


Проверка показала, что компьютеры большинства пользователей Steam не готовы к Half-Life: Alyx
- Комментарии
- Форум
-
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
2 -
Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
9 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
10 -
Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
43 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
25
Чтобы выяснить, насколько подготовлены игроки к выходу Half-Life: Alyx, постоялец Reddit с ником Annsly скомпилировал общедоступные данные от Valve и сопоставил их с официальными системными требованиями SteamVR. При этом он обнаружил, что лишь 37 процентов пользователей Steam обладают видеокартой с поддержкой виртуальной реальности.
Из них лишь 0,38 и 0,34 процента купили гарнитуры Oculus Rift и HTC Vive соответственно. А Valve Index владеют всего 0,05 процента пользователей. Подводя итог, можно сказать, что сейчас запустить Half-Life: Alyx способны менее одного процента игроков.
В момент анонса Valve высказала предположение о том, что Alyx станет игрой, ради которой пользователи бросятся скупать VR-шлемы.
На странице Half-Life: Alyx в Steam, где указана минимально необходимая конфигурация оборудования, в графе «видеокарта» стоит GeForce GTX 1060. Количество её владельцев в Steam составляет 14,44%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2025 Ryzen 7 7800X3D и GeForce RTX 2060: Системные требования MindsEye от экс-главы Rockstar North
- 22.05.2025 Эндрю Кодзи, Джейсон Момоа и Роман Рейнс ведут переговоры об участии в фильме Street Fighter от Legendary
- 22.05.2025 Открылись предзаказы RoboCop: Rogue City — Unfinished Business — в России дополнение оценили выше самой игры
- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
37% от 100 миллионов юзеров - это дохерища.
Вот это поворот)
неужели? А типа вальва сама не проверяла? Типа Габен выпустит то, что не сможет продать? Да по предзаказу взяли даже те, у кого нет шлема. Я уже думаю взять окулус за 400 баксов. Хотя мне этот ВР до одного места. И я не один такой. Так что этот график выглядит очень оптимистично. Учитывая, что скоро все будут обновлять видяхи под новые сосноли.
37% от 100 миллионов юзеров - это дохерища.
1% игроков, это сколько?
Из этих 37 милилонов хорошо если 3,7 миллиона купят игру.
Это проверка по железу,а по наличию ВРа 1 % от всей базы и будет .
@Gusto Вопрос исключительно в наличии шлемов. Людей с хорошим железом более чем достаточно для достойных продаж, ААА йобы и по 10+ млн покупают, как ту же гта.
Та с чем-то Гейбен осознаёт это. Сама игра по сути является инструментом маркетинга, чтобы покупали VR-устройства, на которые он и ставит больше всего.
Со шлемиками уже несколько лет байда длится, причём как на РС, так и на консолях. Но прорыва не получается пока. Вальва наверно просто приняла наконец решение попробовать применить последнюю вундервафлю- создать вожделенную новую полноценную часть Халвы строго под ВР, типа если и после этого сдвига не будет, то скорее всего это тупиковый девайс.
@Xize и все прям побегут шлёмы покупать, да?
@justaregularguy Причем тут побегут или не побегут? Я к тому, что 37% преподносятся словно это мало, хотя это совсем не так. Да и в целом бесполезная информация, пункт про % владеющих шлемами гораздо более релевантен.
Так вродк уже гораздо больше
@SpikeLeeAngel Конкретно учеток гораздо больше, за миллиард перевалило, но это по большей части боты, 100 млн - это реальные активные пользователи за месяц.
Видос по теме
https://youtu.be/y_TloRJHQc0
блин вой как будто это чтото новое. Всегда так было. Просто у консолей этот процесс идёт более организовано - вышло новое поколение - все пошли его покупать. У компутеров всегда так было что выходит несколько крутых проектов начинается более размазаный по времени процесс апгрейда. И это происходит уже не 10 и не 20 лет.
Вполне хорошая VR каска стоит как средняя видюха. Ато кажется люди видят ценних за индекс от перекупщиков за 130к и как будето мозг отключается.
Насчёт количества касок надо учесть что ещё много юзеров окулуса активно не юзают стим потому что там своя экосистема обмазаная эксклюзивами.Это если юзер вайв захочет поиграть в, например Robot Recall или выходящий скоро Медал оф Хонор надо ставить ревайв и настраивать его, то юзеру окулуса нет никаких проблем зайти в стим.
Из этих 37% у 14,44% GTX 1060, на которой игра может пойти только на минималках.
как будто это чтото плохое
В интервью же Кейли разрабы сказали, мол шлемы неохотно покупают, потому что ААА-игр для них практически нет, а компании не вкладываться в заведомо убыточные проекты, потому что продавать единицам накладно. Но кто-то же должен сдвинуть это дело с мёртвой точки. Валв с её баблом может себе это позволить. Вот они и решились.
Ну типа ожидаемо, тоже мне новость