22 Комментарии: 28

"Путешествие в один конец" - Valve поделилась новыми подробностями Half-Life: Alyx

Дата: 12.12.2019 11:20
16 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я аплодирую Sony": Глава Xbox Фил Спенсер похвалил контроллер DualSense консоли PlayStation 5

    13 26.11.2020 16:03 от sasha_elin
  • По щелчку курка: Фанат Marvel сделал кастомный геймпад для Xbox в стиле перчатки бесконечности

    7 26.11.2020 16:03 от opticoverload
  • Динамичный Джеймс Бонд: Project 007 от IO Interactive не будет похож на Hitman

    6 26.11.2020 16:01 от Shepard
  • Все нехорошо с Call of Duty: Black Ops Cold War: Проблемы Xbox Series X, баги PS5 и критика Digital Foundry

    176 26.11.2020 16:00 от Dim4ik
  • «Время откровенно халтурных переводов закончилось»: Как локализуют игры на русский язык и откуда в них берутся ошибки

    12 26.11.2020 16:00 от Azzy
  • Халява и спецпредложения

    12804 26.11.2020 15:49 от Howlin Wolf
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 26.11.2020 15:49 от mokujin
  • Повышение цен на игры

    2937 26.11.2020 15:48 от ANDREvv
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 26.11.2020 15:48 от KuP9I
  • Demon's Souls

    5289 26.11.2020 15:29 от Luc1us

В интервью изданию The Verge разработчики Half-Life: Alyx назвали проект "путешествием в один конец". Как и предыдущие выпуски, новый шутер будет преимущественно линейным. При этом Valve стремилась тщательно проработать локации, сделав их интересными для исследования.

"Некоторые зоны можно проходить несколькими способами, но в целом вы постоянно движетесь вперед - к одной цели", - уточнили авторы.

Half-Life: Alyx - одиночное приключение, по масштабу сравнимое с Half-Life 2. В настоящее время у Valve нет планов по добавлению в игру мультиплеерных режимов.

Другая информация из беседы:

  • Сохраняться можно будет в любом месте.
  • Проходить игру удобно как стоя, так и сидя - вы сами выбираете наиболее подходящий для вас вариант. Размер комнаты не имеет значения.
  • Многие VR-игры ориентированы на короткие геймплейные сессии, и Half-Life: Alyx тоже сначала затачивалась под них, однако в результате произошли изменения. Valve отмечает, что сегодня многие тестеры проводят за Half-Life: Alyx по 2-3 часа без перерыва, чувствуя себя комфортно, и только потом отправляются, например, в туалет или перекусить. Если говорить непосредственно про гарнитуру Valve Index, здесь удобству пользователей способствуют и различные особенности конструкции контроллеров.
  • Все сцены, показанные в дебютном трейлере, обрабатываются в реальном времени - их взяли прямо из игры. Однако при постановке ролика была использована пост-обработка - разработчики пытались сгладить движения головы (у всех игроков все будет индивидуально, но для трейлера требовался самый плавный вариант).
  • Для Half-Life: Alyx создали продвинутую систему взаимодействия с оружием и другими объектами, завязанную на кнопках и движениях контроллером (перезарядка, эффектное прицеливание и так далее). Сначала она кажется игрокам непривычной - подход кажется свежим, но они быстро учатся. Разработчики хотели, чтобы каждое оружие ощущалось как "новый интересный объект".
  • Для людей с ограниченными двигательными возможностями есть много специальных настроек, помогающих автоматизировать некоторые процессы.

Игра выходит в марте 2020 года. Больше о ней мы узнаем уже сегодня ночью на The Game Awards 2019.

Читайте также: Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили результаты оригинала для первой PlayStation менее чем за год.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
LostGhost
LostGhost 61.11 12.12.2019 11:28 удалён
3

Да вот честно, я бы купил Valve index, будь цена попроще, но 100к это перебор

SkyerIst
SkyerIst 558.62 12.12.2019 11:29 удалён
5

@LostGhost игра совместима и с другими шлемами, она не эксклюзив Valve.

LostGhost
LostGhost 61.11 12.12.2019 11:31 удалён
0

@SkyerIst А вообще в чём существенная разница, и какой можешь порекомендовать

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 76.89 12.12.2019 11:45 удалён
0

Valve не исключают, что рано или поздно, Аликс и на PSVR может заглянуть.  

