансом сложно назвать
@Chieffy Тут не все ответы на вопросы. Разрабы подтвердили, что обычное передвижение уже реализовано.
@Analo Пойду скажу это нашему институтскому консультанту ген дира. Что он вообще никто и это даже не фриланс.
@SnakeRman Можешь еще ему сказать, что его "недопрофессия" организована для отмыва бабла и лишь демонстрирует дерьмовые кадры самого института
@Analo Здорово ты всех дерьмом поливаеь, видно с опытом богатым. Ну удачи.
А сколько человек делали Half-Life 2?
Потому что этого там как раз и не будет
Субтитры в ВР игре? Они там кукухой поехали что-ли?
оригинальный тред на реддит
там они ответили на сильно больше указаной здесь выжимки. Там есть и про локомоушен и про невидимые руки (ха они реализовали это именно так как я себе и представлял) и многое другое
Я тоже негодую...
Сабы в VR в шутане от Valve, звучит, как издевка.
Хмм... интересно, каково это, читать субтитры в вр игре.
---
Жаль, что Валв выпускает новый ХЛ, толком не наладив продажи своего шлема во всех странах. Придётся ждать, пока он у нас появится. Фиг знает сколько времени пройдет.
А можно было бы не нести чушь, если хоть немного ознакомиться с предметом обсуждения. Еще с анонса у них на сайте висит информация о режимах передвижения. В недавней мыльной демонстрации было обычное передвижение. В ответах на вопросы повторно было сказано об этом. Глупые хейтеры.
Будет шедевр, затмит все выходящее.
Про это известно с анонса еще.