


Мы все - дети для Google: YouTube изменил правила публикации видео
- Комментарии
- Форум
-
Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
17 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
82 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
35 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
12 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
27
На платформе YouTube вступили в силу новые правила, которые прибавят проблем создателям контента, ориентированного на детскую аудиторию. Речь идет о своде положений под названием Made For Kid.
После критики со стороны Федеральной торговой комиссии США в Google решили пересмотреть свою политику в целях "защиты детей и их приватности". Теперь в YouTube Studio необходимо будет отмечать, подходят ли ролики с канала для детей или нет. В первом случае будут отключены персонализированная реклама, комментарии, чаты и уведомления.
При этом в YouTube явно решили пойти по пути наименьшего сопротивления и перегнули палку, ибо любой, кто смотрит ролик с пометкой Made for Kids, будет автоматически считаться несовершеннолетним. Под ударом окажутся и владельцы каналов, которые создают детский контент: они лишатся части доходов и обратной связи с аудиторией.
Читайте также: Терри Гиллиам о #MeToo: "Устал от того, что белых мужчин обвиняют во всем, что не так с этим миром"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
@ACE так такие видосы детям и не интересны вообще. Сейчас упадут, а потом опять поднимуться. Зато будет меньше проблем с демонетизацией за название игры от кожомы.
@Hatjin с чего ты так решил? И вообще кто говорит про интересы детей?
Надеюсь детский низкокачественный контент просто вымрет. Тупо зависть из-за того, что эти дегроты снимают шлак, а его едят.
Защита от педофилов.
вместе с ним может и нормальный. Например, производители анимации.
@Ozu_sensei
Так сделали уже, Rutube
@Chris_Red ну как бы дети только всякий бред будут писать .А если найдется один "просвещенный ребенок " то он может начать просвещать и других ...
как я понимаю тут речь будет о контенте 12 лет и меньше .
Взрослым тоже нечего комментировать под детскими видео ибо опять какой-то взрослый может использовать слова которые детям знать необязательно
@Ozu_sensei: mail.ru грозится сделать свой ютюб.
Педофилы приходят
Нужна альтернатива ютубу. Но чет никто не шевелится
Зачем? Где все будут трейлеры, музыку и клипы смотреть? Не говоря уже о тематических шоу и видео подкастов
@DLine по моему у каждой страны есть свой Ютуб .Но у Гугл деньжат побольше будет .
@Agent Неожиданно, тытруба - самый распространенный. В России есть Рутуб, который напичкан под завязку рекламой, и ссылку на который даже открывать люди не хотят. Так что.... надо альтернативу. Только в конкуренции что=то хорошее рождается.
@ACE то что детям показываются эти видосы не приносит особо подписоты. Да вот мейкеру капает копейка с рекламы, но смысл? Если его следующий видос утонет потому что подписоты не прибавится, а новый видос уже не попадет в рекомендации к детям. К тому же с такмм "средним" контентом рекламодатели не хотят работать. Дети не покупают ничего. Ютуб это и сам понимает. Вот эта тема с недетским контентом просто повысит количество рекламных интеграций и соответственно цены на них с прибылью мейкерам.
@Hatjin с чего ты так решил? Дети активно подписываются. И какая разница сколько подписок, если просмотров все равно больше, когда аудитории до 18/21 активно показывается? С чего ты решил, что дети не покупают ничего? Они просят у родителей и те покупают, а многим итак денег дают на карманные расходы. Когда много просмотров, то ещё больше в рекомендации попадает и показывается ещё брльшему количеству людей в том числе не детям. Ничего эта тема не повысит - наоборот будет сильное падение