


Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds поделились информацией о небывалых масштабах читерства
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
С тех пор, как королевская битва PlayerUnknown’s Battlegrounds два года назад достигла пика своей популярности, читерство стало настоящей напастью для разработчиков многопользовательского хита. Комьюнити уже давно беспокоит данный вопрос, поэтому разработчикам пришлось сделать публичное заявление относительно сложившейся ситуации.
"Исходя из числа репортов, которые отслеживаем я и другие члены команды по связям с общественностью, мы уже очень давно не видели такого большого количества читеров. Мы понимаем, что сильно возросло количество нечестных геймеров, против которых вы играете, и нам известно, насколько серьезное влияние прямо сейчас они оказывают на ваши матчи", - сказал на форумах Reddit комьюнити-менеджер PUBG Hawkinz.
В конце 2018 года PUBG Corp сообщала о волнах банов, которые затрагивали порядка 90,000 читеров в неделю. И судя по всему, к концу 2019 года количество запретов не только не стало меньше, но даже возросло.
"Мы часто баним более 100,000 аккаунтов в течение недели. За неделю, закончившуюся 14 декабря, был заблокирован ровно 116,531 читер PUBG", - пояснил Hawkinz.
Не секрет, что существуют, так называемые "баны по уникальному идентификатору компьютера (Hardware ID)", но их использование сопровождается некоторыми ограничениями.
"К сожалению, во многих случаях мы не можем применять HWID-баны. О причинах мы расскажем в нашем следующем сообщении".
Читайте также: Купоны, оптимизация главной страницы и другое - разработчики Epic Games Store рассказали об обновлении магазина
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
@Kart в фортнайту крос плей же нет ? или у тебя он отключен ?
Впервые слышу про читы на бессмертие, если честно. Это больше похоже на рассинхрон сетевого кода, когда один игрок лагер из-за большого пинга.
Ахахахааах, ваш бомбёж, скорее подтверждает правоту моей теории, чем опровергает)
Я конечно не игрок в PUBG, мне эта игра не нравится ни на одной из платформ (ПК/PS4/ios/android) она кривая и дико не оптимизированная. А ещё в этой игре очень решает рандом, по-этому глупо спорить.
Про радугу 6, так же мало могу высказаться, играл чучуть на бесплатных выходных и там и там, и меня драли как на пк так и на PS4.
Но в этой игре дико решает тактика, так что смею предположить, что скорость аима тут вообще далеко не на первом месте.
А вот за что могу высказаться, так это за Battlefield и чуть в меньшей степени Call of Duty.
Я играл во все части и с уверенностью могу сказать, что чуваки с клавомышами, не сыграют особой роли, будет решать их уровень скила, знания карт, механик, взаимодействия и тд.
И кроссплей в новой колде, тому активное подтверждение.
Плюс я даже эксперементировал и играл с геймпадом от Xbox 360 (а в последсвтии Xbox One) на Windows даже в батлфилды не оптимизированные под геймпады (в Battlefield 3 например).
Не скажу что это было кайфово, мудохаться с настройками эмулятора и прочие "ПК-радости".
Но в самой игре я спокойно настреливал и обитал на первых местах. И особенно мне доставило, что я смог убить своего товарища из киберспортивной команды Empire (на тот момент). Жалко тогда мощности не позволяли записывать геймплей.
Кстати к слову, когда мы играли не на паблике, а в турнире ESL, и уже конечно же на клавомышах, его команда просто вынесла нашу, без шанса хотя бы дать достойный отпор.
Но как я уже сказал, турниры это другое. А паблик это паблик, там разница не существенна, особенно в такого рода играх.
Но такие как вы, конечно же будут жаловаться, вместо того, чтобы тренироваться, эксперементировать и открывать новые фишки и приёмы и получше узнавать механику игры.
Были на тройке и бессмертные, и с бесконечным магазином.
@Agent есть, я играю с друзьями с пк и пс4, при этом сам играю то с пк, то с пс4, в зависимости от места прибывания.
