"Путешествие в один конец" - Valve поделилась новыми подробностями Half-Life: Alyx
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
В интервью изданию The Verge разработчики Half-Life: Alyx назвали проект "путешествием в один конец". Как и предыдущие выпуски, новый шутер будет преимущественно линейным. При этом Valve стремилась тщательно проработать локации, сделав их интересными для исследования.
"Некоторые зоны можно проходить несколькими способами, но в целом вы постоянно движетесь вперед - к одной цели", - уточнили авторы.
Half-Life: Alyx - одиночное приключение, по масштабу сравнимое с Half-Life 2. В настоящее время у Valve нет планов по добавлению в игру мультиплеерных режимов.
Другая информация из беседы:
- Сохраняться можно будет в любом месте.
- Проходить игру удобно как стоя, так и сидя - вы сами выбираете наиболее подходящий для вас вариант. Размер комнаты не имеет значения.
- Многие VR-игры ориентированы на короткие геймплейные сессии, и Half-Life: Alyx тоже сначала затачивалась под них, однако в результате произошли изменения. Valve отмечает, что сегодня многие тестеры проводят за Half-Life: Alyx по 2-3 часа без перерыва, чувствуя себя комфортно, и только потом отправляются, например, в туалет или перекусить. Если говорить непосредственно про гарнитуру Valve Index, здесь удобству пользователей способствуют и различные особенности конструкции контроллеров.
- Все сцены, показанные в дебютном трейлере, обрабатываются в реальном времени - их взяли прямо из игры. Однако при постановке ролика была использована пост-обработка - разработчики пытались сгладить движения головы (у всех игроков все будет индивидуально, но для трейлера требовался самый плавный вариант).
- Для Half-Life: Alyx создали продвинутую систему взаимодействия с оружием и другими объектами, завязанную на кнопках и движениях контроллером (перезарядка, эффектное прицеливание и так далее). Сначала она кажется игрокам непривычной - подход кажется свежим, но они быстро учатся. Разработчики хотели, чтобы каждое оружие ощущалось как "новый интересный объект".
- Для людей с ограниченными двигательными возможностями есть много специальных настроек, помогающих автоматизировать некоторые процессы.
Игра выходит в марте 2020 года. Больше о ней мы узнаем уже сегодня ночью на The Game Awards 2019.
Читайте также: Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили результаты оригинала для первой PlayStation менее чем за год.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
Да вот честно, я бы купил Valve index, будь цена попроще, но 100к это перебор
@LostGhost игра совместима и с другими шлемами, она не эксклюзив Valve.
@SkyerIst А вообще в чём существенная разница, и какой можешь порекомендовать
Valve не исключают, что рано или поздно, Аликс и на PSVR может заглянуть.
"Valve отмечает, что сегодня многие тестеры проводят за Half-Life: Alyx по 2-3 часа без перерыва, чувствуя себя комфортно"
Они её на космонавтах тестируют?
HTC VIVE
Oculus Rift CV1 или Oculus Rift S(Про Quest ничего сказать не могу)
Samsung Odyssey+ или другой Mixed Reality шлем.
Самое главное что нужно это контроллеры, чтобы было отслеживание движения рук, у Oculus есть отслеживание нескольких пальцев, у Index вообще все пальцы отслеживаются.
HTC VIVE - если только Pro, первая версия устарела и снята с производства.
Oculus Rift CV1 - тоже снят с производства, у перекупов можно купить, но за завышенный ценник.
Oculus Rift S - лучший шлем по соотношению цена/качество. Минус только один, отсутствие регулировки межзрачкового расстояния, подходит только тем людям, у кого оно в диапазоне 61,-65,5мм (чем сильнее оно отклоняется тем выше дискомфорт, например при расстоянии около 70 пользоваться шлемом уже не получится, изображение будет не в фокусе). Я вот думаю рискну и его возьму, у меня расстояние 66,5мм.
Samsung Odyssey+ или другой Mixed Reality шлем. - только Samsung, все остальные шлемы линейки WMR не стоят своих денег. За исключением того, что это WMR шлем, он практически идеален. Вообще у WMR один большой недостаток, отслеживает контроллеры только перед игроком, т.к. на шлеме всего 2 камеры и они смотрят вперед.