Quinzel
Quinzel 133.38 12.12.2019 11:48 удалён
2

"Valve отмечает, что сегодня многие тестеры проводят за Half-Life: Alyx по 2-3 часа без перерыва, чувствуя себя комфортно"

Они её на космонавтах тестируют?

KuP9l
KuP9l 46 12.12.2019 12:11 (изменен) удалён
2

@SkyerIst А вообще в чём существенная разница, и какой можешь порекомендовать

HTC VIVE
Oculus Rift CV1 или Oculus Rift S(Про Quest ничего сказать не могу)
Samsung Odyssey+ или другой Mixed Reality шлем.

Самое главное что нужно это контроллеры, чтобы было отслеживание движения рук, у Oculus есть отслеживание нескольких пальцев, у Index вообще все пальцы отслеживаются.

Jelektronik
Jelektronik 23.07 12.12.2019 12:36 (изменен) удалён
4

@SkyerIst А вообще в чём существенная разница, и какой можешь порекомендовать

HTC VIVE
Oculus Rift CV1 или Oculus Rift S(Про Quest ничего сказать не могу)
Samsung Odyssey+ или другой Mixed Reality шлем.

HTC VIVE - если только Pro, первая версия устарела и снята с производства.

Oculus Rift CV1 - тоже снят с производства, у перекупов можно купить, но за завышенный ценник.

Oculus Rift S - лучший шлем по соотношению цена/качество. Минус только один, отсутствие регулировки межзрачкового расстояния, подходит только тем людям, у кого оно в диапазоне 61,-65,5мм (чем сильнее оно отклоняется тем выше дискомфорт, например при расстоянии около 70 пользоваться шлемом уже не получится, изображение будет не в фокусе). Я вот думаю рискну и его возьму, у меня расстояние 66,5мм.

Samsung Odyssey+ или другой Mixed Reality шлем. - только Samsung, все остальные шлемы линейки WMR не стоят своих денег. За исключением того, что это WMR шлем, он практически идеален. Вообще у WMR один большой недостаток, отслеживает контроллеры только перед игроком, т.к. на шлеме всего 2 камеры и они смотрят вперед.

Итого: Если вы не мажор и хотите купить нормальный шлем за вменяемые деньги, то у вас 2 варианта:

1) Однозначно Oculus Rift S, если по межзрачковому расстоянию подходите.

2) Samsung Odyssey+, если нет.

 

А если мажор то Валв Индекс, ибо лучший шлем по всем параметрам.

KuP9l
KuP9l 46 12.12.2019 12:41 (изменен) удалён
0

@Jelektronik Я указал старые, так как рассматриваю в том числе Б/У, у барыг покупать не особо хочется.

За инфу про расстояние спасибо, не знал, сам хочу Rift S взять.

Jelektronik
Jelektronik 23.07 12.12.2019 12:45 удалён
1

@Jelektronik Я указал старые, так как рассматриваю в том числе Б/У, у барыг покупать не особо хочется.


Можно конечно, но у старых шлемов разрешение низкое и сейчас их брать то такое... Разве что Vive первый, с тем прицелом, чтоб потом только сам шлем на Индекс поменять, а базовые станции оставить старые. Но например у меня в городе его за 30 рублей на авито барыжат, я лучше за эти деньги Rift S с амазона куплю.

Kart
Kart 70.84 12.12.2019 12:52 удалён
2

@LostGhost я заказал Oculus Rift S, по цене с доставкой выйдет в 29к примерно. Возможно чуть дешевле (жду отправки посредником в понедельник). Индэкс определенно будет по лучше в плане материалов шлема, более широкого угла обзора, вроде как разрешение немного по выше, ну и панели работают на частотах 90/120/144гц (надо понимать, что для игры в 144гц надо обладать зверь машиной) против 80гц у Окулуса, но в общем и целом мы говорим об устройствах сильно разных ценовых категорий, все равно способных подарить прекрасный VR экспириенс. Так что я думаю, что если тебя терзают сомнения, то вполне можно взять Рифт С, который за свою цену обеспечит хороший комфорт в плане эргономики шлема, простоту настройки и эксплуатации и хороший ВР экспириенс. А дальше уже можно плясать, хочется ли обновляться до более крутого шлема или нет.

DLine
DLine 41.54 12.12.2019 12:54 удалён
2
Все сцены, показанные в дебютном трейлере, обрабатываются в реальном времени - их взяли прямо из игры.