@ASPIRIN-v2 продолжая про мышь: почему вы ставите знак равно,к примеру, между колдой и пубгом? Недавно был чемпик по форточке и челик на геймпаде занял то ли второе, то ли третье место. На жестком автоприцеливании. Победить мышь на стиках нельзя, даже с автоподстройкой прицела. А сейчас я напомню, что в пубге нет автоаима, и выцеливать приходится вручную. Вы об этом не в курсе?
Ох, лол! Эта диванная аналитика!
Вы зачем смотрите долю людей клаво-мышью от общего числа владельцев PS4? По-вашему люди берут переходник, чтобы в Spyro и Персону играть?
Клавиатуру с мышкой подключают, чтобы получить преимущество в сетевой игре, поэтому смотреть соотношение с аудиторией сетевых игр.
Если мы предположим, что эти 100 тыс. человек с клавиатурой и мышкой играют не во все сетевые шутаны (PUBG, Fortnite, Battlefield, CoD, Rainbow Six), а их число равномерно распределено по каждому из них. То есть на, допустим, Rainbow Six приходится 20 тыс. игроков с клаво-мышью. Это я, кстати, сделал допущение в вашу пользу.
Так вот, если представить, что на PS4 играет столько же, сколько и на ПК (опять допущение в вашу пользу), а во время пика в 140 тыс. игроков, будет играть половина из приходящихся на Raibow Six игроков с клавой и мышкой, то за три игровых партии вы дважды встретите читера.
Как видите, даже с максимальными уступками к вашим взятым с потолка доводам, мы получаем число, существенно отличающееся от "нуля целых и ну еще парочки нулей".
Не убедил.
"люди берут переходник, чтобы в Spyro и Персону играть?" - Возможно львиная часть дружно играет в форточку, мы этого не сможем узнать. По поводу количества, 100 тыс. я взял с запасом, я сильно сомневаюсь что столько продано, устройство для особо одарённых людей, не стоит забывать.
"соотношение с аудиторией сетевых игр" - Ты не сможешь их выделить, если мы возьмём количество PS Plus это нам тоже не поможет, многие игры не требуют плюса, та же форточка.
"а их число равномерно распределено по каждому из них." - будем реалистами, никак, одна игра в сотню раз популярнее других, а среди других есть свои лидеры, если идти по логике, то основные уникумы осели в форточке, в том онлайне они просто растворяются, там даже "не два нуля после нуля" будет.
"То есть на, допустим, Rainbow Six приходится 20 тыс. игроков с клаво-мышью." - сильно вряд ли, если очень мягко говоря.
"Так вот, если представить, что на PS4 играет столько же, сколько и на ПК" - консольный онлайн в подобных играх обычно сильно выше.
"даже с максимальными уступками к вашим взятым с потолка доводам" - какие уступки, я взял цифры с довольно большим запасом, реальное количество этих ребят будет меньше, так что да, в основном это способ оправдать своё поражение в сетевой игре, не более того.
Ты вот уверен что видишь этих людей постоянно, на деле, возможно ты ни разу никого из них не видел, за исключением возможно каких то твоих напарников по игре, если они используют подобные вещи.
Ни одного не видел, лол. Потому что я играю в сингл, что на ПК, что на PS4.
Просто не мог пройти мимо логической ошибки при определении доли игроков с клавиатурой и мышкой от общего числа купивших приставку.
@Kart ну так о чем мы тогда говорим ты играешь с пкашниками и ловишь читы . Ещё бы ты их не ловил ...
@Agent тебе про скрипты позволяющие творить лютую дичь, вплоть до строительства объекта со стороны попадания в тот же самый момент и радикального уменьшения отдачи, а ты про ПКшников, ага)
З.Ы. я не врубал кроссплэй с самого начала и играл только на консоли, как видишь, от лицезрения дерьма меня это не уберегло. На консолях нет читеров май эсс.
@Kart до этого ты сказал что играл с пекарнями и сам иногда играешь с ПК . Но наверное я всё неправильно понял :) май бед
@Agent это было уже после того, как я додумался, что с другом на пс4 могу играть со своего пк на другой хате и нам не придётся подгадывать время для заруба)