Итого: Если вы не мажор и хотите купить нормальный шлем за вменяемые деньги, то у вас 2 варианта:
1) Однозначно Oculus Rift S, если по межзрачковому расстоянию подходите.
2) Samsung Odyssey+, если нет.
А если мажор то Валв Индекс, ибо лучший шлем по всем параметрам.
@Jelektronik Я указал старые, так как рассматриваю в том числе Б/У, у барыг покупать не особо хочется.
За инфу про расстояние спасибо, не знал, сам хочу Rift S взять.
Можно конечно, но у старых шлемов разрешение низкое и сейчас их брать то такое... Разве что Vive первый, с тем прицелом, чтоб потом только сам шлем на Индекс поменять, а базовые станции оставить старые. Но например у меня в городе его за 30 рублей на авито барыжат, я лучше за эти деньги Rift S с амазона куплю.
@LostGhost я заказал Oculus Rift S, по цене с доставкой выйдет в 29к примерно. Возможно чуть дешевле (жду отправки посредником в понедельник). Индэкс определенно будет по лучше в плане материалов шлема, более широкого угла обзора, вроде как разрешение немного по выше, ну и панели работают на частотах 90/120/144гц (надо понимать, что для игры в 144гц надо обладать зверь машиной) против 80гц у Окулуса, но в общем и целом мы говорим об устройствах сильно разных ценовых категорий, все равно способных подарить прекрасный VR экспириенс. Так что я думаю, что если тебя терзают сомнения, то вполне можно взять Рифт С, который за свою цену обеспечит хороший комфорт в плане эргономики шлема, простоту настройки и эксплуатации и хороший ВР экспириенс. А дальше уже можно плясать, хочется ли обновляться до более крутого шлема или нет.
А кто-то говорил, мол - ты дурак, всё это выдумано, да кому оно надо так патроны искать. В этом и будет фишка игры - патроны не просто теперь будут валяться там и тут, их надо искать. На самом деле, очень свежий подход в обычных шутерах, и мне это нравится.
не любитель шутеров аля дум/кал фо дюти, но Халфа всегда нравилась, и их новый подход очень радует.
@Jelektronik там не только разрешение низкое, но и скриндор эффект очень заметный. Для меня это прям нет-нет. Даже не расстраивает, что у Рифт С LCD панель, а не OLED, зато чёткость заметно выше. Ты хорошо по шлемам расписал что к чему. Я изначально к Одиссее склонялся, но меня оттолкнули возможные проблемы с трекингом.
@DLine там ещё и подбор удаленных предметов круто оправдали гравиперчатками.
Надеюсь, что в Сяоми засуетились и уже во всю пилят свой недорогой, но хорошо копирующий чужие наработки шлем.
на яндекс маркете прочитал: Межзрачковое расстояние для Rift S можно отрегулировать на вкладке "Устройства" приложения Oculus на компьютере. Для этого: Откройте приложение Oculus на компьютере. Нажмите Устройства в левой части окна приложения. Нажмите Oculus Rift S и Touch. Прокрутите страницу вниз пункта Межзрачковое расстояние. Кнопки (+) и (-) используются для указания нужного межзрачкового расстояния.
Люди жалуются на различные проблемы, основная это - "отваливается звук"
Еще у индекса отслеживание каждого пальца, у окулуса вроде только те, что на кнопки ложатся (кнопки у окулуса с сенсорным покрытием и реагируют не только на нажатия, но и легкие прикосновения), а все остальные пальцы отслеживаются скопом и двигаться будут синхронно. У индекса (как и у вайва с первым окулусом) один минус, необходимость крепить по углам комнаты базовые станции и тянуть от них провода питания к розеткам.
Это программная регулировка, которая компенсирует только геометрические искажения. От эффекта расфокуса она мало спасает, нужен именно аппартный рычажок, который физически раздвигает линзы друг от друга.
Друг если бы 100 к то я бы купил ,но после анонса на одном сайте цену подняли ,полный комплект был 125 тысяч рублей,я специально посмотрел ,после анонса 130 или 135 ,барыги в курсе и следят за новостями
Они и на окулус задрали, еще недавно было 38, щас везде 45. Самое смешное, что даже в январе, когда снизят порог, будет дешевле с амазона привезти и пошлину заплатить.