А кто-то говорил, мол - ты дурак, всё это выдумано, да кому оно надо так патроны искать. В этом и будет фишка игры - патроны не просто теперь будут валяться там и тут, их надо искать. На самом деле, очень свежий подход в обычных шутерах, и мне это нравится. 

не любитель шутеров аля дум/кал фо дюти, но Халфа всегда нравилась, и их новый подход очень радует.

Kart
Kart 70.84 12.12.2019 12:58 удалён
1

@Jelektronik там не только разрешение низкое, но и скриндор эффект очень заметный. Для меня это прям нет-нет. Даже не расстраивает, что у Рифт С LCD панель, а не OLED, зато чёткость заметно выше. Ты хорошо по шлемам расписал что к чему. Я изначально к Одиссее склонялся, но меня оттолкнули возможные проблемы с трекингом. 

Kart
Kart 70.84 12.12.2019 13:00 удалён
0

@DLine там ещё и подбор удаленных предметов круто оправдали гравиперчатками.

Grantovich
Grantovich 52.92 12.12.2019 13:23 удалён
2

Надеюсь, что в Сяоми засуетились и уже во всю пилят свой недорогой, но хорошо копирующий чужие наработки шлем.

LostGhost
LostGhost 61.11 12.12.2019 14:02 (изменен) удалён
0
отсутствие регулировки межзрачкового расстояния

на яндекс маркете прочитал: Межзрачковое расстояние для Rift S можно отрегулировать на вкладке "Устройства" приложения Oculus на компьютере. Для этого: Откройте приложение Oculus на компьютере. Нажмите Устройства в левой части окна приложения. Нажмите Oculus Rift S и Touch. Прокрутите страницу вниз пункта Межзрачковое расстояние. Кнопки (+) и (-) используются для указания нужного межзрачкового расстояния.

LostGhost
LostGhost 61.11 12.12.2019 14:05 удалён
0
HTC VIVE - если только Pro,

Люди жалуются на различные проблемы, основная это - "отваливается звук"

Jelektronik
Jelektronik 23.07 12.12.2019 14:11 удалён
3

Индэкс определенно будет по лучше в плане материалов шлема, более широкого угла обзора, вроде как разрешение немного по выше, ну и панели работают на частотах 90/120/144гц (надо понимать, что для игры в 144гц надо обладать зверь машиной) против 80гц у Окулуса

Еще у индекса отслеживание каждого пальца, у окулуса вроде только те, что на кнопки ложатся (кнопки у окулуса с сенсорным покрытием и реагируют не только на нажатия, но и легкие прикосновения), а все остальные пальцы  отслеживаются скопом и двигаться будут синхронно. У индекса (как и у вайва с первым окулусом) один минус, необходимость крепить по углам комнаты базовые станции и тянуть от них провода питания к розеткам.

Jelektronik
Jelektronik 23.07 12.12.2019 14:14 удалён
3
отсутствие регулировки межзрачкового расстояния

на яндекс маркете прочитал: Межзрачковое расстояние для Rift S можно отрегулировать на вкладке "Устройства" приложения Oculus на компьютере.

Это программная регулировка, которая компенсирует только геометрические искажения. От эффекта расфокуса она мало спасает, нужен именно аппартный рычажок, который физически раздвигает линзы друг от друга.

Minolta
Minolta 3.03 12.12.2019 14:36 удалён
1

Да вот честно, я бы купил Valve index, будь цена попроще, но 100к это перебор

Друг если бы 100 к то я бы купил ,но после анонса на одном сайте цену подняли ,полный комплект был 125 тысяч рублей,я специально посмотрел ,после анонса 130 или 135 ,барыги в курсе и следят за новостями

Jelektronik
Jelektronik 23.07 12.12.2019 14:42 удалён
1

Да вот честно, я бы купил Valve index, будь цена попроще, но 100к это перебор

Друг если бы 100 к то я бы купил ,но после анонса на одном сайте цену подняли ,полный комплект был 125 тысяч рублей,я специально посмотрел ,после анонса 130 или 135 ,барыги в курсе и следят за новостями

Они и на окулус задрали, еще недавно было 38, щас везде 45. Самое смешное, что даже в январе, когда снизят порог, будет дешевле с амазона привезти и пошлину заплатить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!